Подарок Юрия Сарсакова

память о драгоценном человеке, которого больше нет здесь...

Атанас Далче


 Осень на Ке Вольтер

 День стынет в воздухе пустом,
 и солнца силы иссякают;
 лишь птицы с листьями взлетают
 из-под несущихся авто.
 Привычную картину вижу,
 один гуляя, как вчера.
 И здесь, на Ке Вольтер, в Париже,
 всё та же грустная пора.
 Ни берега крутой изгиб
 картины этой не изменит,
 ни вдаль плывущие по Сене
 разливов масляных круги,
 и ни мостов кривые своды,
 прокуренные дочерна
 усталым дымом пароходов,
 и ни прибрежная стена,
 где в этот миг вихрастый мальчик
 сидит под кружевом ветвей,
 глядя на то, как рядом скачет
 на тонких ножках воробей.
 Стучатся волны под мостом,
 и дерево дрожит пугливо,
 а сердце так же сиротливо,
 как опустевшее гнездо.
 Чего хотеть? Желтеют листья –
 с дерев слетают на асфальт –
 и книги в лавке букиниста...
 Темнеет в сумерках река,
 течет, как время. Вместе с ней
 прочь уплывают, словно тени,
 дома, деревья, Лувра стены,
 мальчишка, серый воробей.

Однажды мы с ЮС обменялись стихами...
у меня есть дурная привычка, отдавать то, что кому - то очень понравилось..
но Юрий не захотел брать так мое хокку и в ответ предложил выбрать из его переводов.
я долго мусолила этот, просто помешалась на нем, так и выпросила себе
теперь это моя "Осень на Ке Вольтер", моя персональная память о Юре...
так что в луже пролитых о нем слез есть и мои пол - литра...

 ...а сердце так же сиротливо,
         как опустевшее гнездо...

http://www.proza.ru/2013/04/30/1546


Рецензии
Хома, спасибо за память. Сердце отозвалось...

Алиса Кропина   28.10.2015 23:31     Заявить о нарушении
и Вам спасибо...где трое соберутся во имя мое, там и я с ними...
будто сам Юра зашел...

Хома Даймонд Эсквайр   29.10.2015 00:46   Заявить о нарушении
странно, сегодня хоронили писателя Мамлеева, тоже Юрия и вдруг ваша рецензия)
как привет оттуда...

Хома Даймонд Эсквайр   29.10.2015 00:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.