Листая октябри...

    
   Ах, Анна, научиться б жить
   Мне просто, становясь мудрее...



Я правды не ищу во лжи -
Зерно потеряно средь плевел,
Как раньше, не прошу - " Скажи..."
И щеки не горят, алея,

Октябрьские идут дожди,
Как будто небо заболело,
Не рядом мы, а вдоль межи,
И каждому - свои наделы,

Я вижу, как рука дрожит
Твоя... Мой друг, смелее,
Ты письма все мои сожги,
Пусть ненадолго, но согреют...


Рецензии
Октябрьское настроение сквозит в каждой строчке, всепроникающая грусть исходит от каждого слова. Очень лиричное стихотворение, милая Соня.
Ищу и не могу найти стихотворение о Нико.

Айк Лалунц   03.09.2022 09:50     Заявить о нарушении
Айк! Соня давно уже не отзывается.
Вот так и получается.
Люди уходят.
Но на сайте "Проза Ру"
остаются молодыми и красивыми.

Василий Овчинников   22.09.2023 01:07   Заявить о нарушении
Я верю, что она в полном здравии, просто, наверное, совсем нет времени.

Айк Лалунц   22.09.2023 06:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.