Котик

Когдато давным -давно(на заре моей туманной юнности)--был у меня необыкновенный кот...Внешность у него была не здешняя (не сибирская)..у нас кошки плотные ,широкомордые,на коротких лапах и с маленькими ушами(холодно же)..А я на улице встретил котёнка-чёрного как смоль...На высоких тонких лапах,с очень короткой,мягкой,плюшевой шерстью,с тонким длинным телом и таким же тонким и длиннющим хвостом.Мордочка была маленькая и необыкновенно скуластая с огромными зелёными и раскосыми ,как у японца глазами.....А уши --просто поражали своей величиной.Таких котов иногда рисуют на карикатурах...Короче красив он был --черезвычайно..Я принёс его домой.Котик вырос..Привратился в писанного красавца.Мы с ним крепко дружили(животные меня любят...я их тоже)...Так вот--кот был примечателен чем---что умел открывать любые двери и дверца...Даже стеклянные раздвижные дверца серванта,для него не были преградой(ложился на бок и потихоньку лапами сдвигал их,затем подцеплял когтями и открывал....А главное----ТЫРИЛ ВСЁ!!!!!!!Конфеты,сигареты(к ним он особенно был не равнодушен---утащит пачку,спрячеться под кравать.....и разорвёт её на малюсенькие кусочки,превратив всё в труху...Ел окурки ...Ужас!!!!Грыз страшно колючий кактус,любил дыню и арбуз!!!!!!!!!Видать витаминов не хватало ребёнку....Воровал деньги(бумажные)..ловил его с купюрами в пасти неоднократно...А однажды смотрю--он с серванта спрыгивает и бежит на кухню к своей мисочке....И глаз мой мельком ухватил какоето золотое сверкание в углу его чёрной пасти....Я бросился за ним,выловил этого воришку.Смотрю,а у него в уголке рта торчит малюсенькое золотое колечко от цепочки....Кота я зафиксировал---открыл пасть и потихоньку--потихоньку ,звено за звеном вытащил из желудка кота всю золотую цепочку (моей матери).....Но это были так себе его проделки...Самое примечательное----Он обожал спать на шее...Только стоило наклониться,он молнией взлетал на плечи,переднии лапы и голова свешивались с одной стороны,а заднии и хвост с другой....Тут же начинал мурлыкать и скоро засыпал.Обожал сидеть на телевизоре в то время когда вся семья собиралась вместе для просмотра кинофильма.Мы сидим смотрим на экран и он сидит на телевизоре как статуэтка и смотрит на нас, так целый час не шевелясь..Только хвостом своим иногда по экрану елозил туда-сюда ,как дворники по стеклу автомобиля.Жаль он прожил у меня недолго--чуть больше года...Рядом с балконом было большое дерево..Наверно он спрыгнул за птичкой...А найти дорогу домой не смог или не захотел...Кто их котов разберёт....Многих кошек я пытался приучить лежать на плечах..Бесполезно...Даже ,,Белка,,умница и такая ласковая--с удовольствием лежит на руках--свесив лапы и хвост...А вот на шее лежать не хочет....Кошки очень сложно поддаються дресировке.


Рецензии