АЛАЯ ФЕЯ. версия блюз или история одной любви

***********************************


- ЕЩЁ ,

-" Нет, всего ... один год - шептал он,
и я куплю тебе мир ! Тот, о котором ты мечтала,
с багряным, бескрайним небом и одной розовой тучей.
Мир , где растут пунцовые, шелковистые травы,
в котором нет сухих или холодных ветров,
а только легкое, теплое дыхание и ... птицы.

Ещё один год ...

и ты увидишь красные , как кровь , пески шамарель, ...
розовых фламинго и пурпурного махаона
с крыльями, похожими на огромные парашюты,
гигантские земляничные поляны ,
где земляника будет размером с яблоко !
И ты станешь королевой Алых фей...
Бессмертных Алых фей."

Набычив шею,
и, рукой придерживая шляпу,
навстречу косым струям ливневого дождя
шёл человек в расстёгнутом плаще.
Он ненавидел мир...

Мир, в котором его жена умирала,
а ученики Авицены молча умывали руки.
Мир, в котором ему грозило полное одиночество.
Мир, в котором он,- проживший, казалось, семь жизней
рядом с любимой, ... (этот безжалостный мир !)
отнимал у него самое дорогое -

ЕЁ ... И ЕГО ЖИЗНЬ С НЕЮ !!"

Он шёл и бормотал вслух сказку ,
которую сочинил по дороге в больницу.
А дождь ? ...А дождь хлестал без устали,
рождая ручьи в уровень с бордюром.

-"Один год!"- сказали эскулапы ...
Один год и
... белокровие убьёт её!

Мужчина упрямо шел навстречу ливню ,
печатая шаги и черпая туфлями лужи.

- "Всего один год,- шептал он.

-И я куплю тебе мир, тот, о котором ты мечтала,
с багряным, бескрайним небом и одной розовой тучей.
Мир , где растут ... пунцовые, шелковистые травы
в котором нет , сухих или холодных ветров,
а только легкое, теплое дыхание и ... птицы

Ещё один год ...

и ты увидишь красные , как кровь , пески шамарель ,
розовых фламинго и пурпурного махаона ...
с крыльями, похожими на огромные парашюты.
Я подарю тебе земляничные поляны ,
где земляника будет ... размером с яблоко !
И ты станешь королевой Алых фей.

... Бессмертных Алых фей".

- "Всего один год",- шептал он, ...

упрямо идя навстречу ливню ,
печатая шаги ...
и черпая туфлями лужи .






***


аудио версия;

http://litsait.ru/stihi/stihi-pro-lyubov/alaja-feja.html


Рецензии
Он говорил, Она верила... Слушала и верила! И в своем воображении проживала жизнь в мире с шелковыми травами и розовыми фламинго... Ей было хорошо, а ему - больно... Так бывает...
Очень понравилось...

Тавус Шарапилова   30.07.2015 21:17     Заявить о нарушении
Тавус - здравствуйте! Стесняюсь спросить, Вы... "АЛАЯ ФЕЯ" читали или слушали в звуке? Для меня это архи важно.
***
И конечно же спасибо за тепло.

Писной Андрей   30.07.2015 21:34   Заявить о нарушении
После Вашего вопроса попробовала еще раз. У меня копируются обе ссылки и ни одна не открылась...

Тавус Шарапилова   30.07.2015 21:39   Заявить о нарушении
http://litsait.ru/stihi/stihi-pro-lyubov/alaja-feja.html

***
Попробуйте. Эту вещь просто обязательно надо слушать, как долго я искал музыку, нужную музыку

Писной Андрей   30.07.2015 21:44   Заявить о нарушении
Нажимайте прямо на ссылку, не копируя

Писной Андрей   30.07.2015 21:45   Заявить о нарушении
Прослушала. Повторы звучат, как молитва, мольба...
Оба отработали свою Карму. Через боль, разлуку...Нельзя быть счастливее Бога... Почему-то это так... Ему виднее...
если я Вас не обижу, можно сказать о музыке?

Тавус Шарапилова   30.07.2015 22:02   Заявить о нарушении
Да нет конечно, какие обиды. Тем паче это очень давняя работа. Более поздние моно спектакли ( пусть не все больше половины уже писались не под магазинную музыку, а под авторскую, то есть мои друзья композиторы писали зарисовки уже под мой текст ). На заре же творчества я рыскал по инету в поисках подходящей музыки. Тем паче здесь особая специфика, музыка не должна иметь развития, она должна быть относительно ровной и фоновой. Короче методом проб и ошибок.

Писной Андрей   30.07.2015 22:12   Заявить о нарушении
Пока читала, в голове звучала скрипка. Не знаю что и чье, но скрипка.
Блюз - конечно замечательно! Но он современен. А тема любви и разлуки- вечна... Это вне времени... Я ужасно старомодная тётка, восприятие такое, уж простите...
Но это не значит, что другим не нравится. И мне собственно, понравилось! Честно!
А скрипка все-таки звучит...
Я сама такая занудная перфекционистка, долго "довожу" все, что делаю. Понимаю Вас, Вы вложили душу в "Фею"... Не обидела?

Тавус Шарапилова   30.07.2015 22:23   Заявить о нарушении
Нет конечно, у каждого своя микро вселенная и своё мироощущение. Тавус, а Вы слышали как звучит украинская бандура? Я Вам предложу последнюю на сегодня ( ночную ссылку, граничащую с медитацией ) это одна из композиций огромного концептуального рок альбома, где Ваш покорный слуга - автор идеи и текстов, а его сотоварищи группа "YELLOW CROW". Можно сказать что по формату альбом близок к рок опере, но сейчас я не о нём, а о музыке

http://litsait.ru/audio-i-video-zapisi/rok/lunnyi-dozhd.html



Писной Андрей   30.07.2015 22:53   Заявить о нарушении
Я очарована!!!! мягкая мелодия, почти релакс, и верно -медитация...
А еще я тихо ахнула про себя - как Вы многогранен !! (или многогранны? не знаю - как правильно). Ничего себе - диапазон!!! Желаю удачи!!! Буду слушать по мере загрузки.

Тавус Шарапилова   30.07.2015 23:20   Заявить о нарушении
А бандуру дадите послушать?

Тавус Шарапилова   30.07.2015 23:25   Заявить о нарушении
Буду счастлив видеть Вас у себя на страничке. И ещё - не обращайте внимания на знаки препинания, я вообще с ними не дружу ещё со школы. Иногда мне помогают их расставить, но в основном или их нет, или полный хаос. А многогранность

---
" География моих поверхностных знаний... чрезвычайно обширна!"

Андрей Писной

Писной Андрей   30.07.2015 23:26   Заявить о нарушении
Улыбнулась...

Тавус Шарапилова   30.07.2015 23:28   Заявить о нарушении
Так она и является БАЗОВЫМ ИНСТРУМЕНТОМ в композиции "Лунный Дождь". И вот ещё одна работа где она ( бандура ) на первом плане. Наберите в поисковике, скажем в яндексе

андрей писной аматэрасу

и попадёте на композицию из того же альбома

АМАТЭРАСУ ( Солнце на японском )

Писной Андрей   30.07.2015 23:30   Заявить о нарушении
Послушала. Услышала. Красиво звучит бандура. У нас тоже есть подобный струнный инструмент, называется - пандур.
Я была на концерте Наргиз. Впечатление - ОГО-ГО!!! Голос необыкновенный!!!
Маленькая, нежная, женственная, а голос сносит купол зала...Рок - певица. Слушала АМАТЕРАСУ и представила голос Наргиз в Вашем великолепном ансамбле...

Тавус Шарапилова   31.07.2015 09:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.