Хэллоуинские сладости, или Угощай, а то пожалеешь

     В виде предупреждения: текст описывает отношения М+М и имеет возрастное ограничение +16 лет.


      "...в этот день граница меж миром нашим и миром потусторонним истончается, и на волю вырываются всякие твари злые. Они испытывают сильный голод и приходят к людским дворам, дабы насытиться. Демоны принимают живое обличье и стучат в двери, требуя, чтобы им открыли. Они не могут проникнуть в жилище сами и ждут, пока их впустят. А затем нет преград меж голодной тварью и ее пищей..."
     В дверь постучали.
     Я не сразу смог вырваться из объятий книги, которую читал. В такие моменты я погружаюсь в тексты с головой, не всегда обращая внимание на то, что происходит вокруг. Бумажное чудо затягивает меня в свою пучину и не дает выплыть, пока глаза не увидят заключительную точку.
     Стук не прекращался.
     Заложив пальцем место в книге, на котором меня грубо прервали, я выбрался из теплого гнезда - диванных подушек и клетчатого пледа, в который был замотан, и пошел к входной двери. Уличный фонарь не работал, и я не видел настойчивых гостей. За окошком просматривались только уродливые тени.
     - Угощай или пожалеешь! - донеслось из-за двери.
     Сегодня был канун Дня всех святых, по-простому - Хэллоуин. И в этот вечер ряженые нечистью дети ходили от дома к дому выпрашивая себе угощение. И сейчас подошла моя очередь быть "ограбленным".
     - Привет, - отложив книгу на угловой столик, где обычно хранились всякие мелочи вроде ключей и ручек, я отворил дверь. - Кто тут у нас?
     Передо мной стояла бравая четверка: зеленокожая ведьмочка в остроконечной шляпе и самодельным котелком в руках, низкорослый пухлый Франкенштейн с перемазанными шоколадом губами, граф Дракула с подрисованными на лице каплями крови и темными кругами под глазами, мумия, с ног до головы замотанная в старые бинты.
     - Конфеты или жизнь! - тонко пропищала девочка, протягивая мне свой котелок. На дне его уже высилась приличная горка сладостей.
     Такая серьезность не могла меня не позабавить. Едва сдерживая улыбку, я обвел гостей "испуганным" взглядом:
     - Я отдам все, что у меня есть! Только пощадите! - детям явно понравилось как я играл, они не смогли сдержать предательские смешки.
     В этом году я забыл подготовиться к таким вот "поборам" и мне пришлось перерыть половину кухни в поисках сладостей. Хорошо, с неделю назад купил себе пакетик леденцов, чтобы было чем себя занять во время чтения "Зловещего Самайна". Этой книгой я и был увлечен, когда ко мне пришли за "откупом".
     - Вот, держите, - конфеты перекочевали в ведьмин котелок. - Сладкого праздника вам!
     - Спасибо! - мгновенно подобревшая "нечисть" покинула мое крыльцо и скрылась в вечернем сумраке.
     А я могу теперь продолжить чтение своей книги.
     Подобрав со столика "Зловещий Самайн", я вернулся в уже остывшее "гнездо". Верхний свет включать не стал, довольствуясь настольной лампой и потрескивающим пламенем камина. Вновь закутавшись в плед и обложившись подушками с боков, я открыл книгу на месте, где закончил читать.
     "Берегитесь поздних гостей и не открывайте им дверь. Ибо сделав это, позволите демонам войти в дом..."
     В дверь постучали. Снова.
     Стоило совсем отключить свет, чтобы тот не заманивал к себе "мотыльков".
     Я оставил раскрытую книгу лежать на мягком пледе, а сам пошел встречать очередных гостей.
     Лампочка по-прежнему не работала. В окне, как и в прошлый раз, виднелась зловещая тень.
     - Ребята, простите, конфет больше нет, - начал я извиняться, открывая дверь.
     Передо мной стоял очень странный ребенок...
     - Угощай или пожалеешь, - низкий глубокий голос принадлежал Ему.
     Оттолкнув меня вглубь прихожей, гость зашел в дом. Дверь за ним захлопнулась.
     Неяркий свет, доносящийся из гостиной, пускал в пляс тени по обнаженному телу... злого духа? Я бы вспомнил "человека", если бы не слегка закрученные рога, направленные назад, и мохнатые ноги с копытами вместо ступней.
     "Что за..."
     По наитию я стал отступать, не в силах оторвать взгляда от сильного мужского тела. О том, что передо мной был мужчина - явно говорил покоящийся в завитках бурой шерсти фаллос.
     "..черт?" - продолжил я свою мысль. Мне кажется, я перечитал сказок.
     Осмотрев прихожую своими глазами, светящимися золотом в неясном полумраке, гость остановил свой взгляд на мне.
     - Боишься? - спросил он так, будто для меня должно было быть нормой принимать в гостях рогатого... черта с копытами.
     - Н-нет, - на всякий случай я сделал еще шаг назад.
     Не то, чтобы я действительно боялся. Разум мой был в смятении. Мне всегда раньше хотелось оказаться в центре чего-то волшебного, необъяснимого. И вот, пожалуйста. Ко мне в гости явился черт - так его называть и буду, в самое что ни на есть подходящее время в году - канун Дня всех святых.
     - Почему?
     "Господи, у него и хвост есть!" - я с шумом втянул носом воздух, когда своим взмахом остроконечный "хлыста" практически задел мою ногу.
     - Чего тебе надо? - настолько же, насколько приближался ко мне черт, я отступал. Так не вовремя за спиной осталась лишь стена. Ее прохлада острым лезвием резанула по вжавшемуся в нее хребту. - И что ты такое?..
     - Я - Мааден, - вибрирующие звуки скользнули по полумраку прихожей. - И я пришел за угощением.
     Мужчина подступил ко мне вплотную, я смог рассмотреть россыпь шрамов на его лбу, будто от острого венца. На широкие плечи спускалась огненно-рыжая "грива". Она была похожа на пламя, точь-в-точь такое, что горело в моем камине. И я бы не удивился, если бы волосы этого существа вдруг пришли в движение, как и жаркие язычки огня.
       "Они испытывают сильный голод и приходят к людским дворам, дабы насытиться..."
     - Я отдал все конфеты детям, - от близости "черта" бросало в жар. От него распространялась животная аура. От такой хотелось поджать хвост и скулить, признавая вожака.
     - Я питаюсь не конфетами, - чужой вздох опалил мои губы.
     А затем меня поцеловали. Жестко, напористо, глубоко. Мужчина сминал мои губы в страстных движениях. Его язык - горячий и влажный - будто поселился у меня во рту. Когтистые пальцы зарылись в мои короткие черные волосы, удерживая от нежеланных рывков. А мощные бедра, скрытые бурой шерстью, вжались в мои.
     Жарко. Душно. Страшно. Возбуждающе.
     Воздуха не хватало, а в глазах все плыло. В полумраке комнаты зловещим светом горели золотые угольки глаз Маадена.
     Моя реакция на позднего гостя поразила меня. Готовность к сопротивлению куда-то исчезла, оставив после себя какую-то пустоту. И в освободившееся место хлынул чистый кипяток страсти. Мое тело само подавалось вперед и изгибалось под властными прикосновениями когтистых рук.
     "Быть того не может, чтобы мне нравилось..."
     Ладони сами тянулись к мускулистым плечам. Пальцы ложились на горячую кожу, утоляя внезапно проснувшуюся жажду прикосновений. Хотелось всего и сразу: крепко обнять за шею, притягивая сильнее и отдаваясь в пламенном поцелуе; провести ладонями по широкой спине, наслаждаясь ощущением перекатывающихся мышц; вернуться к густой алой копне и сжать ту в кулаке.
     Наверное, именно так и отдают душу дьяволу. Теряют голову от его сладкого дурмана и подписывают договор не глядя.
     Так и мое сознание уплывает, расплавленное адским пламенем.
     Я не помнил, как оказался в гостиной. В голове стоял жаркий туман, что не давал мыслям двигаться. Я лежал на своем пледе обнаженный и принимал в себя голодного демона. От силы его толчков спиной я терся о шерстяные клетки. Было чувство, будто я лежу сейчас на разгорающемся кострище. Ноги дрожали и не слушались, я едва мог обхватывать ими чужие бедра.
     Больно. Жестко. Глубоко. Невыносимо жарко.
     Мааден знал толк в превосходстве. Он мял руками мое тело, изгибал его в желанных позах, заставлял желать большего, просить большего. Демон растирал по моей коже капельки пота, царапал ее острыми когтями, заставляя пуститься в бег багровые бусины.
     "Пожалуйста..."
     "Пожалуйста - что?"
     "... хватит".
     "Я еще не наелся".
     "Я больше не вынесу..."
     "Зачем ты меня обманываешь?"
     И нова жарко. Снова сладко и больно. Снова нет мыслей.
     Мужчина, словно кукольник, заставляет меня плясать по его указке. В погоне за желанным удовольствием я сам начинаю движения. Сам опускаюсь на его огромный горячий фаллос. Схожу с ума от заполняющего меня огня. Слизываю с губ капли пота. Соленые. Жаркие.
     Мааден издает какие-то горловые звуки, вколачиваясь в мое тело. Его шепот дурманом окружает меня, сотрясает в дрожи каждую клеточку тела. Мужчина вдавливает меня лицом в ладони, которыми я стискиваю клетчатый плед. И продолжает любовную гонку, наговаривая слова на своем языке. По моей спине скользит острый коготь. Я чувствую, как тот вспарывает кожу, оставляя на светлом полотне какой-то рисунок. Знак.
     Нет сил дышать. Нет сил...
     Я истощен. Руки и ноги настолько ослабели, что мне кажется, будто я вот-вот распластаюсь на полу. Изо рта вырываются хриплые вздохи. Голос давно сорван. Сознание едва теплится, но уже почти покидает меня. Я потерял счет времени и не могу сказать сколько продолжается наш с "чертом" марафон.
     Когда все заканчивается, Мааден рычит, стискивая меня в объятиях. Его язык скользит по царапинам на моей спине, и я схожу с ума. Меня колотит в дымке наслаждения. Засасывает в пучину радости. Разрывает водоворотом облегчения. Наши тела еще соединены и я чувствую, как демон пульсирует во мне. Мое сердце стучит набатом. Дыхание рваное. Частое. Неспокойное. И я - счастлив.
     Когда мужчина переворачивает меня на спину, изо рта моего вырывается шипение. Схватившиеся было царапины вновь раскрылись.
     Золотые глаза сияют ярче костра, догорающего в камине.
     Мааден наклоняется ко мне и вновь целует. Глубоко и жадно, как в первый раз. Он выпивает мое дыхание. Вытягивает мою душу.
     Я сгораю уже изнутри. Не могу смотреть на демона и закрываю глаза. Надеюсь, что так смогу сохранить хоть какие-то крупицы рассудка.
     Старые настенные часы бьют полночь. Прошла всего пара часов, как гость вошел в мой дом. Всего пара часов, а я уже успел сломаться и отдать свои обломки в чужие руки.
     Я открываю глаза как раз вовремя. Фигура Маадена светлеет. Становится прозрачной. Он исчезает.
     "Что это?"
     "Мое время вышло".
     "Куда..?"
     "Врата закрываются, я должен вернуться".
     "...я увижу тебя еще раз?"
     "Через год, в этот самый день".
     И я знаю, что буду ждать его. Ждать с нетерпением. Считать каждую минуту до наступления Дня всех святых.
     Ждать и носить его метку. Метку моего "злого духа". Маадена.


Рецензии