Осенние листья

Однажды, когда началась осень, и в лесу стали желтеть и опадать листья на деревьях, Ёжик ходил по лесной полянке, и смотрел вокруг. Он заметил, как Бурундук залезал под кусты, собирал там кучки листьев и носил их к себе в домик. Ёжику стало интересно, зачем его лесной друг занимался таким делом…

…Ёжик, все просто, -ответил тот. –Я же раньше так при тебе и делал, когда мы познакомились, помнишь? Ты мне листья на своих иголках в домик носил, а я их складывал, чтобы зимой тепло было. Вот, я опять тоже самое и делаю…
…А-а, это я помню, -вспомнил Ёжик. –Тебе снова помочь? –поинтересовался он…
…И не только, -ответил Бурундук. –Ты же эти листья, которые недавно опали, можешь и себе в домик занести. Чтобы и тебе зимой было теплее…
…Может, ты и прав, -среагировал Ёжик. –Наверное, я так и сделаю…

И лесные друзья –Ёжик и Бурундук –поделив поровну довольно большую кучку недавно упавших осенних листьев, потом еще очень долго таскали их каждый в свой домик. Ведь каждому жителю леса хочется, чтобы у него в жилище зимой было как можно больше тепла…


Рецензии