Белая ворона. Зрелость. Метамофозы

          
В. И. УВАРОВ
БЕЛАЯ ВОРОНА. (МОЯ ЛЕБЕДИНАЯ ПЕСНЯ)

МЕТАМОРФОЗЫ.

  Несколько лет назад, точно когда, не помню, мне приснился сон. Сон вещий, который не забывается. Вот и сейчас, я его вижу   таким, каким видел его тогда. Я раньше уже описывал его в других моих работах.  Большое полуподвальное помещение, но достаточно светлое. Это какой-то клуб. В нём расставлены столы и столики, бильярд, у западной стены стоит фортепьяно. Рядом с ним стою я, молодой офицер царской армии, звание не рассмотрел. Рядом со мной  другие люди, женщины и мужчины. Мужчины,  в основном, военные.  Разговариваем, смеёмся, потом я сажусь за фортепьяно и начинаю играть. Все слушают. Чувствую, что нравится. Закончив музицировать, я отошёл в сторону. Ко мне подошли клубные посетители и о чём-то попросили. Я согласился, и стал читать свои стихи. Стихи прекрасные. Закончив читать, я, под одобрительные возгласы и аплодисменты, попрощался со всеми и пошел к выходу. Открыл дверь… и тут я проснулся. Попытался вспомнить стихи, которые я только что читал, и ничего не мог вспомнить, ни одного слова, ни одной рифмы. Это меня поразило. Огляделся, я лежу в постели. Через некоторое время,  не знаю от кого, я узнал, что человек, читавший стихи в моем сне, погиб, то ли в бою, то ли на дуэли. Я долго раздумывал, когда всё это произошло, во время японской войны или первой мировой и где, в каком городе он читал свои стихи. Я больше склонялся к тому, что всё описанное происходило в Сочи. Но, ни к какому определённому выводу не пришел.
 
  Так бы всё это и осталось неопределённым, если бы не Двухсотлетие со дня рождения Михаила Юрьевича Лермонтова. К этому дню, в Советской России, в номере, посвящённом этому событию, было напечатано одно Лермонтовское стихотворение, из которого одна строка,  все внезапно  перевернула в моей голове, а потом всё расставила по своим  местам. Я не буду здесь цитировать всё стихотворение, приведу только одну  фразу, поразившую меня: «Я раньше начал, кончу ране».  Выходило, что Лермонтов знал, свою судьбу, что время его пребывания на Земле очень коротко, а сделать надо было многое. Вот он и принялся за работу. То, что он написал за десять, двенадцать творческих лет, другому не сделать и за две свих жизни.  Таким образом, Лермонтов выполнил порученное ему дело и вовремя ушёл из земной жизни. Вот эта озадаченность Михаила Юрьевича и заставила меня прочитать всё, что было опубликовано в печати ко дню его рождения. Прочитанное, просто ошеломило меня. Всё, что написал  Белинский и другие авторы, в своих  воспоминаниях чётко показали мне, что Лермонтов и я, в духовном плане, как две капли воды похожи друг на друга. В физическом плане, мы разные. Он шатен, а я блондин, да и по другим показателям физического плана, если сравнивать нас даже  в одном возрасте, мы разные люди. Как все это можно было объяснить? Не моя  ли это фантазия? Да нет, истинность моего вывода  можно проверить, прочитав мои работы и особенно «Белую ворону». Я в них много писал о себе, да  ещё  много есть людей хорошо знающих меня.  Но тогда,  можно ли найти объяснение этой фантастичности? Конечно можно,   Для этого нам придётся обратиться к философии природы.
 
 Согласно ей, весь мир в своей организации двоичный. Это значит, что всё существующее не бывает единственным, у него всегда есть напарник – его противоположность. Например: Свет – Тьма,  высоко – низко, твердо -  мягко, и т.д. В живой природе: мужские и женские особи, человек, это  мужчина и женщина, и т.д. В космическом пространстве: космические образования из материи тонкой и материи грубой. Так Земля создана из материи грубой, но в космическом пространстве занятом тонкой материей,  есть  космическое создание подобное Земле, т.е. противоположность Земли. Между Землей и планетой тонкого мира, которую наши предки Русы, называли раем, куда они уходили после своей смерти, где жили и работали, также как на Земле, только мирно и спокойно, без всякой вражды и войн. У этого рая было название – Ирий. В дальнейшем я эту планету тонкого мира, земного симбиота, так и буду именовать = Ирий.
 
 Почему симбиота? Потому, что эти две планеты настолько срослись в свих жизненных интересах, что друг без друга существовать не могут. Кстати говоря,  все имеющиеся в мире противоположности без своей противоположности существовать не могут. Нет одного, исчезает и другой.  Вы можете спросить, а как же люди и другие животные, они не постоянно живут друг с другом, меняют партнеров. Здесь нужно понять одно, что во всем живом мире  единицей каждого из видов является не мужчина или женщина по отдельности, а только вместе, он и она, т.е. каждый ЧЕЛОВЕК обязательно состоит из двух половинок, мужской и женской. Только одна половинка этого двойства человеком не является. Раздели человека на его составляющие части, и они погибнут. Независимо от того происходит это на Земле или на Ирие. Как и все остальное живое, во всех мирах. Поэтому, вводимые в Европе и Америке  однополые браки, это прямая дорога к вымиранию народов и всего человечества.
 
 Жители Земли и Ирия настолько срослись друг с другом в своём симбиотическом объединении, что друг без друга существовать не могут. Их взаимозависимость определяется многими факторами. Назову из них наиболее крупные.  Всё живое на Земле, воспринимая солнечную энергию, перерабатывает её из грубых форм в тонкие. Ирий постоянно страдает из-за недостатка нужной ему тонкой энергии и поэтому забирает её себе. Земля с радостью отдает её, так как накопление тонкой энергии в атмосфере Земли выше определенного уровня, приводит к катастрофическим последствиям.  Для передачи тонкой энергии с Земли на Ирий обеими сторонами создана особая энергопередающая система  Смотрите в интернете ( Проза. ру Валентин Уваров)  мою работу  «Крымские пирамиды».
 
  Ввиду долгого существования и особых условий жизни на Ирии, её жители потеряли способность к детопроизводству.  В настоящее время для пополнения  населения Ирия молодыми жителями, они должны родиться на Земле, прожить там определенный, равный жизни земного человека – донора срок и вернуться на Ирий. Как и когда зародыш человека тонкого мира, или наша душа, внедряется в зародыш человека Земли я незнаю, но точно знаю, что объединённый зародыш человека и его души, одновременно с жизнью получают  сознание.  Сознание есть не что иное, как способность организма познавать окружающий его мир. Без такой способности  ни одно живое существо существовать не может. Таким образом, зародыш человека, с мгновения появления у него сознания, начинает прощупывать и прослушивать всё его окружающее. Некоторые люди считают, что ребенок, находящийся в чреве матери, ничего не ощущает и ничего не понимает. Это неверно. Правы те врачи, которые советуют беременным женщинам разговаривать со своим ещё неродившимся ребенком, это поможет ему потом, быстрее освоиться в новом мире.
 
 В качестве доказательства, расскажу вам  о том, что происходило со мной во время моих родов. Многого я не помню, но хорошо запомнил, и  когда вспоминаю об этом, то вижу следующее. Я нахожусь в каком-то овальном проходе, по которому должен ползти вперед, но продвижения вперед у меня почему-то не получается. Я руками пытаюсь  опереться  на какие-то  округлые выступы, но  мне это не помогает,   я остаюсь на месте. В тоже время,  я чувствую, что мне нехватает воздуха. Я думаю  «сейчас я задохнусь». Больше ничего  не помню. Но, сейчас я знаю, что при моём рождении, моя мама умерла. Я думаю, в этом виновата моя голова, слишком большая она у меня была. Это подтверждает имеющаяся у меня  первая фотокарточка.
 
 Подтверждением тому, что всё было, так как я написал, служит следующее событие в моей жизни. Когда мне было лет пять, моя приёмная мама купила мне и моему старшему брату свитеры, они были с длинной шейной частью, в виде рукава. Когда мама надевала свитер на меня, то протягивала через него мою голову, и каждый раз при этом мне казалось, что я вот, вот задохнусь. Я не соображал, что в этом рукаве задохнуться невозможно.  Поэтому, каждое такое одевание было для меня пыткой.
 
 Таким образом, душа Лермонтова, после его смерти, скорее всего, ушла на Ирий. Прошло 85 лет. Пришла необходимость снова отправиться на Землю. Он успешно прибыл на место нового назначения, и также успешно, внедрилась в указанный ему зародыш нарождающегося человека. Прошло девять месяцев, и Земля пополнилась ещё одним жителем. Произошло это в полночь с 25 на 26 ноября 1926 года. Это был большеголовый мальчишка, с большими, несколько выпуклыми, глазами, горящие любопытством и стремлением к познанию. Как он родился, я уже рассказал несколько выше. По земному статусу его положение именовалось: «круглый сирота». О судьбе его мамы я повторяться не буду, а папа его погиб в бою с бандами в горах, недалеко от Нефтегорска, летом этого же года.
 
 О трудных родах своевременно узнали друзья моих родителей, проверенные жизнью и гражданской войной. Подруга присутствовала при родах, а друг ожидал в коридоре. Когда роды закончились, и стало ясно, что роженица мертва, было проведено совещание с врачом.  Совещание решило; ребенка усыновить, а чтобы усыновление не приняло широкую известность, оформить документы на то, что ребенка родила подруга. Так я обрёл себе новых родителей. Мне дали имя: Валентин, и фамилию Уваров, отчество Ильич. Утром, мама вместе со мной уехала из Нефтегорска, в станицу Апшеронскую, к бабушке. Этот ранний отъезд был вызван, кроме сохранения тайны, вопросом моего кормления. А у бабушки была корова. Да и было много знакомых молодых женщин с грудными детьми, которые могли иногда подкармливать меня женским молоком. Как вы понимаете, материнского молока я и капельки не пробовал. Вот такое было моё вхождение в земную жизнь. Дорого оно мне обошлось. Началось с того, что по приезде в Апшеронскую меня дважды накрывал младенческий, я их выдержал. Но, они положили  для меня бесконечную цепь разных заболеваний и болезней, которая не окончилась и поныне, т.е. в течение всей моей жизни, а это  88 лет. Меня сейчас мучает ревматизм в союзе с некоторыми другими болезнями. Он усадил меня в коляску и позволяет передвигаться по дому на костылях, но обязательно в сопровождении боли.
 
 А власть мне объявила табу, и полностью лишила возможности общаться с людьми. Вот так получается, я всю свою жизнь прожил с людьми, всю жизнь отдал людям, а сейчас,  остался сам с собой, да жена рядом мучается, ухаживая за мной. Видимо самой судьбой, мне предписано, вечно быть круглым сиротой. Да ладно, хватит обо мне.
 
Если кого интересует моя жизнь, читайте «Белую ворону». Мы же перейдем к человеческим душам. Я уже говорил, что жителям Ирия для того, чтобы иметь молодое и здоровое поколение нужно, чтобы зарождающийся ребёнок первую свою жизнь, провёл на Земле, в качестве симбиота такого же нарождающегося землянина. От их рождения  до смерти земной части человека.  После этого, человек тонкого мира возвращается на Ирий. Вы, наверное, уже поняли, что человек Земли, в большинстве случаев, это не самостоятельное, независимое существо, а есть результат объединения двух самостоятельных личностей, человека земли и человека тонкого мира.  Под действием симбиотических процессов они сливаются в одно целое, действующее согласованно, единодушно и целенаправленно. Такое объединенное существо носит название - Симбиот. В нём,  человек тонкого мира и есть то, что мы называем нашей «Душой». Интерес к существованию души, у людей тонкого мира, понятен. Так растет их пополнение. А что от этого получают жители Земли. Очень многое. Жители Ирия по уровню своего развития, как культурного, так  и научного, стоят значительно выше Землян, это объясняется тем, что Ирий не знает войн и раздоров, его жители заняты, в первую очередь, познанием окружающего мира и развитием своего  культурного уровня. Своими достижениями, они всегда делятся с Землей. Земля же тратит все свои силы на уничтожение друг друга и тех достижений, которые  она получает от Ирия, через своих посланцев, наших душ. Посмотрите на послепотопную историю Земли. Постоянные войны, уничтожение народов и их достижений в науке и культуре. Я считаю, что самые большой урон науке и культуре Земли, был  нанесен введением христианства, при этом  были уничтожены миллионы людей. Как утверждают некоторые ученые, только при разгроме Руси, было уничтожено не менее 10 миллионов человек, а вместе с ними были сожжены и потоплены почти все книги и рукописи, содержавшие шедевры достигнутых знаний об окружающем нас мире, а также многие выдающиеся культурные ценности. Были снесены с лица Земли принадлежащие Руси 300 городов. А две мировые войны. А сейчас, на что тратятся все средства? На оружие, при этом на сааме разрушительное. В общем, готовятся к самоубийству, независимо от того, понимают они это или нет.

Так  что, делиться Ирию с нами своими достижениями науки и культуры надо. Вот и посылаются на Землю специальные посланцы по всем отраслям науки и культуры. Некоторые надолго, а некоторые на определенный срок, с определенным заданием. Выполнил его и возвращайся домой, Такими срочными посланцами были Пушкин и Лермонтов.  Их задача  состояла в том, чтобы дать русской литературе, новое, прогрессивное направление. Это задание они блестяще выполнили. Хочу обратить ваше внимание на то, что душа одна этого сделать не могла, такие задания выполняются только стараниями обоих симбиотов. В этом случае, они единое целое. Другие приходят на всю жизнь земного человека, для помощи в решении существующих и наступающих проблем. Этим людям тяжело приходится. Но что поделаешь, дело есть дело. И если вам его  поручили, значит доверяют. Вперёд, и только вперёд.

С каким же заданием я прибыл на Землю. Задание сложное. Я его выполняю 88 лет, а конца не видно. Главная моя задача, ставить и поднимать проблемы, стоящие и возникающие перед русским народом и России в целом, по активизации их деятельности  прогрессивного направления, во всех проблемах, с которыми меня сталкивает жизнь. Так появились мои статьи по вопросам агрономии и почвоведения, некоторые из них были опубликованы в иностранных журналах. В них я поднимал проблемы повышения плодородия почв в неблагоприятных зонах России, в целях резкого повышения урожаев возделываемых культур. Вторая проблема: восстановление истиной истории русского народа и России. В виду того, что история, по которой мы живем, полностью фальшивая и ложная. Её  специально написали, чтобы унизить и подчинить русский народ. Третья проблема: активизировать русский народ на борьбу за  свой  истинный облик, сформированный нашими предками на протяжении многих тысячелетий,  разоблачать истинных губителей СССР и России и т д., быть всегда в центре событий происходящих в России и её окружении. Предсказывать их ход и предупреждать о возможных опасностях. В общем работы много, только успевай поворачиваться. Но,  тут есть загвоздка. Известно, что в свое время, царь, запретил отцу Лермонтова, общаться  со своим  сыном. Не знаю, выполнял ли отец царский запрет. А вот наши нынешние цари, простите, президенты, на царей они не тянут, но в цари рвутся изо всех сил. Так вот, эти президенты, особенно последний, запретили  всему российскому народу общаться со мной. И что странно, этот запрет  президентов народ выполняет. Из 140 миллионов россиян, только один человек осмеливается мне регулярно звонить, да ещё мой сын понемногу помогает. Вот и всё. Все бывшие знакомые, друзья, родня молчат и на глаза не показываются. Будто меня нет и не было на белом свете.  И в тоже время, .я знаю, что народ мои работы, вывешенные в интернете,  довольно активно читает. Вот такая у нас в России сейчас демократия. Меня огорчает мысль, что русский народ смог так низко опуститься и предать и себя, и всех своих предков, живших по лозунгу: «Лучше умереть стоя, чем жить на коленях».

 Свобода слова для меня закончилась давно, ещё до 93 года. Тогда я написал статью «Мещанство», её напечатала Советская Россия, и на этом все кончилось. С тех пор ни одна газета, даже самая захудалая, не напечатала ни одного моего слова. ни одной моей строки. Мало того,  когда меня цитируют, вы нигде не найдете ссылки на то, что это написано мной. Получается, что я это не я, а какая-то  легенда, как сказал мне один   человек.
 
 Среди народа сейчас ходят книги, в которых утверждается, что Душа бессмертна. Это неправда, это чистый обман. В природе, всё без исключений, имеет своё начало и свой конец. А мнение о бессмертности души основано на ошибках, возникающих в результате существования разной длительности жизни земного человека и  человека тонкого мира. Предел человеческой жизни на Земле 100 лет,  длительность жизни тонкого мира значительно больше. Она может быть и 500 земных лет и 1000, а может быть и больше. Мы этого пока не знаем. Но и названные цифры для земного человека кажутся  бессмертием. Вот так.
 
И в заключение, хочу дать вам, уважаемые читатели, ответ на,  интересующий вас вопрос. Если Душа Лермонтова и моя Душа, одна и таже, то почему в своей деятельности мы так различны. Все определяет  выполняемое задание. При рождении, и Лермонтова и меня природа  наградила нас множеством способностей и талантов. Если все эти таланты и способности будут одновременно осуществляться, то из этого  сварится такая каша из которой, в конечном счёте, ничего не получится

  Поэтому, в зависимости от задания, у ребенка  полное  развитие получают те способности и таланты, которые обеспечат полное и точное выполнение заданного, а все остальные способности и таланты остаются в зачаточном состоянии. Покажу всё это вам на своем примере. Надеюсь, что себя  то, я хорошо знаю. Проектных способностей и талантов я получил, как говориться под завязку, но моих осуществляющихся  возможностей было не так уж много. Первое, что во мне проявилось,  была неукротимая жажда познания. Я стремился познать всё, что встречал, что нередко кончалось новыми синяками и шишками. Особенно привлекали меня книги, особенно те, что стояли за стеклом, в отцовском шкафу. Но,  до поры, до времени они были для меня недоступны. Отец покупал для меня детские книжки из картинок, но это меня не удовлетворяло. Пришлось учиться читать. Точно не помню, но читать я начал где-то на четвертом году жизни. При этом, читать меня никто не учил. Не думайте, что это проявились мои особенности, нет. Просто учили читать, готовя  к школе, моего старшего брата, а я присматривался, да прислушивался, и вот однажды вечером, отец с матерью возились у стены с примусом, я сел за стол, пододвинул к себе лампу, взял букварь и раскрыл его там, где пришлось. На открытой странице была картинка. Помню, дети играли в волейбол. Ниже был напечатан текст. Я подтянул букварь поближе и начал читать. На мое чтение первым обратил внимание отец, поднял голову, прислушался и говорит матери; Смотри, а он читает. После этого всё пошло как по маслу, только вот, первую пару дней, я не мог запомнить, как читается буква  «Р». А потом все выправилось, и я стал читать всё подряд. Помню, а это было в Ростове, пошли мы вместе с отцом и матерью в центр город. На пути встретилось здание с вывеской. Я остановился и читаю по буквам  Аптека. Люди идут мимо и удивляются – читает. А я был тогда маленький росточком, да ещё худенький, вот и удивлялись. Ведь  в то время, ещё многие взрослые не умели читать, а тут такой шпиндель.
 
 Стихи я любил с детства, с детства пытался  их сочинять, но из этого ничего не получалось, не получается и сейчас. Пытался овладеть иностранными языками, не получилось. С детства, любил музыку, хотел научиться играть хоть на каком музыкальном инструменте, некому было учить. Любил петь, даже для себя пел, но меня, каким то образом, убедили, что у меня нет ни голоса, ни слуха. Правда здесь предательскую роль сыграла моя стеснительность. Только в старости лет я понял, что у меня есть и голос, и слух. Вот теперь я и заливаюсь соловьем, причем вспоминаю песни и музыку, которые я слышал еще в детстве. И всё это было сделано так, думаю, для того, чтобы я не сбился с определённого мне пути. Точно так же получалось и с математикой, Сказать, что я её не понимал, нельзя. В 1945 году, для оканчивающих среднюю школу был введен Аттестат зрелости. Экзамены проводились под наблюдением представителей от высших учебных заведений, В состав  подлежащих экзамену предметов были  включены новые предметы, в частности, тригонометрия. Вообще с математикой я дружбу не водил, поэтому два года я её практически не учил. Пришлось принимать особые меры. Имея достаточно хорошую память, я засел за стол, и прочитал учебник без остановок два раза. Потом просмотрел его снова, чтобы проверить, что у меня в голове осталось. После такой процедуры, я на экзаменах, после получения билета, смог не только вспомнить, что было написано по поставленным вопросам в учебнике, но и представить себе страницы, на которых эти ответы  были написаны.
 
 В последствие, я этим методом пользовался во всех учебных заведения, в которых мне приходилось учиться. Однако, с математикой я так отношения и не наладил. Только в старости, совсем недавно, я понял, что математика эта такая наука, с которой если свяжешься, то развязаться будет очень трудно, если не невозможно. А у меня были свои задачи, свои дороги. Вот по ним и надо топать, и никуда не сворачивать.
 
Какие же дороги были мне назначены. Первая – биология, от начала до конца. Вторая  - агрономия и организация сельскохозяйственного производства. Третья – литература. Четвертая, история. Пятое, со временем,  философия. Шестое – политика. Вот я ими и занимаюсь Работы, как говорится, по горло, дохнуть некогда. Всё, что я смог сделать опубликовано, в основном, в интернете. Кроме этого, ещё до интернета, четыре работы я издал, за свой счет, в  местном издательств. Тиражом, каждая по 100 экземпляров.

Думаю, что настоящая работа, будет моей последней. Сильно подводят глаза. А там посмотрим. Сдаваться я не собираюсь.
          28 октября 2014 г.


                МОИ  ОСНОВНЫЕ  ЖИЗНЕННЫЕ  ПРИНЦЫПЫ.

Самое дорогое у человека – это жизнь. Она дается ему один раз,
и прожить её надо так, чтобы не было  мучительно больно  за
бесцельно прожитые годы, чтобы не жег позор за подленькое
и мелочное прошлое и чтобы, умирая, смог сказать: вся жизнь и
все силы были отданы самому прекрасному в мире --  борьбе за
освобождение человечества.  (Н. Островский.)

  И один в поле воин, если он борется за правое дело.

Лучше умереть стоя,  чем жить на коленях   (Заповеди Русов).

Я  по своей натуре похож  на телеграфный столб,
      телеграфный столб можно сломать, но согнуть  нельзя.

  Сам погибай, а товарища выручай. ( Заповедь Русов)

  Какое б море мелких неудач, какая бы беда не удручала,
      руками стисни горло и не плачь, засядь за стол и всё 
      начни сначала. (К. Симонов).

Люби  всегда свою большую Родину, но никогда не забывай
Родину малую, Родину, которая тебя родила и воспитала.

Доводи всегда начатое дело до его логического конца.

Всегда будь верен своему слову.

Сто раз отмерь, один раз отрежь

Не плюй в колодец, пригодиться воды напиться.

Нет худа без добра. ( Заповедь Русов).

Старый друг лучше новых двух.

Не рой яму другому, сам в неё попадешь.

Взялся за гуж, не говори, что не дюж.

Не кажи «Гоп» пока не перескочишь.

Доверяй, но проверяй.( И.Сталин).

Не завидуй. Зависть  прямая дорога к  предательству и преступлению.

Выбрав жизненную дорогу, иди по ней от её начала до её конца,
как бы трудно это не было. Будешь часто менять дороги никуда
не придешь.

Не разбрасывайся. Во всякой работе, особенно научной, попытки
одновременно исполнять несколько дел приводят к тому, что не будет
исполнено ни одного. В работе ценна целенаправленность и
целеустремленность.

Истинные знания находятся только в настоящих книгах. То, что
 публикуется в разных популярных изданиях и передачах телевидения,
как правило, искажено или вообще ложно.

Не забывай, что счастье у каждого свое, а большая беда бывает только
одна на всех.

Не обижай животных. Не забывай, что у них точно такое же сознание
как и у нас с вами, только у них иная, своя, собственная организация
организма.

Терпение и труд все перетрут.

Умей всегда свои нервы держать в своих руках.

Не торопись. Будь выдержанным и спокойным.



   
   
   




      


Рецензии