Чтобы вам было тепло

- Эй! Кто-нибудь! Помогите! - Услышала я свой тихий голос. Пожалуй, что меня вряд ли кто услышит. Тут никого нет: только я, мир и мое ЧУВСТВО!
Я еще чувствую свои руки, но как что-то одно и деревянное. Каждый палец по отдельности уже не различается.  Я еще чувствую, чувствую, чувствую! Холод постепенно проникает во все тело. А над головой небо, и какая-то белая тучка: маленькая, крохотная, и птица, и еще кроны деревьев. Они так высоко от меня.
Зачем же я пришла в этот парк.  Я хотела еще раз почувствовать. Говорят, что человек оставляет что-то в окружающем его пространстве, вот я и пришла, чтобы ощутить это что-то.  Этот парк, и правда, пропитан этим чем-то. Тут и замерзнуть не страшно. Пробую шевелить ногой: еще двигается.
Летом тут бывает много людей. Кто куда-то идет, кто едет на велосипеде, кто на роликах, или просто с колясками. Но сегодня очень холодно, около -20, поэтому даже лыжники не встречаются. Сколько у меня еще минут на раздумье? Две-три? Или меньше...
- Чувства? - Не представляю, о чем ты говоришь, - слышала я, и не раз.
- Что толку от твоих чувств? Ну, чувствуешь,  а дальше что? - Говорили другие.
- Головой думать надо, а ты все про чувства!
А я с этим живу всю жизнь. А, когда вдруг перестаю чувствовать, то меня забирает ТАКАЯ ТОСКА! Это, словно в тебя залили целый океан. И он постоянно разливается. Чувство совершенно не возможно уместить в себе. Наверное, тот, кто их придумал, на это рассчитывал. Он выбирал людей, закладывал в них чувства, чтобы они их расплескивали на остальных....
Только чувства совсем никому не нужны. На них нельзя построить дом, их невозможно потрогать. Они не отсюда... Тогда зачем?
Я легла на снег на минутку. Ноги и руки тут же провалились в сугробы, и голова. Часть снега легло прямо на лоб и слегка обжигает холодным. Мне понравилось сегодняшнее небо. Его тоже много, как и меня. И я могу еще дышать, и выдыхать в небо свои чувства. Вон, они его уже почти касаются! 
Меня же не предупредили, что это будет не просто, что это всегда будет только в одну сторону, пока необходимо, а потом будет проходить, и снова начинаться, и так до бесконечности, пока я тут буду.
- Эй! Небо! Ты чувствуешь? - Нет ответа. Оно почти синее и холодное, откуда ему.
Чувства должны согревать, беречь и помогать тому, в чью сторону они летят. Отчего же мне так холодно?
Неожиданно на грудь садится птица. Какая-то незнакомая. Грудка у нее красная. Она начинает меня клевать.
- Эй, птица, подожди, я еще живая! - Но она не ест меня, а только колет клювом, то в щеку, то в нос.  Я трясу головой и привстаю. Птица не останавливается. - Ну, все, хватит! - Я поднимаюсь, птица улетает. Беру палку, и иду вперед. Там впереди есть выход. До него всего пятьсот метров. Это же совсем близко.
Я делаю шаг и слышу как хрустит под ногами снег. Здесь в парке он белый.  Я делаю шаг за шагом, но, кажется, что иду я очень медленно. Интересно, а чувства могут замерзнуть? Я заморожу их и стану нормальным человеком, как все. И вздохну спокойно и буду делать дела.
Вдруг неожиданно передо мной появляется волк. Откуда он тут взялся. Меня пробирает страх, панический, парализующий. Я пытаюсь что-то сказать, но слова не получаются. Страх немного согревает. Сейчас он сожрет меня. Калитку почти уже видно. Но откуда в городском парке волк?
Зачем мне тебя бояться? Ты голодный, а чувство на хлеб не намажешь. Поэтому ты меня съешь.
И тут до меня начинает доходить: это не волк, это собака, бродячая собака. Я поднимаю вверх палку и она тут же убегает.  Мне повезло, что она одна, а не в стае.  Я иду дальше.
Кто-то сказал про резонанс. Что бывает так: двое людей чувствуют, или не чувствуют, но что-то одно.
- Эй! Резо-о-нанс! Ты где? - Кричу я, но звука нет.
Сколько километров я всего прошла? Не так уж и много. Могла бы пройти еще, но не пройду. Калитка с выходом уже совсем близко. Вот я дотрагиваюсь до нее рукой. Она обжигает холодом даже через перчатку. Я беру за ручку и медленно сползаю вниз. За калиткой дорога, люди, машины, но я по другую сторону. Потом толчок и свобода. Как же хорошо лететь! А вот и птица, она совсем рядом, а там внизу собака! И небо! Оно тоже близко! Как легко быть просто чувством без условностей! Теперь я могу прикоснуться к кому угодно!
Вы когда-нибудь слышали звон в левом ухе? А чувствовали, что вас кто-то трогает по волосам?
Меня больше нет. Я - ЧУВСТВО! Я прикасаюсь, чтобы вам было тепло!


Рецензии