Станция

Стрелки часов как-будто замерли и совсем не движутся.19:32.Через пару минут поезд ещё раз жалобно дёрнется,как в предсмертной конвульсии,и окончательно замрет.На протяжении  некоторого времени будет испускать дух громким шипением откуда-то из-под колес.Умрет на 44 минуты.Лишь люди-паразиты, не медля ни минуты, примутся осваивать его тело вагон за вагоном для своей непродолжительной жизни в его чреве.Станция. 
     Прохладно.Отхожу на несколько шагов от вагона,чтоб не быть вовлеченным в суетливую толкотню пассажиров.Чиркаю зажигалкой и глубоко вдыхаю ядовитый дым сигареты.За поднятый ворот пальто,нисколько не смущаясь предоставленного неудобства,проникают кружащие до этого от порывов ветра колючие хлопья снега.Вскоре я весь уже оказывюсь в их белом плену,облепленный с ног до головы миллионом  отправленных с неба снежинок.Самые наглые из них так и норовят попасть прямо в глаза,заставляя жмуриться и оставлять им шанс осесть лишь на ресницах. 
     Снова туда.Туда,где подъём в 5 утра,где бессонные ночи.Где нет друзей-лишь знакомые.Где ты-жертва беспринципности опаздывающих на работу,и от этого,торопясь, бесцеремонно насильно вталкивающих тебя в вагон метро.Где грязь,от которой не отмыться.Мрак,сквозь который наощупь движешься к малейшему проблеску света.Пусть так.Но я слушаю в очередной раз стук колес по рельсам.Что-то неведомое,облаченное в понятие Мечты,ясным переливом мелодии из серебряной флейты зовёт меня.Я не в силах устоять. 
       Но…Ты-город Ветра,не смей забывать меня.Нас с тобой слишком много связывает.Знаешь,порой мне самому хочется всё это безвозвратно забыть.Я видел тебя вчера снова.Ты изменился.И я не тот.Лишь тоска…Тоска все та же…Мои некогда бесшабашные прогулки с Ней по твоим тихим переулкам с незаконным проникновением в чужие дворы,Её взгляд,заставляющй дрожать от счастья и забывать все на свете,наши крики на всю улицу о безудержной любви…Её улыбка,что во сто крат дороже любых денег,порой последних,вложенных в ладонь дружелюбного продавца цветочного магазина в обмен на неизменные розы…Наш медленный танец без единого слова под прохладными струями играющего разноцветными огнями фонтана-именно в этот момент я понял,что пропал…И страстные,ненасытные поцелуи под теплым летним дождем-посмотри,monami,этого всего нет.Ты мне все это подарил,ты же и забрал.Но я не обижаюсь.Всё хорошо.Я все понимаю.И ты пойми меня.Знай,-не от нелюбви к тебе тебя покидаю.И я тебя прощу за то,что ты вчера смог дать лишь грусть,пусть даже МОИХ неоправданных надежд.Мне пока ещё больно навещать тебя. 
      Длинный гудок.Мелкими каплями растаявший снег стекает по лицу.Состав снова в пути.Холодная резина наушников.Всю дорогу вы меня развлекать будете,ребята.Баста и Guf-вам не отвертеться.Братуха,ты прав-это МОЯ ИГРА.А ты,картавый,заводи сначала: 
  
                                    Тук-тук-тук- 
                                     Колёса бьются об рельсы, 
                                     Я в купе,за окном-весна, 
                                      Уже апрель-месяц, 
                                      Мимо мелькают леса и поля, 
                                      И вроде прошли эти мысли, 
                                      Что ты теперь не моя...
9 янв 2011


Рецензии