Зря ЖЕНы НЕ любят старикОв НЕ пускАя в свой алькОв

Зря женщины не любят старикОв и НЕ впускАют в свой <алькОв>!
    (ГубермАну подражАние - БЕЗ подоРЖАНия)

А меня в Донецке - вот УЖ 15 ЛЕТ -
НЕ женщины, а бАбы в 65-75 лет - на ТРИ годкА меня молОже -
не ТО, что НЕ любят, НЕ впускАют в свой <алькОв>:
СРАЗу же через минУту бросАют разговОр и моби-телефон -
когда я звонЮ ИМ по ИХ объявлЕнию знакОмств, -
меня НЕ увидАв - лишь услыхАв,
что от менЯ - на на ТРИ ГОДа ОНА молОже! -
На ЧТО Это похОже?
ТЕМ бОлее - в услОвиях войнЫ - кому ОНЕ нужнЫ!?

    Зря женщины не любят старикОв
    ИХ НЕ впускАют в свой <алькОв>:
    МолОдчик <натянУл> - и БЫЛ такОв,
    А СТАРый - НЕ покИнет ЗРЯ старикОв!

     А СТАРый - НЕ покИнет ВАШ алькОв:
    ОН ЗНАет - КТО ОН УЖ такОв,
    Т СКОЛЬКо УЖ ЕМУ годкОв,
    И поттОмУ - ОН цЕнит ВАШ алькОв!

  Я ж ТАК люблю ЗавЕтный ВАШ <алькОв>:
  ОЕ - слОвно СОЗдан Именно для НАС - для старикОв -
  ЗавЕтный нежный ВАШ <алькОв>,
  МанЯщий завлекАющий <алькОв>!

И долго я люблЮ да и могу
(я ж СИЛ НЕ берегУ!) -
ласкАть ЭТОТ <алькОв>,
НЕ только лишь <алькОв>,

А ТЕЛо ВСЁ - прелЕстное ЕЁ -
И ВСЁ поЁт, блажЕнствует МОЁ -
Когда мЫ с ЖЕНщиной любой вдвоЁм:
ЛюбУемся, ласкАемся поЁм!

В <Учебнике УМной стервы> (Бат Хава, 2009) -
Очень хорошо, ВЕРНО и правильно об ЭТОМ сказано
         (моё изложение):

<<Возможен и такой - СТАРым НЕ лЕстный вариант:
  от одного твоего внЕшнего вИда -
  Словно от вкуснейшего блЮда -
  пускАет слЮнки старикИ,
  пускАет слЮни папик, -
   которому двадцать пять лет -
   исполнилися в середине прошлого вЕка!
Твоя мамАша, Твой папАша -
НЕ ЧАСТо <пАшут>
Да в алькОве <мАшут> -
И ТЕ впадАют в тихий ужас:
"- О, БОже милостивый мой!
   Да ШТО ж ЭТО с ТобОй!
   За ШТО такОе наказАнье доставлЯешь -
   ЗятькА такОва посылАешь!
   Мы ж ведь могли ходить с ним в однИ Ясли, детский сад! -
   ЛЕТ Эдак СОРок-пятьдесЯт назАд!
   Он такой старый!
   А вдруг родятся у ВАС ДЕТи -
   неполноЦЕНны дети?! -
   Куда ж тогда ВАМ с НИМи дЕться?
   Куда ж тогда НАМ с НИМи дЕться?
   Куда ж тогда НАМ с ВАМи дЕться?"
 
Если ты дура и согласна,
чтобы мама всю жизнь тебя грудным ребЁночком считАла,
что ТЫ - ВСЯ УМственно отстАла,
а также связывала в один узел -
твой хороший секс и рождение собственных внуков, -
то сразу же в ТРИ ШЕи прогонЯй
(ну, а поТОМ - самА же на Себя пенЯй!) -
этого замечательного, солидного, состоятельного мужчину
и сиди в девках до второго пришЕствия -
к Тебе - ХристОвой невЕстушке!

А настоящая стЕрва - в подобной ситуАцие скажет:
"- Мой мАльчик - лишь на двадцать лет постАрше?
   Да Это же чудЕсно и прекрасно!"

И НЕ упУстит ШАНСа и возможности прибрать к рукам человека,
может быть - не столь "долгоигрАющего",
зато кудА поЛУЧШе "игрАющего",
нежного, благоРОДного
и ТАК благоДАРного, виртуОзного -
ТАК виртуОзно пальпирующего
и в совершенстве владеющего язычкОм -
МНОГо приЯтнее - чем молодОй <сучкОм>!

Ведь следует объективно признать,
что эти полезные качества у мужчин -
являются НЕ врождЁнными,
а вырабатываются в ходе многолетних тренировок и ПРАКТики!

Запомни ДУРа:
думать о том - КАК отнесутся к твоему "слишком молодому"
или "слишком старому" мужчине родные, близкие и окружающие, -
ЕСТЬ абсолютно нерационально!
Ведь он хочет тебя, а не их!
А чтобы понять: есть ли в словах добрА-желАтелей:
"- не ходи с ним гулять!" - хотя-бы кАпелька здравого смысла,
всё-равно - нужно попробовать!
Ну так и пробуй - НЕ тянИ время!>>
         Владимир Крыленко  31 октября 2014


Рецензии