Фантазии

Когда я увидел её, я сразу понял, что мне совершенно всё равно, какую должность она занимает, чего добилась в жизни, умна ли, глупа, какой хозяйкой, другом и товарищем может быть. Взгляд моментально зафиксировал красоту её лица, длину ног, очаровательную попку, сногсшибательный бюст. В течение нескольких секунд я раздеваю её глазами, причём смакую падение на пол каждой детали туалета - юбки, блузки, туфель, бюстгальтера, пояса и чулок или колготок, и, наконец, трусиков-стрингов. Почти физически я представляю её с закрытыми глазами и приоткрытым ртом, взволнованно дышащую, стонущую, кричащую, оставляющую на моей спине кровавые полосы от ногтей. Мне кажется, что я упаду в обморок от избытка нежности и страсти. Я понимаю, что мне никогда не быть рядом с ней, это место для брутальных мачо, миллиардеров с яхтами и виллами на Лазурном берегу. И всё же, если я сейчас не подойду и не скажу этой богине хотя бы двух слов, я до конца дней буду презирать себя за эту  трусость. Собрав в кулак всю свою волю, на трясущихся ногах подхожу к ней и, скромно потупив глаза, говорю:
- Позвольте, я помогу Вам перейти дорогу, бабушка!


Рецензии