Между двумя мирами

#Здравствуй, новая жизнь

Я прочла письмо несколько раз, и хоть оно было на английском языке, мне все же удалось понять смысл. Оно предназначалось моей так званной сестре Джессике, а попало ко мне. А правда ли здесь написана? Я не знала. Осталось только ждать...
 Мои руки дрожали от необъяснимого чувства, что бушевало внутри меня. Нет, я знала, что я не настоящий ребенок свое матери. Она мне сама об этом когда-то сказала, когда однажды пришла домой заведенная  злая, как голодный волк. Лист подтверждает все случаи с моей жизни. Видимо, именно такого поворота судьбы я и ждала всю жизнь. Вот, он, момент просветления!
Я часто поглядывала в окно. Два часа ночи. И дождя больше нет. Где-то в дали было слышно шум грома и свет от молний. Даже здесь, в центре Санкт-Петербурга, ночная жизнь не прекращается никогда; под моим подъездом собрались кучка молодых, пьяных людей, которые в весь голос обсуждают свои проблемы. Я перевела взгляд на свечу. Она уже догорала. Но меня удивило не это, а ее движущейся пламя. "Хм, странно. - подумала я, встревожившись. - Нигде не продувает, и я не двигаюсь. Чего оно пляшет-то?" Я начала пыльно смотреть на огонек.  А оно, словно услышав мои мысли, затанцевало еще сильнее, а потом резко загорелось синим цветом. От неожиданности я быстро подорвалась со стула, на котором сидела довольно долго, и прижалась к окну.
- Ты боишься меня? - спросил мягко таинственный женский голос с неоткуда.
- Кто ты? - недоверчиво прошипела я, хоть же догадываясь, кто это.
На мой ответ женский голос не собирался отвечать. Я не отводила глаз от свечи, которая резко потухла. В комнате стало так темно, что я не видела не одного предмета и даже саму себя.
- Кто ты? Покажись! - уже с большей уверенностью в голосе сказала я, смотря во мрак.
В комнате начало собираться какое-то белое, светящейся облако. Как я заметила, оно состояло из белых, то ли снежинок, то ли пыльцы, но признаюсь честно, зрелище было великолепное. Оно увеличивалось и приобретало силуэт девушки, пока полностью не появилась таинственная дама. Она выглядела наполу-призраком, одетой в длинное, белое платье с большими, выразительными серыми глазами и с белыми локонами волос. Свет, который исходил от нее, был настолько яркий, что осветил собой всю кухню. Я не могла сдержать своего восторга от увиденного, что девушка, в принципе, увидела и широко улыбнулась.
- Кто ты? - повторила я свой вопрос.
- Я Кера. Та самая Кера, которая написала письмо. - дама указала на лист пергамента в моей правой руке. Я, вспомнив за него, живо протянула руку с ним к девушке.
- Это ваше.
Но таинственная незнакомка не спешила взять письмо, что удивило меня.
- Прежде чем отдать его мне, - начала она. - следует понять его содержимое.
Я снова посмотрела на лист и, медленно открыв его, приготовилась читать.
Она не громко засмеялась и на шаг подошла ко мне. Её смех отбился луной по всей комнате, и получилось какое-то странное звучание, которое заставило меня смутится.
- Как-то не так мы начали знакомится. - умно рассуждала девушка-дух. - Может начнем с начала? Я снова представлюсь. Меня зовут Кера, а тебя?
- А меня Елена, мисс. - поддержала разговор я. - Но зачем Вы это спрашиваете? Вы же знаете, как меня зовут.
- Я то знаю, а ты знаешь?
Я задумалась. Как же мне не знать своего имени? Странная она, эта девушка.
- А если быть точной, - продолжила она. - ...то тебя интересует совсем другие вопросы. Например, как: "Кто ты теперь? Останешься ли ты Еленой? И правда то, что написано мной в письме?
Молчание. Я смотрела на таинственную гостью, как на что-то обычное и удивительное одновременно. Она была права. Именно эти вопросы не давали мне отныне покоя.
- Не бойся меня и доверься мне. - девушка подошла ко мне еще ближе и подала руку с улыбкой на лице.
- Почему я должна Вам верить?
- А почему ты должна мне не верить? - она засмеялась.
Меня тоже это не много рассмешило, хотя вопрос был довольно серьёзный.
Часы пробили три часа ночи.
- У нас мало времени. - лицо девушки обрело большую сосредоточенность. - Мне нужно спешить.
- Куда? - спросила я с любопытством.
- К твоей сестре. - улыбнулась та. - Она сейчас в не менее шоковом состоянии.
- Когда я её увижу?
- Запасись терпением, Елена. В скором времени ты всех нас увидишь: и сестру, и друзей её и многих других. Но имей ввиду, что у тебя будет выбор.
- Какой еще выбор?
- Выбор между этой, матричной жизнью, и жизнью настоящей.
После этих слов, она исчезла так само неожиданно и блестяще, как и появилась. После её ухода свет включился и дверь квартиры открылась. Вошла моя мама и большими пакетами и я с радостью встретила её. Когда я обняла её, мне стало ясно и ощутимо только одно -  уже нет пути назад. У меня начинается новая жизнь.


Рецензии