Мысли... очередная...

   Как всегда-спешу на работу...Спускаюсь в лифте..устремляюсь к двери...еще не подойдя.протягиваю руку и нажимаю  кнопку.чтобы ничто не препятсвовало быстрому движению...Однако-препятствие!Прямо у двери стоит длинный такой подросток.говорит по мобильному...очевидно сообщает кому-то.что он пришел и надо открыть дверь...Я-вежливый человек.а потому автоматом отступаю.чтобы он вошел:отрицательных эмоций он у меня не вызвал...Но мальчик не входит...а потому я решительно и быстро прохожу мимо...И этот момент ухо улавливает какие-то слова.из которых два четких: «...добрая бабуля...».Несусь дальше т.к это же не ко мне!И тут же понимаю-это он сказал приятелю о том.что дверь-то ему открылась...мною...и других бабуль нету в обозримом пространстве!Вот ведь история!В мгновение ока.когда слышу обращенное ко мне слово «бабуля»-никак не могу ассоциировать его с собой!Нет!Когда входишь в транспорт и тебе начинают уступать место даже уже не очень молодые люди-это понятно и очевидно.особенно если взгляд нечаянно упадет на стекло.в котором отражается твоя физиономия!Меня всегда смешит.когда мальчик из нашего «придворного» магазина.он не русский.начинает помогать мне укладывать сумку или подсказывает.куда поставить ее.чтоб войти в торговый зал...Потому как в таких ситуациях работает ум.а ум все знает!А вот в те мгновения.когда мы поступаем бессознательно.только по велению души-это бывает даже опасно!
   Как то весной...опять же спешу на работу...выхожу из метро на Невском...а я опять опаздываю!-вижу: идет троллейбус...Я бегом к нему!У самой остановки я вдруг.неизвестно обо что споткнувшись(Невский без рытвин!разве что стыки между плитами...)растягиваюсь плашмя во весь свой рост!Сидящие на скамеечке люди все кидаются ко мне...пытаются поднять.предлагают вызвать скорую...но троллейбус то подходит!!!И я вскакиваю.на ходу всем говорю спасибо и скрываюсь в нем!Это я потом смазываю кремами ушибы коленок...растянутые мышцы руки.которые довольно долго потом напоминают мне об этом событии.Но.главное.не расшиблась серьезно!А вот что обо мне подумали люди.интересно?Но урок получила!И теперь все таки каждый раз сдерживаю себя.чтоб не погнаться за уходящим или приходящим  транспортом!Включила ум.подсчитала все «выгоды» в минутах от поездки на том или другом номере автобуса.доказала себе.что если уж опаздываешь.то не важно на сколько...все равно опаздание!и стала почти благоразумной!Но «в мгновение ока»бабушка все таки часто во мне не просыпается!Это хорошо для бодрости духа.но вот для здоровья?...не знаю....


Рецензии
Очень поучительная история...

Ольга Сура   22.03.2015 21:59     Заявить о нарушении