Ваше служение

        Ответ Господа на молитву

     "Многие пресвитеры и те, кто стоят во главе церквей, сейчас основываются только на своей власти, совсем забывая о том, что вы есть Тело Христово и каждый несёт служение предо Мной в большей или меньшей степени. В ветхозаветное время это помазание имели не все, и они чётко выделялись среди других. Ныне Дух Святой сходит на многих и даёт право исполнять то, что Я желаю дать, не взирая на то, мужчина это, или женщина (Мк.13:34-37).

     Не сказал ли Я о том, чтобы вы не возносились друг перед другом, но чтобы больший был в служении у меньшего (Мк.10:42-45). Я поставил пресвитеров пасти Моих овец, но не командовать ими, не умалять их служение в Господе, фарисеи это пытались сделать даже со Мной. Знания надмевают человека, но Я смотрю на ваши сердца (Евр.3:12), на кротость в этой жизни, веру в Господе и послушание Мне. Те, кто поставлен над народом, должны снисходить к их немощи и нуждам, указывать путь ко Мне, но не подавлять людей своим занимаемым положением. Я поставил вас исцелять души, а не ранить их. Многие сейчас уходят из собрания из-за того, что не находят понимания у служителей. Пасите овец Моих непринуждённо, но охотно (1Пет.5:2-8; Еф.1:17-23).

     Вы есть наследники по изволению воли Моей, чтобы быть святыми и непорочными избранниками во славу Господа и Спасителя Иисуса Христа, чтобы исполниться всею полнотой Божьей и познать глубину любви Моей и этим помогать людям (Еф.1:11-12; 3:14-21). Благодать Моя да пребудет со всеми вами во все дни. Иисус Христос".

          Аминь.


Рецензии