Ingert fun - 101

Ингерт "бяка". острый психологический роман

– «Что верно говоришь, то – верно. Так значит она тебе друг детства и русская как я понял, а работает в Европе? И что у неё за робота такая, что за ней военные приезжают? Или так теперь положено?», - продолжил тему Кумай Бек и Сева понял что тот много наслышан про Настю, но просто не хочет при нём облажать, если что про неё оказалось домыслом. И Сева отмахнулся, мол понять тут не просто, -
– «Я сам о ней знаю постольку-поскольку, много лет не виделись. Ну а то, что ты знаешь про Нэсси, пусть и будет тебе правдой. Она работает или имеет титул маркизы при Короне Европы. А работает по части новой расы, т.е. монгардов и монграний. И такая персона в Европе очень большую ценность имеет. И к тому там давно и проживает, а не в России. Мне тебе не дать о ней понятий, если сам не имеешь»;
– «Ну отчего же, я человек, мудрый, опытный и знатный. И если бы ты мне что-то пояснил, то уж я...», - стал уверять Кумай Бек, Севу, но тот ещё пуще отмахнулся рукой, решив упразднить эту тему, - «Что ты знаешь про Корону, когда у вас королей уже с три века не было? Потом, это западная культура, а не восточная. Если ты даже раньше ездил по миру, то это тебе ничего не даст. Сейчас совсем иные времена и Европа уже иная. Я сам Европу толком не знаю, хоть изредка раньше ездил на чемпионаты по борьбе самбо. Я россиянин. А она в Европе уже лет как с десяток. Тут каждый год всё меняется, такие пришли времена, а у вас словно всё по старинке, что внешне, что в понятиях. Я воин и сказок рассказывать не умею. Потом она женщина, а наши женщины образованные. Тут с вашими глупыми не сравнишь. И о том, кто такие монгарды, ещё наука головы ломает. А ты тут что-то поймёшь?»;
– «Вай, не говори командир! Всё так переменилось что не понять ничего и одни то говорят, другие другое. Но я думал просто, что ты для себя как воин что-то знаешь и просто и понятно. И ты – муж», - но Кумай Бек сам прекратил тему, поняв что Севе это уже пустой разговор. И за него сказал Боря, -
– «Мы воины, хозяин. Это не понятно? Зачем воину знать там про корону? Мы должны своё военное дело хорошо и чётко знать. А про остальное всё – можно судачить как хочешь. Даже бая вашего в наше время, никак титулованной персоной не назвать, ибо что это за титул курам на смех, кто свою страну развалил? А ты хочешь понять что такое маркиза и при Короне Европы? Корона – ныне уже иная»;
– «Я знаю, извини отец! Я знаю что ныне психика воина и гражданского человека – очень много отличаются. Как и между нациями. По всей земле идёт раскол и даже раскол меж мужем и девой. Это как суд от бога, что и называют армагеддон. А это психика и душа. Те, кто с больной душой или нечистой – мутанты. Таких у нас баи в бойцах держат. А разве они воины? Воин – это честь, по чистой психике», - выдал своё понимание Азрам, видимо участвующий в каком новом движении азиатов. Отец же придерживался старых понятий, уверенный что мудростью можно объяснить всё. И он не стал судить сына, -
– «Я слышал и иное, что такое уже было когда-то на земле. И есть в коране – что придёт новый народ, чистый от аллаха. И может пришла та пора. Монгарды – названия не наши, и можно назвать по любому, но суть всегда проста. Придёт и у нас новый сын аллаха, по заповеди и его как-то назовут по нашему. У всех это будет по-своему. Может у нас уже ходят эти новые сыновья, но их ещё никто не открыл для Азии, в таком бардаке и хаосе. И бардак и хаос, и сам шайтан может нужен для того, чтоб родилось новое дитё. И женщины – вон уже какие!? И я наслышан про матриархат, хотя мало себе представляю что это такое. Вот приехала с вами храбрые воины, девица – не скажу что распутница или чем не хороша. Я не настолько глуп и понимаю, что Европа; иная культура и там нет аллаха. Я когда-то по-молодости ездил и по России, и по Украине, и в Польше бывал. Что-то да повидал на свете. Я не сужу её по калыму, сколько такая девица стоит. Скажу, хороша как невеста. А вот что говорят у нас про Нэсси – это что-то другое. Это тоже слово хитрое, как монгард. Я и подумал; тут иное что?»;
– «Душа не стареет, нет для неё прошлого и будущего или всё там уже выражено. То, что когда-то было подобное на земле, в легендах и мифах сохранилось, но это ведь не факты, для ясного и простого понимания? Но в те времена и люди были куда менее развитыми, чем мы. Я не имею ввиду науку и технику, а образ мышления и опыт эволюции. Монгард – нации не имеет как и бога. Но он ещё не новая раса, а только предтече, то есть тот, кто должен создать платформу для рождения новой расы, а женщины или монгрании должны создать колыбель или условия на этой платформе. Прошлое уходит навсегда со всеми своими грехами. Вот и армагеддон, это и есть очищение от всех грехов прошлого. А новое, это уже открытие космоса и иных рас в галактике. Тебе невдомёк понятие – новое. То значит - неизведанное, непонятное, только зарождающееся. Ты можешь напророчить каков станет твой сын, который только что родился, но какой он будет на самом деле, ты определённо не скажешь. И станешь воспитывая его подводить к тому, каким ты его сам хочешь видеть. Новая раса – это дитё всей нашей цивилизации, а не отдельного дяди. И никто не может загадать, что оно возьмёт от прошлого. Но ты сам хотел бы, чтоб твоё дитё унаследовало что-то плохое или грешное от прошлого? Вот то-то и оно. Монгарды есть по всей планете, хоть их очень мало. И тут аллах твой уже не причём. Не зарекайся хозяин, ты скорее завтра, когда появится новое племя, сам их станешь гнать палкой именуя детьми шайтана, как праведник и верный корану человек. Если чуть хватит всей мудрости понять новое», - разъяснил Семён и Кумай Бек слегка смеясь развёл руками, вот мол он упрямый ишак заладил своё старое, -
– «Хорошо, как скажешь дорогой. Я не спорю, что устарел для этого времени, и понял, что новое, это не тоже самое старое, но представленное по иному. Однако, до нового племени мне может и не дожить? Вот вы его увидите, и я подумал, что может вы имеете представление каким оно будет? Вам жить с ними рядом завтра. Ваша подруга вроде с ними нянчится или не так? Можно пояснить и старыми понятиями, то что ясно любому; мать, отец, колыбель, ребёнок, человек. И ваши дети будут новые»;
– «Не будут хозяин, не волнуйся за нас. Хотя от меня может уже бегают малыши, девки ныне падки на воина, а мне семью заводить недосуг, некогда. Отцов новой расы родят монгрании. Вот Нэсси ещё имеет шанс, родить ребёнка что станет отцом новой расы. И не смотри, что она какая-то русская. У новых, такие понятия роли не играют – есть только человек и мать-природа и более, ничего. Даже бога говорят в этот период на небе нету. Про весь матриархат ты можешь судить только по таким как Нэсси, а таких по пальцам пересчитать. Остальные женщины как были так и остались и зависят от мужчин. Это не раскол, Азрам, это вычищение отношений меж девой и парнем. Вычищение нации от всего, что мелочное и лишнее, фальшивое и надуманное. Натурализация. А это и есть мать-природа и естественный отбор. Ты можешь взять себе любую в жёны, но кого она тебе родит? Природа жестока и не зря, опять же для чистоты вида и его оригинала. Тут жалость – враг, что скорее породит мутанта. И не традиции и не бог – тебе уже тут не гаранты. Только душа или психика. И конечно состояние окружающего общества. Сейчас то время, когда нельзя не гадать, не зарекаться наперёд и уж тем паче строить планы или домыслы. Надо пережить армагеддон и потом уж можно будет говорить и думать про матриархат и что это такое. А вот такие как Нэсси, они уже живут в ином мире и отчасти в будущем и этот мир, они воспринимают со стороны, как кино в телевизоре – посмотрел фильм и забыл о нём через полчаса. Тут только твоё отношение к ней, а не её к тебе. Монгарды – это уже иной мир на планете или малый мирок и он закрыт от старого мира. И теперь может до вас дошло, что любой, кто тут скажет что знает Нэсси – первый лжец. Решайте свои проблемы без них», - а это был Борис, москвич и думающая голова, который поехал на фронт, ещё в России за романтикой. И попал в команду к Севе. И Кумай Бек покивал головой понимающе и сказал для Севы, -
– «Вот теперь я понимаю, что эта дева тебе командир как чужая, но ты с ней держишься только по дружбе с двора детства. Так? Это единое что вас объединяет. Росли вы на одном дворе, а теперь ты в Азии, а она в Европе. Ты воин, а она в мире монгарда. Так? Чем-то по разговорам монгард бая напоминает, а его девы как гарем. Но я понимаю, что может быть это глупым сравнением. А ты не жених»;


Рецензии