Сегодня с тобою мы будем Богами

Сегодня с тобою мы будем Богами, 
Мы решим посмотреть на людей сверху вниз, 
Мы увидим, как грешные горько страдают, 
Те, кто мечте изменив, выбирают каприз! 
  
Вместе мы невесомы, выше - к звездам летим! 
По глазам твоим вижу всё, по глазам всё читаю… 
А знаешь, родная, я тоже желаю, 
Чтобы путь наш отныне навсегда был един! 
  
Что ж ты, любимая, дрожишь так, в испуге? 
Подлетай ко мне ближе - это всего лишь гроза! 
Сколько в дороге таких еще будет, 
И тебя я не брошу, у меня ты одна! 
  
Посмотри, моя прелесть: они бесконечно прекрасны! 
И вот эту, что горит ярче всех полыханьем огня, 
Назову твоим именем я совсем не напрасно - в разлуке 
Буду знать, что с небес светишь ты для меня! 
  
Скоро время летит, и пора  возвращаться, 
Тверди земной мы коснемся ногами. 
Если вдруг нам с тобою придется расстаться - 
Вспомни, радость моя, как мы были Богами. 
21.01.2011г. 


Рецензии