Путешествие в курятнике пьяных Ёжиков-5 ненорматив

Ходит Федя пьяный постоянно и везде книги читает и тырит ум б-ять и виагры наелся по полной б-ять,так у него х-й стоять стал,что аж видит какой чёрнорылый п-дорас на каком лифте ездит б-ять и х-ем трясёт и г-ндоны всякие многочисленные и цветные рвёт и сушки всякие б-ять собирает,сщас тебя  с-ка в г-андон то новый мои кореша в рыжих и полосатых то тапках тебя посадят скоро на долго б-ять,до кукарекался и до скакался!Канай на х-й по хорошему и холуёв своих п-дорасов чёрнорылых забирай и катись совсем на х-й,чтоб я тебя козёл чёрнорылый и твоих чуханов ё-аных больше нигде в городе у себя не видел и не слышал про тебя вообще,таких с-ки звериные х-ёв всем вам по навешаем б-ять,кукарекают они и п-дорасами скачут,х-й у нас пососите хорошо,что бы тут б-ять шуметь и оградки с могил тырить и пацанов наших в белых тапках прятать и воровать,живо с-ки ё-аные всё вернули что украли у нас б-ять,своё ё-тать заработайте честным трудом б-ять и х-ями машите,катитесь все муд-рылы  чёрнорылые со своими всякими п-дорасами все на х-й
из моего города за черту 500 километров,я вас в свой город мозги е-бать не звал ни кого!Я б-ять как курва с котелком бродить за-бался пешком по всяким шпалам и дорогам и всякие х-и пинать и мастерить их с корешами,живо нам бл-ть паханам в полосатых тапках и одежде! Пожрать,выпить,баб путёвых и всё бабло принесли ё-аные вы в рот,ждать мы з-****ись и на дощечках на всяких с х-ищами длинными плыть по всяким речкам и гадючникам ё-аным,сщас всё б-ять, приплыли все!Сейчас скоро е-ать всех вас чёрнорылых и всяких п-дорасов станем,живо ё-аные порядок истинный навели и Макара вашего на коне долго ждать мне ё-птать,а б-ять?Машите крыльями все мои кореша,раз б-ять они все не понимают НА КОГО НАЕХАЛИ И НА КАКИЕ Х-И! и мы сейчас всё узнаем б-ять ,кто белые и всякие тапки дарит,какой п-дорас х-й тут трясёт и балаган устраивает ё-аный он в рот,покой и порядок граждан моего города нарушает.
А ПО ТЕЛЕВИЗОРУ И РАДИО ВСЯКУЮ Х-ЙНЮ ПОКАЗЫВАЮТ,ДО КАКИХ ПОР А Б-ЯТЬ?ЖИВО НАША БРАТВА! НАШИ ПЕРЕДАЧИ ПОШЛИ И НАШ ВСЯКИЙ МУЗОН ИНОПЛАНЕТНЫЙ ВРУБИТЕ,ИЛИ КРУШИТЕ ТАМ ВСЁ НА Х-Й.


Рецензии