Ангел на сноуборде

Ну вот нравятся мне стремительные виды спорта! И горные лыжи, и парашютный спорт, и коньки, и пр. А вот так получилось, что я ни чем таким не занималась ни когда. Так… только хотела. Мой муж, конечно, знал об этом, но умело охлаждал мои стремления. Например, когда я загорелась прыгнуть с парашютом, он, как бы невзначай, сказал, - Да есть у меня друг в ДОСААФе, могу организовать. Дам ему бутылку водки, и прыгнешь. Буду молодым вдовцом, - тихо добавил он, наблюдая за моей реакцией. И желание пропало. И все в таком духе.

Наступил Новый год. Хороший праздник! Не только из-за длинных выходных, но и из-за того, что этот праздник у нас в семье считается «серьёзным», а следовательно, и подарки мы дарим более-менее «серьёзные». Я получила в подарок новенький беленький телефон Samsung! Очень я была рада  подарку! Тем более что к нему получила и чехольчик красивый, и шнурок, и наушники, и карту памяти! Тридцать три удовольствия! Но это было еще не всё… Любящий муж взял путёвки на горнолыжный курорт! Я была в восторге! И меня успокаивало то, что за бутылку водки он не станет молодым вдовцом… не было у него там знакомых.

Мне подобрали горные лыжи по всем правилам, делал это специалист. То есть и размеру соответствуют и росту и весу. Оказывается это важно. Стала я присматриваться, оглядываться, надо же было с чего-то начинать. Нормальные люди сразу идут к инструктору, а мы приехали уже вечером и решили что инструктор подождёт до завтра. Инструктор – подождёт, а вот я… Увидев как молодой парень занимается с детьми на «учебной» горке, я напрягла уши, вытянув их в нужном направлении, и старалась не пропустить ни одного слова, ни одного жеста.  Пристроилась тут же на этой горке и стала потихоньку постигать азы. Съехав раз десять в горочки, даже научилась останавливаться как заправский лыжник. То есть создавая фонтан снежных брызг, и такое это было удовольствие! Забралась чуть выше… Тоже приловчилась. Хотя была одна осечка.

Внизу размещалось множество палаток-кафе для отдыха. Отдыхающие могли согреться горячим чаем, съесть пирожок. Палатки были украшены яркой рекламой, обвешаны цветными фонариками, и это только усиливало ощущение праздника и счастья. Я, забравшись повыше, стала съезжать с горки, в предвкушении чудесного разворота, но малость не рассчитала и скорости и расстояния… Я со всего лёта въехала в одну из таких палаток. Лыжи мои проникли внутрь сооружения, а я растопырив руки прилепилась к стенке сооружения. Внутри кто-то громко взвизгнул, раздался звук бьющейся посуды, двигающихся стульев, потом шум голосов… Хорошо что я на автопилоте голову отвернула в сторону… Щека горела, слёзы текли, то-ли от холода, то-ли от боли, то-ли от стыда… Я попыталась быстренько ретироваться, но не тут-то было. Лыжи застряли, расстегнуть ботинки не представлялось возможным… Вот и стояла, как дура, прижавшись к обледенелому брезенту, в надежде что мало кто видел эту сцену, а те кто видел уже отвлеклись на что-то более интересное. Но, похоже сегодня был именно мой бенефис… Позвать на помощь… Конечно! У меня же новенький телефон под пуховиком на шнурке висит. Кое-как отстранилась от  стенки я набрала номер мужа. Минут через пять, почувствовала что меня приподняли и, высвободив лыжи, отодрали от палатки. Все это происходило под радостный гомон и аплодисменты туристов, которые вышли на улицу из кафе, посмотреть кто же это так экстравагантно нарушил их покой. Но теперь я была не одна, рядом был муж и моя уверенность стала возвращаться.
- Может на сегодня достаточно! – весело спросил он.
- Давай еще один разок и пойдём! – раззадорившись ответила я.- Я хочу съехать от туда, – я показала на большую гору, на которую лыжники забирались при помощи фуникулёра.
-С ума сошла! Ты сначала научись! – захохотал муж.
-Я же не поеду на самый верх, я же раньше сойду.
-Ну, как хочешь. Я тебя в кафе подожду, – сдался муж.

Я схватилась за такую хрень с поперечной перекладинкой и медленно двинулась на вершину. Прелесть данного сооружения была в том, что каждый мог отцепиться от него в удобном для него месте. Что, собственно и делали, только надо было не зевать и быстро отъезжать в сторонку, во избежание столкновения с теми, кто ехал следом. На глазок определив нужное мне место и высоту, я попыталась отцепиться, но рукавицы прилипли… Пока я их оторвала, пока приноравливалась, проехала все на свете, и даже не знаю как, очутилась на самом верху! Жуть какая! Ветер дует, мороз щиплет, люди снуют-мелькают! Все такие улыбчивые, радостные! Боже, даже дети тут! Так уверенно скользят на своих лыжах и сноубордах… Кто-то с любопытством оглядывался на меня. Наверное мой растерянный вид заставлял их сомневался в моих навыках… Но спускаться все равно надо… А как? Пойду бочком, потихонечку, - подумала я. Но как-то неловко стало. Малышня катается, а я бочком… Стоило ради этого ехать на самый верх! Я вспомнила наставления, которые инструктор давал кому-то на «учебной» горке и решила – будь что будет! Поставила ноги на ширину плеч, присела и… лыжи сами поехали… Господи! Как же страшно! Скорость растёт с каждой секундой! Тормозить – какой там! Главное устоять на ногах! Боковым зрением заметила, что справа от меня крутой и глубокий овраг, огороженный сеткой. И я к нему неумолимо приближаюсь! Дальше уже даже мой автопилот заткнулся и с ужасом ждал что же я буду делать…
Он появился ниоткуда! Как Ангел у которого вместо крыльев был огромный сноуборд! Это был ну ооочень высокий и крупный парень. Он так ловко маневрировал на этой деревянной посудине. Он мчался мне наперерез. Не знаю, специально или просто был уверен что я, как профессиональная лыжница, смогу его объехать... Я в ужасе поняла что столкновения не избежать! Я зажмурилась… Мой автопилот успел перекреститься и меня тоже перекрестить…

Вокруг снежная завеса… Красота…- мелькало в голове, - как будто находишься внутри блендера, который размельчает лёд… Замечаю еще чьё-то присутствие в моём блендере… Аааа... это богатырь-сноубордист... И ни какой не Ангел… Слишком озадаченное и испуганное лицо… и мы так летим… кружимся… Всю эту идиллию прерывает удар! Сначала я почувствовала удар животом и грудью об утрамбованный снег. Потом сверху меня ударила тяжёлая и холодная доска, накрыв меня от головы до ног. Но самый удар из ударов я ощутила когда сверху нас с доской, со всего маха рухнул сноубордист… Лежим мы такие и не шевелимся… думаем… Каждый о своём. И окружающие думают… Кто-то  думает: живы ли мы. Кто-то: нет ли переломов, вызывать ли скорую… Я думаю: цел ли мой новенький телефон под пуховиком… И все вокруг бегают, суетятся. Всё это происходит как в замедленном кино… Потом движения становятся быстрее, звуки громче… Мы с парнем начинаем подавать признаки жизни и народ вокруг начинает рассасываться. Парень извлекает меня из-под доски, помогает встать. Осматривает доску и, убедившись что она цела, начинает щупать мои ноги.
- Повезло тебе, лыжи отстегнулись! – говорит он. – Ты что, ошалела?! Куда летела видела?! Хорошо что я заметил!!!
- Спасибо вам большое… Если бы не вы… - бормотала я, а сама подумала,- значит специально сбил, как же больно!
Я шарила под пуховиком, в надежде, что подарок мужа не пострадал.
- Что?! Рёбра могла сломать, дай посмотрю. – сказал мой спаситель и начал расстёгивать пуховик.
- Да нет, все в порядке, я телефон ищу.
- Зачем тебе телефон?
- Подарок мужа... Вдруг сломался…
- Дура! Скажи спасибо что цела! Сама дальше съедешь?
Я помотала головой, не в силах больше вести диалог. Слёзы подступали к горлу. И от боли, и от обиды на грубые слова, и от благодарности что спас меня.
Парень подобрал мои лыжи, взял их вместе со своей доской подмышку. Под другой мышкой, вполне комфортно устроилась я. И мы начали спуск вниз. Медленно, бочком, бочком… Ангел…- думала я.


Рецензии