Сказка о рыбаке, рыбке, старухе и корыте

" Марс наш!"

Камчатка. Небольшой поселок на берегу океана. Вечереет.
Вдоль домов, по улице, бредет сгорбившийся, сорокалетний старик. В руках его старая, видавшая виды рыбацкая сеть. Улова нет. Он подходит к покосившейся избе.
Рядом с избой сидит старуха, его жена. Возле нее валяется разбитое корыто.
И где это ты был? - спрашивает старуха.
Ты знаешь, я тебе такое расскажу... - говорит старик.
Пошел я ловить рыбу, забросил сеть, вытащил - ничего. Целый день ловил и ничего.
Решил домой идти, но дай, думаю, еще раз заброшу. Забросил, тащу, а в ней рыбка.
И не простая, а золотая. Взмолилась рыбка человеческим голосом: " отпусти меня старче в море, а я за это выполню любое твое желание". "Ну Чито ты у нее попросил" спрашивает старуха. Подумал я, подумал и сказал: " хочу, чтобы Марс был наш". Она сказала: " пожалуйста, Марс ваш ". Я и отпустил ее.
" Дурачина ты, простофиля! Зачем нам Марс? Ты у нее лучше бы новую стиральную машину "Рига-8" выпросил.


Рецензии
С самого начала я подумал об аналогии "Крымнаш" и "Марснаш". Если Вы хотели написать что-то вроде этого, то получилось не очень внятно, хотя задумано неплохо.

С уважением, М.Н.

Амушл Кабак   01.11.2014 16:22     Заявить о нарушении
С крымнашем мою страничку закрыли . А так, хоть и не внятно, но умный догадается.
С уважением, Павел.

Павел 7   01.11.2014 16:32   Заявить о нарушении
Тогда, лучше убрать фразу о стиральной машине и привести слова старухи:
"Нужен нам этот Марс, если у самих нет ничего, кроме дырявого корыта!"
Впрочем, Вы автор текста и прочие Вам не указ.

С уважением, М.Н.

Амушл Кабак   01.11.2014 17:23   Заявить о нарушении
Спасибо, Амушл.

Павел 7   02.12.2014 22:26   Заявить о нарушении