Мне сегодня пуля - навылет

Мне сегодня пуля – навылет,
Это, в общем- то хорошо,
А юнец кривит свои губы-
Непривычен к боли ещё.
Приникать к орудию буду,
Буду  в цель и точно насмерть,
Будут падать бегущие люди,
К нам пришедшие, умереть.
А в России у банкомата
Ты меняешь на гривну рубль,
Чтоб послать эту дань солдатам
Тем, что Родину берегут.
Ты была в той стране когда-то,
На которую льют сейчас грязь,
Улыбалась мне словно брату
Улыбаешься и сейчас.
Мне сегодня пуля - навылет
Это в общем - то хорошо...
Приезжай ко мне в гости летом
Если буду я жив ещё...
Может зря, ты тогда не сказала
«Да», под яблоней, что в цвету...
Ты сейчас у себя в России
От меня отводишь беду
Приникать к орудию буду,
Буду в цель и точно насмерть,
Будут падать бегущие люди,
К нам пришедшие,  умереть.


Рецензии
Сильно, Лилия.
Очень сильно!
С Уважением,

Геннадий Стальнич   06.08.2015 03:25     Заявить о нарушении
Спасибо! Извините, что не могла ответить сразу.
Очень рада, что Вы заходите на мою страничку.

Моё пожелание Вам: оставить всё неприятное и печальное в этом году и в новый, наступающий 2016-й год взять только радость, удачу и вдохновение в творчестве.
С благодарностью

Лилия Левендеева   21.12.2015 15:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.