С тобой одним

Ты стал таким родным и близким,
В тебе одном хочу я раствориться.
В тебе тонуть, с тобой дышать,
С тобой все страхи растерять.

С тобой мечтать и улыбаться,
С тобой уснуть и просыпаться.
С тобой одним смотреть на звезды,
С тобой лежать под ярким солнцем.

С тобой под одеялом греться в стужу,
С тобой гулять по скользким лужам.
С тобой придумывать сюжеты,
С тобою складывать куплеты.

С тобой читать и смотреть фильмы,
С тобой не прятаться за ширмы.
С тобою быть открытой книгой,
И оставаться для тебя интригой.
 
С тобою делать кучу фоток,
С тобою мереть разных шмоток.
С тобой играть в постели в прятки,
С тобой забыться и без остатка

Ты стал таким родным и нужным,
Меня ты сделал безоружной.
Ты стал моим желанным раем,
С тобой одним я оживаю.

(с) Катрин - А. 30.10.2014


Рецензии
с тобою я живу... дышу...
я пьян с тобою... без вина...
с тобою только - "я люблю"...
обретают смысл слова...

я все пройду только с тобою...
хоть на край света добегу...
ты жаркий день... подобна зною...
любовь - родник... напиться не могу...

Медведь Балу   03.12.2014 17:57     Заявить о нарушении