Hot Kinder - page 33

Горячие детки. роман – психология, секс, отчасти будущее
==================================

– «Ну что, проиграл и теперь в шею долой? Любовь закончилась. И откуда такого зверюгу нашли? И все видели, что нечестно это, но... победителей не судят. Нет, манал я всё это и подамся к Мати. Вот единственный друг, кто меня всегда поймёт. И ты Лора, я теперь всё понял – ты из-за Людмилы передо мной старалась. Это она, царица, на меня как на лошадь поставила, а я вот не оправдал её ожиданий. Ладно, не надо ничего объяснять. Меня ещё полицаи крутить будут. Я сам парень и сам откручусь, всем чертям и зверюгам назло...», - у Клода уже не было больше иллюзий на свой счёт и насчёт этого тайного турнира. Но он и не жалел, что принял участие. Теперь Лора пыталась его уверовать, что она его любит, каков он есть, но Клод уже не слушал и лежал на больничной койке закрыв глаза. Говорили, что соперник Клода по прозвищу Мумми-Троль был из местной мафии, но слухи есть слухи, а факт – фактом, он уделал Клода под орешек, хоть Клод до конца как мог бился и не сдавался. Лора позвонила в слезах Людмиле и та, поклялась, что достанет этого суку Троля из-под земли, чтоб зарыть живьём обратно. Ибо она уверена, что тот дрался под наркотиком и одна из шавок мафии. И она вернет себе победу и честь, а Лоре – её героя Клода. Но дело пошло несколько иначе, видеозапись того поединка, как улика, попала в полицию. И её увидел один полисмен у которого друг был тоже из таких бойцов кикбоксинга и он уговорил показать эту запись тому другу, для профессиональной оценки. Боец лет под тридцать пять, Вестмунд де Баго, сразу сказал, что противник Клода под наркотиком, что было для следователя полиции важно как улика. Но Вестмунд весьма заинтересовался самим Клодом, по его мнению этот боец подавал очень большие надежды и сейчас, после этого нечестного поражения, такого можно было запросто потерять для спорта. И он сам стал навещать Клода в больнице и смог с ним подружиться, уверовав, что больше не допустит таких грязных поединков для такого бойца как Клод. Вестмунд как муж и боец скорее утешил и уверовал Клода, чем это смогла бы сделать Лора. И после больницы Клод обещал поселиться у того бойца и начать новый комплекс тренировок, но пока ему требовался покой после клиники, он позвонил Мати и приехал к тому на село. При явлении такого бойца, даже Грег вдруг поджал хвост, но как ни странно Клод вёл себя перед Мати как ребёнок при любимом папочке. И невозможно было поверить, что Мати смог бы одолеть такого атлета хоть на минутку. Однако у девчонок память цепкая и они быстро вспомнили как уделал Мати этого Клода из-за прыщавой Холли. Клода ещё как-то помнили по школе, но после предварительных тренировок к турниру, Клод как-то возмужал и накачался торсом. И вообще Лора видать ему придала много веры в себя как парню. Правильно говорила Людмила – Клоду нужна постоянная подруга. При Мати, Клод ни на секунду не расстраивался свои поражением Тролю, а даже был доволен чем похвалиться перед другом, благодаря которому он и стал таким крутым бойцом. Девчонки нашли себе новую игрушку и повсюду таскали Клода и мило с ним заигрывали и задирались. И оказалось, Клод был свой и надёжный мальчишка. И потом говорили как аминь – у Мати плохих друзей быть не может. Хотя какой по сути Клод был для Мати друг? Это больше сам Клод бегал за Мати, а тот не мог ему отказать. И всегда утешал его от поражений с девчонками и уверовал, что он ещё добьётся успеха в этом как парень. Клод внёс перемены в дух поколения Мати, но пока всё развивалось только вокруг него. Пончик Руго тоже помнил Клода по школе и стал с ним бороться – смеха было до упада, особенно у девчонок. Руго быстро перекрестили из пончика в медвежонка. Так эта троица – Мати, Руго и Клод стали звёздами и заводилами сельских гулянок. Но Клод и сам был из селян и для него тут проблем в общении не было. И тут Клод понял, что влюбляется и надолго в Клару, которая очень мило сверкала на него глазками. И уже решил, что сменяет Лору на Клару. Но он понимал, что ему придётся жить в городе, а не на селе и стал уговаривать Клару перебраться в город, но она и сама хотела ехать в город на курсы ветеринаров. Клод пока остановился у Мати и жил на втором этаже на мансарде и там-то и состоялся первый сеанс показала девичьей любви Клары и Люсси, к которому Мати подобрал и хорошую музыку. И Руго и Клод были в шоке! Клод загорелся, что такое должны увидеть миллионы, но Мати продемонстрировал ему свой кулак. И потом объяснил – это свои родные девчонки и только ради него. И потом на лица желательно бы маски. Он не мог допустить чтоб девчонок замордовали бы предки и вылили им на головы ведро грязных сплетен. Клод всё сразу понял, но уверял, что это великое искусство, а не порнуха. Мати сказал, что нужна новая съёмка и не в таких условиях и не такой видеотехникой и Клод был согласен, но Мати пояснил, что сейчас амуры тут угасли и он сам не в духе, чтоб вдохновить девчонок на такое творчество. Но Клод подумал и сказал что при помощи видеомонтажа можно улучшить качество картинки и даже изменить их лица, чтоб мать родная не узнала. И Мати пожал плечами – где он найдёт такого видеотехника, что сохранит это в секрете? Мати подумал что можно довериться Людмиле и она что-нибудь придумает. И тогда Мати сдался, но сделал копию записи и сказал, если вокруг девчонок пойдёт шум – Клод ему больше не друг и вообще предатель, и Клод божественно поклялся, что такого не случится и забрал с собой копию любовных игр Клары и Люсси. Тем паче он заверил, что влюбился в Клару, чтоб порочить её. Сколько бы не резвиться, а время отдыха вышло и Клод отчалил в город. Главным наследием от Клода было, что он рассказал мальчишкам о школе амуров от Мати, что тот его поучал как окручивать девчонок. Что сам Мати никому кроме Клода не рассказывал. Но и девчонкам досталось на пирожки с повидлом, ибо Клод им рассказал кое-то о Мати, чего они за тем сами не замечали ранее. Мати был бы конечно против таких подробностей о себе, но нельзя было сказать что Клод его выдал, ибо он как раз этим желал самого лучшего для Мати. Клод и сам потом поражался, как воспрял духом при Мати, после поражения и больницы. Позже где-то через месяца два с половиной это видео вызвало эффект секс-бомбы. Сначала это воспринимали несколько пассивно на уровне поверхностного любопытства, ибо к сему видео не было ни рекламы и сами девчонки актрисами не были, что сразу бросалось в глаза. Тем паче ныне в мире такой продукции, и куда гораздо более яркой и высоко технически исполненной, было море. Но что-то в этом сюжете привлекало, что с первого раза было не разобрать? Говорят, что всё гениальное признают чаще, только после смерти самого автора, так было и тут эффект запоздалой реакции или бомба с часовым механизмом. И главное конечно тут сыграло роль естество и искренность отношений меж девчонками и пошли рьяные споры вплоть до психиатров и сексологов – это лесбиянство или нет? И побеждало последнее – это чистая любовь, но не лесбиянство. Число сторонников такой оценки росло как снежный ком. И чем чаще просматривали в повторе это видео, тем больше открывали души и искренности в чувствах девчонок. Хотя было явно и то, что это отчасти видеомонтаж. Но «актрисы» были до немогу живыми и натуральными. Это было даже не театр и не кино. Да уж, в кино такого не увидишь...

...А пока в селе ничего особого не происходило. Попытки предков приобщить дитят неразумных к опыту амуров, как правило ни к чему не приводили. Люсси например, могла слушать мамашу для виду, но потом вдруг говорила - «До чего ты умная! Что бы я без тебя делала?», и встав из-за стола, уходила в свою комнату. С Симоной было сложнее, она прилежно сидела с послушным лицом и могла выслушать все наставления мамочки, в конце ответить что поняла и даже, поблагодарить. И уходила с тем же лицом, которое как становилось явным, ничего не значило. И тогда маман попыталась поговорить с ней по душам, придя к ней в комнату перед сном и попросила рассказать кто ей нравится из мальчиков и какие у неё вообще планы на будущее на стезе отношений. И Симона, -
– «Маман, я ничего не знаю и потому ничего не думаю. И потому не могу сказать кто мне нравится и что вообще будет завтра»;
– «Ну хорошо, а скажем с Матиасом ты хотела бы развить более близкие отношения? Что ты думаешь о нём как о мальчике и о себе?», - попыталась найти более конкретный подход маман и Симона ответила, - «Мати многим нравится и я не стану гадать, есть ли у меня на него шанс. Но если говорить грубо – то шансов у меня очень мало. Если ты ведёшь этот разговор к какой-то свадьбе, то это мне кажется случится через сто лет. Я не стану себе ломать голову такими абстрактными величинами. Наверное я для этого ещё не созрела»;
– «Но ведь что-то у тебя уже было с мальчиками и это надо как-то развивать дальше. Готовится к постоянным отношениям никогда не рано и можно хотя бы попробовать представить это себе. К свадьбе можно прийти на основе опыта в отношениях, а его надо развивать. Можно и обвенчаться по так скажем взаимной симпатии и согласию, но тогда всё равно придётся отношения развивать уже в семье. Без представлений не возможно развивать отношений. То, что я тебе говорила про амуры, должно же было у тебя вызвать какие-то представления. Это как в религии без веры – ничего не выйдет. Ну?», - подошла ещё плотнее маман...


Рецензии