Письмо в редакцию газеты Сельская Правда

Уважаемая редакция!
Пишу Вам по просьбе жителей нашего села Закадыкино, Размахаевского района, Недозагаженской области и от себя лично.
В первых строках своего письма хочу сообщить, что всё наше население мужского пола (женщины у нас не так активны и заняты по хозяйству) в ночь с субботы на воскресенье 25 октября собрались в клубе ровно в полночь со своими наручными и карманными часами, а дед Матвей принёс старинные ходики с гирями и кукушкой (из-за отсутствия других) и под бой курантов, услышанных по радио, перевели стрелки на час назад, как рекомендовало наше правительство.
Затем, согласно старинному обычаю, дружно отметили это событие, в надежде, что спать придётся на час дольше, как обещало это же самое правительство.
Разошлись по домам далеко за полночь, с песнями и плясками под гармонь, в результате чего дед Матвей потерял гирю и очки, а гармонист Василий - голос.
Только зря мы радовались, веселились и закусывали...
Произошло событие из разряда «очевидное-невероятное».
Спать нам, как обещало правительство, на час дольше так и не удалось и не только мужчинам, но и женщинам, не принимавшим столь активного участия в переводе стрелок.
Наша корова Манька не захотела доиться по зимнему времени, а начала мычать рано утром 26 октября согласно летнему времени и жене пришлось встать на час раньше, если считать по зимнему.
Дурная у нас корова Манька - не соображает, что Указ вышел.
По этой причине произошел временной сдвиг, как и предсказывал великий Эйнштейн, в своей теории относительности.
Я давно привык не реагировать на мычание Маньки, ведь дойка - это женское дело, и продолжал спокойно спать, перевернувшись на другой бок.
Но через минуту после Маньки, подал свой голос наш петух по кличке Боря. Внук так его переименовал в честь известного певца. А раньше его звали Петька, в честь чапаевского адъютанта. Всё бы ничего, но он после неудачного переименования стал сильно фальшивить, вместо ноты соль выдаёт соль-бемоль, чем режет мой тонкий музыкальный слух и полностью лишает сна.
Посему я давно уже обхожусь, за ненадобностью, без будильника.
Пришлось встать на час раньше и прогнать Бориса на задворки, от греха подальше.
Там я встретил не выспавшегося, с хворостиной в руках, соседа Петровича. Он выгонял своих уток на пруд.
Его, видимо, тоже разбудил мой петух, не смотря на то что ему давно медведь на ухо наступил. Кстати, у соседа нет ни слуха, ни детей. Может, медведь ему не только на ухо наступил, но и потоптался на его организме основательно?
А вот танцует и пляшет он хорошо! Тут я ничего сказать не могу...
Петрович высказал мне своё трёхэтажное замечание по поводу петуха, сказал, что у него не традиционная ориентация и он давно уже заметил, что мой Боря гоняется за его утками, но они спасаются от него в пруду, куда петух лезть не решается, потому что не умеет плавать.
Закончил он свою речь непечатным словом «извращенец».
Вот я и думаю, ко мне относится этот афоризм, или к Боре?
А мой шурин Николай, жены брат родной, сообщил в телефонном разговоре, что у них на Чукотке наступила полярная ночь и потому перевод стрелок на их организм не влияет. А ещё там отменили за ненадобностью один часовой пояс и теперь столица стала значительно ближе. Раньше самолёт летел до Москвы семь часов, а теперь - шесть.

Уважаемая редакция, как Вы объясните, с научной точки зрения сей невероятный феномен природы? Меня так же интересует мнение британских учёных по этому поводу.
А ещё я вычитал в интернете, что врачи рекомендуют принимать пищу строго по времени. Подскажите пожалуйста, по какому времени полезнее всего, по летнему или по зимнему?
С добрыми пожеланиями, бывший колхозный пастух, а ныне менеджер по вольному выпасу крупного рогатого скота фермерского хозяйства, Вещмешков Иван Сергеевич.
26 октября 2014 года.
Село Закадыкино.
Размахаевский район.

P.S.
Спешу обрадовать читателей: после десятилетнего бессмысленного перевода стрелок у парламентариев возобладал здравый смысл и переход "зимнее-летнее время" отменён.

Из сборника "Неотправленные письма".






 





 
 



 


Рецензии
Сердечное СПАСИБО Дарящему Хорошее Настроение!

Вера Гераниева   10.01.2020 18:19     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.