О друге

Холодно.холодно.Очень очень холодно--н а реке сильнейший ветер ,Волна с белыми барашками.Ставил сеть и вспомнилось как мы с моим псом штормовали .Это было круто.!!!!!Хочу воспеть моего друга и верного товарища.Я подобрал его на улице в 3-4 месяца от роду.Смешное лохматое существо. Он вырос в небольшую собачку--совершенно не понятной породы...Но ясно что кто то из терьеров(усы ,бородка,почемуто длинные уши.Лохматый чёрного цвета,шерсть жёсткая и в тоже время когда я его постриг ....нет подшёрстка и волосики мягонькие как плюшевый)Ни когда не видел таких когтей у собак....Лопатки.И он рыл,без конца и везде рыл и рвал зубами траву.Расскапывал норы.
Глаза разные один коричневый ,другой зелёный.Фантастически не зависимый характер.(терпеть не мог ,,телячьи нежности,, обниманья целованья.)и такая же безрассудная смелость......Дюма написал про д,Артаньяна одну фразу----Он дрался....Так и я могу сказать ...Он дрался .Он дрался всегда,он дрался везьде,ему было всёравно кто эта собака,какого веса и роста.Да и сколько их было ему тоже было всё равно.Маленький пёсик с сердцем льва!На удивление у него были огромные зубы ...как у овчарки...он мог пропасть на день или 2 прийти на 3 лапах искусаный и изорваный.....Но я уверен никогда не побеждённый.!
На протяжении7 лет он всегда был рядом.Мы много прошли и испытали,бедовали и холодали .Спали под снегом=== согревая друг друга теплом своего тела.Не вероятно умный .Понимал слова.Вот пример---Скажеш птичка и он пдбегал к окну смотреть .Где птичка?Но нюх был плохой .Поэтому он во время охоты или поиска смешно выпрыгивал в верх как газель Томпсана(ростиком был маленький).Очень любил плавать на моторной лодке .Я за рулём ,он обязательно рядом .Становился задними лапами на седенье ,передние на понель.Из-за ветрового стекла выглядывала счастливая морда и на ходу когда лодка набирала скорость его длинные уши развевались как флаги.Азартный был охотник,был случай когда на полном ходу он выпрыгнул приняв корягу за утку.,а за настоящей уткой(молоденькая ещё не умела летать толком)он плавал пока чуть сам не утонул.Хорошо я подоспел приплыл и вытащил за шкирку.В двоём мы конечно поймали утёнка(вынудили его выбраться на берег .Тут уж Бой(это его кличка)мгновенно схватил его в зубы ....Правда уточка потом сбежала от нас .мы её оставили в лодке и ушли рыбачить.Чему я собственно был рад....Мне жалко животных и птичек.Мне даже рыбу жалко .мелочь я всегда выпускаю.Однажды мы возвращались с рыбалки и подплыли к теплоходу ,,Ровестник,.Это судно возило детей из клуба моряков в походы .Сын был в то время матросом--мотористом.Мы встретились ,поговорили и поплыли дольше.Обернувшись что бы ещё раз посмотреть на теплоход.Увидел что толпа людей ,кричи,свистит и машет нам во след.Заглушил мотор и только тут увидел ,что моего пёсика нет рядом,Я его оказывается забыл на берегу.Развернулся и назад к теплоходу ....Смотрю .А мой пёс плывёт по реке вслед за лодкой.Заглушил мотор и подойдя на вёслах ,вытащил его из воды.

Уже 20 лет как его нет ,а я всё ещё плачу вспоминая про него.

Покурил,вытер слёзы и сопли и продолжаю писать.........Так вот- случилось мне возращаться с рыбалки ...и тут шторм.Я весь день прятался за высоким левым берегом ...Смерокалось ,а шторм не утихал .Вся эта болтанка в лодке целый день ужастно утомила.Утром на работу ...И я рискнул.Не могу сказать что я рисковый человек по натуре даже наоборот...Хотя был случай скажем так крайнего идиотизьма.----Сразу после школы в институ не попал (нехватило одного балла)Работал в автобазе вначале учиником электрика ,затем сдал на разряд.Так вот.Надо было привезти домой бензин(для паяльной лампы)Отец не нашёл канистры ,поэтому налил бензин в огромный 9 ти литровый аллюминевый бидон(он кстати до сих пор служит у меня в деревне верой и правдой)и закрыл крышкой предварительно положив тряпочку для плотности.Посадил в бензовоз и отправил домой.Едем тряпка от болтанки моментально пропиталась бензином и в кабине стало нечем дышать.Я приоткрыл боковое стекло.И тут молодой шоферюга спрашивает меня ---Закурить есть?Я начал рассказывать-- то что и так всем известно.....Пары бензина взрываются при молейшей искре...Его ответ потряс меня своим фатализмом:Х....ня !!!!!!!!!!если чего----у нас взади ещё 4,5 тонны бензина .Охнуть не успеем.Аргумент был весомый....
Его оспорить я не мог .Закурили .Вот именно тогда я узнал как шевелятся волосы под шапкой.
И почему мужики вечно ведуться на ,,слабо,.?Вобщем риск и дурость это несколько разные вещи.......
На всю жизнь я запомню этот переход .Меня спас мотор..Держа нос против ветра я медленно переходил через реку на правый берег ...там станция.Волны перехлёстывали лодку ,а я молил бога что бы не заглох мотор.Иначе нас бы развернуло и лодка бы перевернулась.Мы утонули бы без всяких сомнений ...Огромная волна и ветер.

И только переход закончился Мотор захлебнулся и нас выкинуло на берег ..метра на 2 от воды....ДА....Седины в голову добавило.Лодка была до половины залита волной.Но мы были живы.И я обнимал и целовал своего пёсика.


Рецензии