Мне не о чем жалеть...

Такая странная беда
Случилась вдруг со мной –
Я дом покинул навсегда
И ВОТ – ПРИШЕЛ ДОМОЙ…

И канул век, и кончен срок,
Лишь бьется жизни нить
В тугом сплетении дорог –
МНЕ НЕКУДА СПЕШИТЬ…

Свеча, и стены, и очаг,
Судьба – и дар, и плеть,
Неверный друг и верный враг –
МНЕ НЕ О ЧЕМ ЖАЛЕТЬ…

Я не хочу и не могу
Креститься и крестить,
Я не ропщу и не прошу –
МНЕ НЕ О ЧЕМ ПРОСИТЬ…

*** 

Ночь спасает и жжет ослепительный свет -
В этом мире под желтой луной
Я не знаю того, кто сквозь тысячи лет
Осторожно идет вслед за мной.

Этой музыки легких и быстрых шагов
Мне до смерти теперь не забыть…
Ты прости… Ты пойми… Я еще не готов –
Я еще не умею любить…

Я лишь знаю одно: я иду за Тобой –
Потерял, потерялся, нашел…
Ты мне правду скажи – в этой жизни земной
Ты со мною бы рядом пошел?

Ты… смеешься? Твой смех – молодое вино,
Дождь и ветер… «Когда ты поймешь –
Нет на свете Тебя и Меня одного –
Только МЫ… Только поле и рожь…

Будь безгрешен. Иди от добра до добра.
А слова… Их оставь на потом,
Позабудь… Значит, вера права,
Коль впервые стучится в твой Дом…»

*** 

Иллюстрация из Интернета


Рецензии
Ну, вот! Нашла ответ на свои вопросы-страхи.
«Когда ты поймешь –
Нет на свете Тебя и Меня одного –
Только МЫ… Только поле и рожь…

Будь безгрешен. Иди от добра до добра.
А слова… Их оставь на потом,
Позабудь… Значит, вера права,
Коль впервые стучится в твой Дом…»

Спасибо! У Вас я нахожу ответы и советы, которых в этой жизни мне больше никто не даст.

Нина Степ   17.11.2014 10:39     Заявить о нарушении