А может тебе ещё и заварки?! Моя семья

Сегодня продолжу серию: Моя семья. Как я уже говорила, наша семья никогда не была «нормальной». В детстве меня смущали, а иногда и сердили папины шутки: «Зачем он шутит, раз его никто, ну, или мало кто понимает?!».  Может быть по этому у нас было не так много друзей, но зато всегда одни, постоянные!
С годами я поняла, что лучший способ проверить человека – это юмор! Пошути! Умный человек всегда поймёт тебя, а главное, оценит. Ну, а…про… остальных моя речь молчит! Юмор – лучшее сито!
Мне вспоминаются разные истории нашей семьи. Хочу рассказать ещё одну из них.
На дворе стояли «лихие» девяностые. Мы с братом разъехались по разным городам и папа жил один.
К чести папы надо сказать, что сколько я его помнила, он всегда учился и работал, и даже в советское время «калымил» собирал технику на дому, но…Но у папы «никогда не было денег»! Он так всегда печально умел об этом поведать, что, пожалуй, снял бы с себя последнюю рубаху - и отдал ему, лишь бы утешить!
Тогда в девяностые папа ухитрялся работать на двух работах и получать пенсию, как военный, но…денег у папы – не было!
Наши знакомые, зная папино «бедственное положение», старались обходить стороной наш дом. Папа, конечно, скучал! И, раз возвращаясь с работы, встретил на остановке нашего «названного брата» - Колю. Коля был другом моего брата, а меня называл не иначе как: «Сестрёнка». Папа очень обрадовался встрече. Стал расспрашивать - не пишем ли мы Коле, как дела. На улице был январь, холодно и папа позвал Колю в гости. Не знаю, в какой момент Коля потерял бдительность, но…поддался на уговоры: «Посидим, попьём чайку! Ты для меня ценный гость!»
Пришли. Папа поставил чайник. Завязался разговор. Папа достал чашки. Налил кипяток и поставил перед Колей. Парень был с работы. Хотелось чего-нибудь посущественнее чая, но он постеснялся и лишь робко спросил: «Дядя Вова! А сахар можно?!».
 Папа удивлённо посмотрел на Колю и с возмущением произнёс: «Может тебе ещё и заварки?!»
Прошло много лет, но Коля вспоминает этот «чаёк» до сих пор! Подумайте, прежде чем идти в гости, на сколько Вы «ценный гость»!

Если Вам понравилось-можете прочитать из серии Моя Семья рассказ: "Сынок, вынеси мусор!"


Рецензии