Дело о пропавшем телевизоре

Маша была вне себя от удивления и обиды. Ведь её любимый телевизор, который мирно стоял в углу моей квартиры и никому не мешал, выкинули на помойку. Хотя он был древний, ламповый и занимал  много места.
- Блин, как могли выкинуть мой телик, - расстраивалась Маша. – Ведь я хотела унести его домой к себе, он мне так нравился.
Я пожала плечами. Лично мне не нужен был старинный чёрно - белый телевизор при наличии цветного.
- Отец ругался, он сказал, зачем мы держим всякое барахло у себя дома. Вот и выкинул.
- На какую помойку он его выкинул? – поинтересовалась Маша. – Я схожу и заберу его, мне не влом.
И я звоню и спрашиваю отца, на какую помойку он выкинул телевизор. Он удивляется, но говорит, что он выбросил его пару дней назад на ближайшую помойку возле дороги. Хотя такую махину отнести далеко было бы просто невозможно. Время больше одиннадцати вечера. Мы быстро одеваемся и выскакиваем на улицу.
- Ну, всё…Сейчас найдём мой телик и притащим его домой, а может сразу отнесём его ко мне.
Мы идём к ближайшей помойке, обходим её вдоль и поперёк, но никаких признаков нашего лампового друга не обнаруживаем.
- Блин…Ну, где же он…, - волнуется Маша.
- Видимо его уже кто – то подобрал, - говоря я.
- Это вполне возможно, - говорит Андрей. – Ведь есть любители ретро, а если вытащить из него лампы и вставить новое оборудование получиться вполне неплохо. Стильно.
- Ого, я об этом не знала, - удивляюсь я.
- Значит мой телик кто – то утащил, - расстраивается Маша. – Какой – то гад. А может он не на этой помойке. А на какой – то другой?
И мы идём дальше по дороге в поисках пропавшего телика. Пара человек прошла мимо. Двухэтажные кирпичные домики кажутся красивыми, загадочными в тусклом свете уличных фонарей. Пустынно.
- Где же мой телик? – беспокоится Маша. – Может он тут? А может тут?
- Сомневаюсь, что отец поставил телик посреди дороги, тем более не было смысла его тащить ещё дальше помойки, - сообщаю я.
- Но ведь он где – то должен быть,  - говорит Маша.
Действительно, что он где – то есть сомнений не возникало. Оставался только вопрос. А где?
- Так значит,…Его не один утащил, значит, их целая банда…Блин, - рассуждает Маша.
- Да уж, ты ещё предложи вникнуться в доверие к местным бомжам и тем самым узнать местонахождение нашего телика, - улыбаюсь я.
- Такой телик можно купить за 100 рублей на Ивановской Барахолке, - говорит Андрей.
- Хм, я таких там не видела, - проговариваю я, пытаясь вспомнить там, что – то подобное.
- Дааа, но мне нужен тот телик! Как твой отец мог его вообще выкинуть! Его бы, его бы….
Мы начинаем обходить ближайшие дворы в  поисках горемычного телевизора. Мне мерещиться коровий череп, череп мерещится не только мне, но и Маше. Но это не череп, а всего лишь пакет.
- Но если двум людям померещилась одно и тоже, значит, так оно и есть, - изрекает Маша.
- Нет, это всё глюки, ты же гриб, врастающий в мозг. Тут не только такое померещиться. Мы же ищем чёрно – белый ламповый телевизор ночью, - говорю я.
Во дворах не было ничего похожего на телевизор. Валялась целая куча непонятного тряпья, сломанная мебель.
- Кто же мог утащить телик, - раздумывала Маша. – Жесть…
- Очевидно, утащили телик те, кто разбирается в технике, - предположил Андрей.
- Телекоманы, видимо такие есть. Вот уж не думала, что кого – то могут интересовать старинные ламповые телевизоры, - удивлялась я.
Мы опять стали ходить вокруг да около помойки, заглянули в неё. Сколько можно много сказать о людях по вещам, которые они выбрасывают. Кастрюльки, колёсики, тряпьё, всякая мелочёвка.
- Неужели любители ретро будут шарить по помойкам? - продолжала удивляться я.
- А где же им ещё шарить? – стал пояснить Андрей. – Ведь как раз такие вещи можно здесь найти
- Это всё вселенский заговор! – проговорила Маша. – Здесь все под подозрением! И вообще на помойки надо скрытые камеры установить, чтобы знать, кто телики ворует. 
Возле помойки сидела чёрная пушистая кошка. Кошка подошла к Маше и промяукала ей, зовя её идти за собой.  Маша пошла вслед за кошкой в подъезд. Спустя короткое время она вернулась.
- Я пошла за кошкой. Я думала, она мне покажет, где телик, а она только заманила меня в подъезд, - стала сетовать Маша.
- Кошка – извращенка, - прокомментировала я.
- Неееет, она подошла к свежепокрашенной стене и стала её нюхать, - выскахалась Маша.
- А может она просто отвела тебя в подъезд, где живут похитители телика, - сказал Андрей.
Нужно было возвращаться домой. Поиск пропавшего телевизора мог затянуться до бесконечности. А так хотелось спагетти.
- Там прохожие, что же они так часто тут ходят, - сказала Маша.
- По твоему раз в десять минут это часто? – удивилась я. – Кстати, если вспомнить, то дядя как раз умер, смотря этот телевизор,
- Ого,…Круто! – восхитилась Маша. – Надо его обязательно найти.
- Да, - согласился Андрей. – Мы обязательно его найдём, благодаря несчастным случаям в результате просмотра телевизора о которых мы узнаем. Это напоминает «Звонок».
- Скорее «Телемертвецов», - сказала я. – Классный фильм, как раз в тему. Зомби вылезали из телевизора.
- Не смотрела…Надо идти, как тормоза, чтобы прохожие не заметили, что мы тут что – то ищем, - предложила Маша.
- Ты ещё скажи, как зомби, - сказала я. – Будем пугать прохожих.
И Маша стала изображать зомби, едва волочившегося, видимо в поисках жертвы. Мы с Андреем идём и смеёмся, смотря на Машу.
- Что, я одна тут такая! – обижается Маша – Я, что одна тут народ пугать буду! Идут они тут и ржут.
И всё же мы добрались до дома. Ведьма, гриб, врастающий в мозг и незнакомо кто. Грибочек всё ещё не оставляла надежду, что телик найдётся.
- Наверняка за наше отсутствие телик сам вернулся домой на своих ногах. Хотя…Ног же у него нет,…Значит, прилетел, - пошутила я.
- А вдруг? – обнадёжилась Маша.
И чувством радостного ожидания помчалась вверх по лестнице к квартире. Мы вошли в квартиру. Телика не было.
- А может твой отец пошутил и он убрал его в кладовку, а может в шкаф, -  проговорила Маша.
Но не в кладовке, не в шкафу его не оказалось. Маша слегка погрустнела. Да, моя мистическая, полная загадок квартира, почти своя, почти в центре города, почти квартира стала без этого чёрного – белого лампового монстра менее мистической. Но дело о пропавшем телевизоре не было закрыто.


Рецензии