Супер-Тёма и Шакалот

Вы видали Шакалота?
У далёкого болота,
Где гуляют злые волки,
Где ежи хранят иголки,
Где у медленной реки
Спят седые пауки,
Там на сказочной опушке
Есть горбатая избушка,
 
В этой маленькой избушке,
Где сердитые лягушки,
Каждый день по вечерам
Поднимают тарарам,
Где кроты прорыли норы,
И на стенах мухоморы,
Посмотрите, здесь живет
Очень страшный Шакалот.
 
Почему-то, отчего-то
Все боятся Шакалота,
Он, наверно, очень грубый,
У него такие зубы,
Он ужасный и сердитый
И какой-то неумытый.
Очень страшно? Только вот
Плачет страшный Шакалот
 
Ведь когда на белом свете
Радостно смеются дети,
А девчонки и мальчишки
Смотрят радостные книжки,
Вот тогда-то, отчего-то
Зуб болит у Шакалота
Потому-то, оттого-то
Очень больно Шакалоту,
 
И задумал злодей дело темное.
 
Я весь чёрный, злой, и даже
Зубы черные как сажа.
Чтобы гадкие детишки
Не читали больше книжки
Я заухаю совою,
Я залаю и завою,
Испугаю, и у всех
Заберу весёлый смех.
 
Кто забрался под кровать
И мешает детям спать?
Кто глядит из-под стола
И из тёмного угла?
Кто-то в комнате пустой
И на кухне за плитой...
Берегитесь! К вам идет
Очень страшный Шакалот!
 
И теперь на всей планете
Плачут маленькие дети,
Испугались ребятишки,
Не читают больше книжки,
Все девчонки-хохотушки
Позабыли про игрушки,
А мальчишки - про машинки,
Растеряли все смешинки.
 
Плачут мальчики, плачут девочки,
Плачут бабушки, плачут дедушки,
Плачут мамочки, плачут папочки,
Плачут птенчики, плачут бабочки,
Плачут добрые-добрые клоуны,
Хоть улыбки у них нарисованы.
Солнце спрятало глазки за тучами
И рыдает слезами горючими.
 
Только злой Шакалот ухмыляется.
 
Это кто такой могучий
К нам летит из чёрной тучи?
Едет, едет на жуке
И с лопаточкой в руке.
Знают взрослые и дети -
Он сильнее всех на свете,
Вы, конечно, с ним знакомы,
Это мальчик, Супер-Тёма!
 
Супер-Тёма прилетел,
На злодея поглядел.
Ну-ка, братец, отвечай,
Кто разлил на кухне чай,
Посадил лягушку в кружку,
Раскидал везде игрушки?
Кто глядит из темноты?
Я все знаю, это - ты!
 
Засмеялся Шакалот,
Ухватившись за живот,
И раскрыл такую пасть -
Просто ужас, просто страсть!
Я - сердитый Шакалот,
Чёрный, как чернейший кот,
От хвоста и до ушей.
Я пугаю малышей,
 
Это я в темноте безобразничал!
 
Супер-Тёма подмигнул
И лопаточкой взмахнул.
Эй вы, звери, эй вы, птицы,
Посмотрите, что творится!
Из берлоги, из норы,
С дерева, с куста, с горы,
С неба, с ветки, из гнезда,
Все сюда, сюда, сюда!
 
Появились в небе птицы,
От орлицы, до синицы,
Слон трубит ту-ру-ру-ру,
Барабанит кенгуру,
В африканские тамтамы
Бьют гипо-по-попотамы,
Заиграли кошки
На губной гармошке.
 
Вот какой шум и гам поднимается!
 
Звери грозно зарычали
И ногами застучали,
Бык мычит, медведь ревет -
Испугался Шакалот!
 
Начались тут ахи, охи -
С Супер-Тёмой шутки плохи -
Я тут шел случайно мимо,
Мне домой необходимо,
Я нечаянно просто так...
Ну, подумаешь - пустяк,
Ох-ох-ох и эх-эх-эх...
Я верну детишкам смех.
 
Наши мамочки -
Улыбамочки,
Раскрасавицы,
Всем нам нравятся,
Наши папочки
Сняли тапочки,
И без тапочек
Ловят бабочек,
И в припрыжку,
И бегом,
Как мальчишки
Босиком!
Вот какие мамочки,
Вот какие папочки!
Уплетают детки
Сладкие конфетки,
Веселится весь народ,
Только плачет Шакалот.
 
Не жалейте хулигана, -
Закричала обезьяна,
По заслугам получил, -
Усмехнулся крокодил,
Прилетала стрекоза -
Удивленные глаза:
А я только рада,
Так ему и надо!
 
Лишь один Супер-Тёма не радуется.
 
Эй вы, звери, эй вы, птицы,
Так смеяться не годится!
Эй вы, волки и медведи,
Шакалотовы соседи,
Эй вы, белки и синицы,
Как не стыдно вам дразниться!
Посмеялись - и довольно,
Как же так, ему же больно!
 
Тут ученый майский жук -
Доктор всяческих наук,
Заявляет: жу-жу-жу,
Вот, что, братцы вам скажу:
С Супер-Тёмой мы летали
За моря, в такие дали,
Но такого не видали
Даже в самой дальней дали,
Чтоб больного обижали!
 
Прилетает птица грач
Знаменитый птичий врач
Так, больной, откройте рот.
Ваше имя? Шакалот.
Ну-с, посмотрим... Ой-ой-ой,
Как не стыдно вам, больной
Я вот вижу, что вы сами
Не следите за зубами.
 
Посмотрите: вот бобры,
Зубки белые остры.
Очень нравится бобрам
Чистить зубы по утрам.
А у вас же, между прочим,
Зубы все чернее ночи.
Что могу я заключить?
Зубы будем мы лечить.
 
Что такое? Ну и ну!
Соблюдайте тишину!
У далекого болота
Лечат зубки Шакалоту.
И у речки, где кувшинки,
Звук сверлительной машинки.
Лечит грач и две лисички,
В рыжих шубках медсестрички.
 
Всё готово! Вы здоровы!
Улыбаться можно снова!
Только вам, голубчик, надо
Есть поменьше шоколада.
И, конечно, лень - не лень,
Чистить зубы каждый день!
Зубки вылечил - и вот,
Добрым стал наш Шакалот!
 
Из-за тучи вышло солнце,
Заглянуло к нам в оконце,
Увидало малышей,
Улыбнулось до ушей.
На забор вскочил петух,
Загорланил во весь дух:
Ко-ко-ко, ку-ка-ре-ку,
Отгоняю грусть-тоску!
 
Прямо с самого утра
Прибежала детвора,
И со всеми Шакалот
Водит-водит хоровод,
Звонко песенку поет
И подарки раздает,
И на радость малышне
Всех катает на спине!
 
Вот такой Шакалот замечательный!


Рецензии
Почему я не пишу своим детям сказки? ))

Марта Слишкомнежная   30.10.2014 15:15     Заявить о нарушении
А вот не надо! В одной из ваших ипостасей я видел сказки!

Кирилл Манаков   31.10.2014 10:14   Заявить о нарушении
Рада Вам! Кирилл! Но "Какой же Вы все таки гадкий"!!! ;)))
Во-первых: она не дописана.
Во-вторых: дети попросили уже год назад сочинить сказку.
В третьих: если получится плохо - я честно-честно удалю!!!
Доброе утро)))

Марта Слишкомнежная   31.10.2014 10:28   Заявить о нарушении
Гуттен морген!
Критерий хорошо/плохо один - понравилось детям или нет.
Меня, например, проф. сообщество разнесло в пух и прах )))
А писать пришлось по необходимости - ребенок признавал только Чуковского. После пятитысячного прослушивания я взвыл и понял, что срочно нужна альтернатива ))

Кирилл Манаков   31.10.2014 10:33   Заявить о нарушении
Какой избирательный и привередливый ребенок )))
А моим можно даже энциклопедию советскую читать ласковым голосом - только бы им читали что-то)))
Так Вы, Кирилл, кто: писатель, режиссер, сценарист, редактор ... ?

PS: если это неудобный вопрос, - не отвечайте))

Марта Слишкомнежная   31.10.2014 10:42   Заявить о нарушении
Все вышеперечисленное ))) Плюс переводчик, психолог и в какой-то степени рекламщик.
Кроме, разве что, писателя. Это - хобби и развлечение.

Кирилл Манаков   31.10.2014 10:47   Заявить о нарушении
Как сказать )))
Я органически не способен к нормированному рабочему дню )

Кирилл Манаков   31.10.2014 11:05   Заявить о нарушении
Каждому своё!

Марта Слишкомнежная   31.10.2014 11:09   Заявить о нарушении