Мертвые срама не имут

                ПРОЛОГ

                ПРИМЕЧАНИЯ- в конце текста


Он стоял перед гигантским окном своего «домина» в Бергкофе. Там, за мощными, суровыми, покрытыми вечным льдом горами, лежала его родина -  Австрия. Но, помимо этих вершин, ничто не говорило о холоде и зиме. Он боялся зимы; он ненавидел ее и любил лето. И поэтому, с чувством радостного облегчения взирая на покрытую июньскими цветами землю, на крестьян, вышедших в пол, на их жен и дочерей, погонявших по дорожкам сытых, тучных, довольно мычавших коров , он чувствовал, что родился Художником. У него безусловный талант и истинное призвание. Его слава гремела по всему миру, если бы не эти поганые  евреи из Венской Академии Художеств. Он вспомнил одного: лысого, толстого, с брюшком, выползавшим из жилета. Просмотрев альбом с его акварелями, тот сказал: « Ну, что же, недурно, мой мальчик, недурно. Но, признаюсь вам - эта работа вам не по плечу. Лучше выберите что-нибудь иное. Я не хотел  оскорбить вас, милый юноша, но в живописцы вы не годитесь». И после этого – провал на экзаменах. И, как это бывало часто, его мысль приняла иное направление. Евреи… толстые, потные, мордастые, с выводком своих щенят. Каждого нужно обустроить и найти доходное место, чтобы потом цедить Таланту: « Вы - не художник». Этот проклятый народ оккупировал все доходные профессии, эта мерзостная раса держит в тисках и Европу, и Америку. Евреи. Они выдумали их жидовский марксизм, потом сионизм, а затем развязали Мировую Войну.
И опять в отдаленных уголках его разума воскресились страшные картины этой  войны. Километры колючей проволоки. Мерзостный француз с гранатой в руках, ринувшийся к их окопам. Этот недоносок чуть было не погубил его самого - ведь он мог не выжить и не исполнить свою великую миссию-создание всемирного арийского государства- Тысячелетнего Третьего Рейха Германской Нации. Потом он представил колонну русских пленных. Кажется, это было в июле 1917-го, когда Россия предприняла провалившееся наступление. Он стоял у обочины и смотрел на длинную толпу оборванцев. Их лица были неправильными (правда, тогда он этого не знал), не арийскими - широкие скулы, светлые, будто опаленные солнцем волосы. Русские. Он ненавидел этот народ едва ли не больше евреев. Он копил эту ненависть долго - в пивнушках Баварии, где разглагольствовали о высшей миссии «арийской расы» -спасти Европу от этих русских монголоидных варваров. Они чуть было не пришли к власти и в Германии. Он четко помнил грузовики с вооруженными солдатами и рабочими. Это была Ноябрьская революция.
Лишь позже он понял, какой вред несли эти толпы. И опять в его памяти всплыли иные картины. Байрейтский фестиваль, посвященный Рихарду Вагнеру. Он очень любил Вагнера, преклонялся перед ним- и перед его музыкой и перед его ненавистью к евреям, к безродному жиду Феликсу Мендельсону -жалкой пустышке. Он и по сей день ненавидит его «свадебный марш» и понимает, насколько прав был Вагнер. Евреи, опять они. В домике, где жила семья композитора, он познакомился с его вдовой- и почувствовал родственную душу. А затем она свела его с зятем англичанином Чемберленом . От него, британца, ненавидящего родину и преклонявшегося перед немцами, он узнал о «расовой теории», согласно которой на Земле нет места недочеловекам, наподобие евреев, цыган славян и многих других. Он оказался хорошим учеником - создал партию, написал программную книгу под громким названием: « Моя борьба». Затем пришел к власти - и тогда началась новая эра его жизни. Он стал Фюрером Тысячелетнего Рейха. Он был азартным игроком, и до сей поры ему везло - он ввел немецкие войска в Рурскую область - и все смолчали. Затем присоединил Судеты, обыграв двух идиотов - Чемберлена и Даладье. Далее- самое сложное. Ему надо было найти общий язык со Сталиным. Он-то прекрасно понимал, что большевистский вождь  хитер и подозрителен и стоит миллиона Чемберленов и Даладье. Но ему удалось столковаться и с этим горцем: подписать пакт о  ненападении, поделив Европу. А затем – триумф:  поверженная Польша, Дюнкерк для ее союзников. Он завладел всей Европой, и только два государства остались независимыми от него - враждебная Великобритания и дружественный Советский Союз. Впрочем, насчет дружбы со Сталиным у него были большие сомнения. В сущности, они играли в шахматы, а доской была Европа. Он начал понимать, что Сталин готовится к нападению и наращивает свои силы. Война или мир? Теперь, после «зимней войны», в которой Красная Армия показала свою слабость и небоеспособность, после уничтожения, по фальшивкам из Берлина, ее лучших командиров, фюрер понял, что и на этот раз победа будет за ним.
Опытные штабисты подготовили для него план, а он титуловал его «Барбаросса». Этот германец был истинным арийцем, и его имя сулит Рейху победу. Разгромив Красную Армию и выйдя в конце лета к линии Архангельск – Астрахань, он  оставит Сталина со всеми его хитроумными замыслами без государства. Он, только он, будет господствовать в мире. А пройдоху Черчилля выставит в железной клетке в Берлине, чтобы наслаждаться его страданиями
Он, азартный игрок, вновь ощутил сладкий вкус победы. Он был в тоже время осторожен – по нескольку раз откладывал приказ о вторжении в ту или иную страну. Так было и с Советским Союзом. Но теперь пришла очередь определиться. Он вышел из комнаты, подошел к своему старому соратнику, генштабисту, и сказал ему.
-Мой Кейтель, Вы можете приводить план «Барбаросса» в  действие. Дата -  22 июня.
Бергкоф- летняя резиденция Гитлера
Мировая Война- Первая Мировая Война 1914-1918 гг.
Ноябрьская Революция- революция в ноябре 1918  года в Германской империи
Байрёйтский фестиваль — ежегодный летний фестиваль, на котором исполняются музыкальные драмы Рихарда Вагнера. Основан самим композитором. Проводится в баварском городе Байрейте в специально построенном для этого театре.
Чемберлен, Хьюстон Стюарт (Houston Stewart  Chamberlain), (1855-1927), английский писатель, социолог, философ, предтеча нацистской идеологии
Вместе с Гитлером, Муссолини премьер-министр Франции Даладье и Великобритании Чемберлен подписали Мюнхенское соглашение 1938, ставшее прологом ко 2-й мировой войне.
Дюнкерк - Дюнкеркская— операция в ходе Французской кампании Второй мировой войны по эвакуации морем английских, французских и бельгийских частей, блокированных, после Дюнкеркской битвы, немецкими войсками у города Дюнкерк.
Кейтель Вильгельм (1882—1946) — немецкий генерал-фельдмаршал (1940). В 1938—1945 гг. — начальник штаба Верховного главнокомандования вооруженными силами Германии.


Рецензии