Конфликт в магазине
На выходе из магазина посмотрел на чек. К моему великому удивлению, утка стоила около 500 рублей! А 268 рублей - это была цена за килограмм. Я вернулся в магазин, чтобы вернуть товар. Кассир сказала мне, чтобы я обратился в отдел по работе с покупателями. Женщина (операционист), работающая в том отделе, когда узнала в чём проблема, отказала мне в возврате утки, заявив что продовольственные товары возврату не подлежат. Я стал говорить, что я неоднократно возвращал товары, но она и слушать не хотела. Я ушёл из магазина, но потом увидев, что автобуса нет, я вернулся в магазин, чтобы добиться своей правды. Ведь товар был куплен всего 5 минут назад, а не вчера!
Честно говоря, я очень возмутился! Ощущение было, что я попал в какую-то коварно расставленную мышеловку! Я неоднократно сталкивался с такими или подобными ситуациями при игре на бирже, в пунктах обмена валют, но чтобы так развести на лоха в магазине, да ещё в таком солидном, как французский "Ашан"! Нет, уж! Это - слишком!
- Да, она меня просто футболит! - подумал я.
Снова я подошёл к этой работнице и снова она меня уверяет, что продовольственные товары возврату не подлежат. Указывает мне на дальний стенд, где размещён то ли закон о торговли, то ли закон о защите прав потребителей. Я туда ходить и читать не стал. Потребовал сюда её начальника, который, с её слов оказался на совещании. Всё же она его вызвала по телефону. Я же продолжал возмущаться и потребовал "Жалобную книгу", куда вкатал на неё жалобу.
И вот каково же было моё удивление, когда я прочитал на её бейджике имя и фамилию этой аферистки: Ирина Синицины.
Начальника всё не было, и я снова потребовал, чтобы она вызвала его по телефону. В конце концов она дозвонилась до него, сообщила ему, что я пишу жалобу, и по её интонации я понял, что дело мне не выиграть, т.к. начальнику это не понравилось, и он - на её стороне.
Утка лежала на стойке и медленно таяла, находясь в прекрасном и герметичном пакете. Время шло. И вместо того, чтобы решить эту проблему за 5 минут, прошёл почти час. Наконец появился начальник - молодой парень, несколько тучный, но в белой рубашке и, кажется, в галстуке.
К моему удивлению, он извинился передо мной за ожидания и сказал, что деньги мне вернут за утку. При этом он спросил Ирину Синицыну, когда куплена утка. На что она ответила: "Сегодня".
Осознав, что начальник почему-то оказался на стороне покупателя, а не на её стороне, она стала громко произносить: "Кошмар! Кошмар!"
Мне вернули деньги, и я ушёл из магазина. Неприятный осадок от всей этой истории остался. Но и остались размышления о том, что наступает такой день в твоей жизни, когда те, кому ты посвятил столько времени, заботы и внимания. Я имею в виду уток и синиц. Начинают платить тебе неблагодарностью!
На моей левой ноге (на икре) от рождения большая родинка в виде летящей утки. Может, я в прошлой жизни был уткой? И уткам есть уток не суждено?!
В своей жизни несколько раз ел уток. Помню, что было очень вкусно.
Рю С.Ю. - 31 октября 2014г.
P.S. В Законе о Защите Прав Потребителей России должна быть (но её нет!) статья о праве покупателя вернуть качественный продовольственный товар, купленный по ошибке! И получить сразу же свои деньги. Необходимо, чтобы Государственная Дума внесла изменения в этот Федеральный закон. Права потребителей в России ущемлены.
Закон РФ "О защите прав потребителей" (ЗоЗПП 2014) N 2300-1 от 7 февраля 1992 г.
Подробнее: http://ipipip.ru/zozpp/
Свидетельство о публикации №214103101406
Комаров Николай Семенович 17.11.2016 17:41 Заявить о нарушении