Целый мир предо мной

Целый  мир предо мной.
                Вкруг родные просторы…
Полыхают  листвой,
                рыжей осени зори.
Мне  так радостно жить,
                и шутить  и смеяться!
Жизнь ладонями  пить,
                вслух всему  удивляться!
Просто верю  в мечту,
                знаю,   всё  ещё будет!
Круг  друзей  своих  чту,
                верю,  искренне  любят!
Расшумелись  ветра,
                первый снег на рябине
Помню словно вчера
                мы любили, любили!
Я, смеюсь!  И смешинкой
                молчанье нарушу.
Отзовись,  да   согреем
                озябшие души!
- Я, за счастьем  спешу,
                сквозь дожди  и метели.
- Ты,  сегодня со мной?
                Не хандри,   полетели!




29.10.2014г.

Картинка из интернета


Рецензии
Лэйла! Воздушно и прозрачно, по доброму наивно (вслух всему удивляться) и радостно ! Так мне откликнулись ваши строки!
Творческих успехов и радости полёта !
С уважением, Альбина

Альбина Алдошина   05.11.2021 20:46     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв, Альбина!
Порыв души!
Спасибо за пожелания!
С теплом, Лэйла Вахит

Лэйла Вахит   06.11.2021 17:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.