Равенство. Нападки справа, критика слева

Идея равенства, несмотря на свою многовековую историю, является, пожалуй, самым беззащитным, самым шельмуемым, самым атакуемым со всех сторон принципом построения общественных отношений. И пусть нигде и никогда этот принцип не был реализован практически, его непримиримая критика в классово разделенном обществе существовала всегда. Критика – сказано очень мягко и очень условно, поскольку в своих крайних проявлениях эта «критика» воплощалась в плахах, в кострах инквизиции, в тюремных камерах и бараках концлагерей. Разбор персонального дела на партсобрании за «левый уклон» или несогласие с «Генеральной линией» также мог закончиться для вольнодумца более чем печально - отнюдь не только «постановкой на вид» или выговором «с занесением».
    Наличие столь агрессивной «критики» дает повод усомниться в добросовестности намерений «ученых», «философов», «идеологов» и прочих «обществоведов» в желании служить истине. Предлагаемая ими «аргументация» свидетельствует больше о наличии своего частного «интереса» в наукообразном обосновании тех или иных форм неравенства в угоду господствующим классам, мало чем отличаясь в этом от источаемой придворными мудрецами угодливой хвалы достоинствам своего сюзерена.
    Некогда модный «философ» Н. А. Бердяев прямо заявлял: «Свобода есть право на неравенство», исходя из бесспорного на его ретроградский взгляд положения, что каждый индивидуум в обществе действует на свой страх и риск, преследуя свой эгоистичный интерес. «Философ»-идеалист оставляет без внимания тот непреложный факт, что люди соединяют свои усилия в процессе производства, координируют свою деятельность ко всеобщей выгоде, что исключает всякое произвольное понимание «свободы», иначе, нежели как осознанную необходимость. Более того, именно равенство людей обеспечивает им свободу максимально полного раскрытия всех своих талантов и способностей на благо всего общества, следовательно, и к своему тоже. Это даже можно назвать «эгоизмом» разумного человека, понимающего, что его труд, отданный в одной форме, возвращается к нему в виде множества материальных и культурных благ в другой форме.
    Из этических соображений недопустимо не только рассматривать, но даже и приводить доводы в пользу неравенства по расовым, национальным, гендерным, конфессиональным и тому подобным признакам. Изучение подобного рода социальных прожектов - дело более подходящее для психиатров и прокуратуры. Отвергнем и притязания всяких добуржуазных «их благородиев» и «превосходительств» на неравенство, на врожденную привилегированность своего положения и социального статуса. Вряд ли можно признать убедительным и соображения насчет наследования материального богатства, де, папочка олигарх «заработал» - сынок имеет «право» на паразитизм и праздность.
     У классиков марксизма-ленинизма есть немало критических высказываний по отношению к буржуазному пониманию равенства, как «равных возможностей», равноправия при сохранении «священного и неприкосновенного права частной собственности». Необязательно предаваться глубокомысленным теоретическим изыскам, чтобы согласиться с тем, что не может быть никакого равенства между шахтером и владельцем шахты, между собственником, капиталистом и наемным работником, между финансовым воротилой и сельской учительницей, несмотря на все пышные декларации либеральных «прав» и «свобод».   
   Так что, отбросив явно ложные, исторически отжившие, «консервативные», либеральные, правые и ультраправые нападки на равенство, ограничимся противопоставлением, условно говоря, «левых» марксистско-ленинских позиций с «правым» оппортунизмом номенклатурных «идеологов» советской модели общественного устройства.
     Как известно, принципом социализма, как низшей фазы коммунизма является равенство в труде и равенство в плате. Справедливо ли это? Обратимся к Ленину:
   «Учет и контроль — вот главное, что требуется для «налажения», для правильного функционирования первой фазы коммунистического общества. Все граждане превращаются здесь в служащих по найму у государства, каковым являются вооруженные рабочие. Все граждане становятся служащими и рабочими одного всенародного, государственного «синдиката». Все дело в том, чтобы они работали поровну, правильно соблюдая меру работы, и получали поровну. Учет этого, контроль за этим упрощен капитализмом до чрезвычайности, до необыкновенно простых, всякому грамотному человеку доступных операций наблюдения и записи, знания четырех действий арифметики и выдачи соответственных расписок.
     Когда большинство народа начнет производить самостоятельно и повсеместно такой учет, такой контроль за капиталистами (превращенными теперь в служащих) и за господами интеллигентиками, сохранившими капиталистические замашки, тогда этот контроль станет действительно универсальным, всеобщим, всенародным, тогда от него нельзя будет никак уклониться, «некуда будет деться».
    Все общество будет одной конторой и одной фабрикой с равенством труда и равенством платы.
    Но эта «фабричная» дисциплина, которую победивший капиталистов, свергнувший эксплуататоров пролетариат распространит на все общество, никоим образом не является ни идеалом нашим, ни нашей конечной целью, а только ступенькой, необходимой для
радикальной чистки общества от гнусности и мерзостей капиталистической эксплуатации и для дальнейшего движения вперед».
    Итак, несмотря на принципиальную необходимость грубого, «фабричного» равенства в первой фазе коммунизма – социализме, В. И. Ленин далек от идеализации такого положения дел. Потому что как физические возможности и потребности людей разные и механическое уравнивание с одной стороны будет препятствовать полному раскрытию созидательного потенциала работников, а с другой стороны в неравной степени удовлетворять их потребности. Об этом писал и Маркс:
    «…один рабочий женат, другой нет, у одного больше детей, у другого меньше, и так далее. При равном труде и, следовательно, при равном участии в общественном потребительном фонде один получит на самом деле больше, чем другой, окажется богаче другого и тому подобное. Чтобы избежать всего этого, право, вместо того чтобы быть равным, должно бы быть неравным.
    Но эти недостатки неизбежны в первой фазе коммунистического общества, в том его виде, как оно выходит после долгих мук родов из капиталистического общества».
    Таким образом, и Маркс, и Ленин видели устранение этих недостатков путем исторического дрейфа от принципа «равенство в труде – равенство в плате» к утверждению в обществе коммунистического принципа «от каждого по способностям, каждому по потребностям». В этом вся суть критики социалистического равенства «слева», как равенства формального, недостаточного и только потому несправедливого.
    Намного более замысловаты нападки на равенство «справа», со стороны номенклатурных догматиков, обильно цитировавших основоположников, извращая даже самые простые и очевидные их мысли. Вот как наукообразно и убедительно может выглядеть правооппортунистическая демагогия:
    «При социализме труд не только определяет место, положение трудящегося в производстве, в обществе, но и его долю, его «индивидуальный трудовой пай» при распределении предметов потребления. Распределение по труду - экономический закон социализма.
    Распределение по труду предполагает строжайший контроль со стороны общества, государства за мерой труда и мерой потребления. Без этого нельзя обеспечить равную оплату за равный труд. Осуществляя контроль за мерой труда и мерой потребления, общество ставит количество продуктов, получаемых каждым работником, в прямую зависимость от его участия в общественном производстве, от уровня производительности его труда. Оплата в зависимости от количества и качества труда создает материальную заинтересованность каждого труженика в том, чтобы более полно и эффективно использовать рабочее время, оборудование, не допускать простоев и прогулов, повышать свою квалификацию, осуществлять рационализацию производственного процесса и т. д. Тем самым распределение по труду оказывает большое воздействие на развитие социалистического производства».
   И далее, ещё откровеннее:
   «Распределение по труду предполагает решительную борьбу с уравниловкой в оплате труда. При уравнительном распределении не проводится разли¬чий между квалифицированным и неквалифицированным трудом, между добросовестным работником и лодырем. И тот и другой при оплате труда получают одинаково, поровну, что выгодно только лодырям. Все это подры¬вает личную материальную заинтересованность каждого работника в том, чтобы лучше работать, постоянно по¬вышать свою квалификацию, производительность своего труда. Уравниловка в оплате труда ничего общего не имеет с социалистическим принципом распределения, противоречит потребностям развития социалистического производства».
    Этот текст характерен для советских учебников «политэкономии социализма», в которых хитроумно сочетались отдельные лексические обороты из трудов основоположников марксизма-ленинизма - «мера труда», «индивидуальный трудовой пай», «равная оплата», «равный труд» и т. п. с их вульгарно извращенным содержанием.
    Вот, к примеру, невинный предлог «за», вставленный между словами «оплата» и «труд», полностью меняет смысл ленинского определения социалистических отношений - «равенство в труде и равенство в плате». Этот предлог вводит чисто капиталистическое отношение трудового найма – заработную плату, с той разницей, что в отличие от подверженной рыночным колебаниям цены рабочей силы, её размер устанавливается достаточно произвольно велением соответствующих инстанций, по своему разумению «оценивающих» труд с «точностью» до копеек. Нелепость этих копеек, еще в «застойные» времена, вызывала у меня смутное сомнение в объективности такого известного «закона социализма» как «оплата по труду», поскольку технократическому рассудку автора было очевидно несоответствие заявленной погрешности «измерения» сложному и многогранному процессу созидательного труда человека. Ведь еще в XIX веке Маркс доказал, что труд не имеет и не может иметь стоимости, следовательно, невозможны и утопичны были любые попытки найти его «социалистический» денежный эквивалент.
   Забавен «аргумент» про «лодырей», которым выгодна «уравниловка». Обогащение политэкономического словаря словечками такого рода, вроде бы как «из народа» показывает чудовищную отдаленность авторов таких «теорий» от реальной жизни. Предположим, «лодырь» и добросовестный труженик получают одинаково. Кого здесь следует «стимулировать»? Добросовестный работник лучше работать не станет, он и так работает как надо. Следовательно, следует стимулировать «лодыря», чтобы он взялся за работу? Если «лодырь» получит больше и даже если он действительно станет лучше работать (что сомнительно), как отнесется к подобной несправедливости добросовестный работник? Если же он получит меньше, то как можно предположить, что он вдруг воспылает рвением к работе?
   Кстати, при капитализме никому и в голову не придет вдаваться во всякие мотивационные тонкости и ублажать трудящегося оплатой сверх рыночной стоимости его рабочей силы. За порогом стоит масса безработных и на любой каприз работника у нанимателя есть очень убедительный аргумент – не нравится? – Свободен.   
   Если на производстве есть места, где можно бить баклуши, то не надо винить в этом «лодырей». Это некомпетентность и невежество руководства, начиная с самого верха, не способного рационально организовать производственный процесс, равномерно распределить труд на всех работников. Социалистическая экономика это один огромный «конвейер», на котором равно заняты все трудоспособные граждане страны, начиная от совхозной доярки и нянечки в детском саду и заканчивая ученым, писателем, генеральным конструктором, министром и президентом. Работа каждого является неразрывной частью общего процесса создания средств жизнеобеспечения в интересах всего общества. Какое-либо «материальное стимулирование» отдельных составляющих технологической цепочки произведет только обратный эффект, породит отчуждение, эгоизм, рост потребительских настроений, что никогда еще не способствовало общей пользе.
    Весьма активно «идеологами» правого оппортунизма использовались  любые слова основоположников, дающие предлог для критического отношения к равенству, наподобие этих:
    «Энгельс был тысячу раз прав, когда писал: понятие равенства есть глупейший и вздорный предрассудок помимо уничтожения классов. Буржуазные профессора за понятие равенства пытались нас изобличить в том, будто мы хотим одного человека сделать равным другим. В этой бессмыслице, которую они сами придумали, они пытались обвинить социалистов. Но они не знали по своему невежеству, что социалисты — и именно основатели современного научного социализма, Маркс и Энгельс — говорили: равенство есть пустая фраза, если под равенством не понимать уничтожения классов. Классы мы хотим уничтожить, в этом отношении мы стоим за равенство. Но претендовать на то, что мы сделаем всех людей равными друг другу, это пустейшая фраза и глупая выдумка интеллигента, который иногда добросовестно кривляется, вывертывает слова, а содержания нет, — пусть он называет себя писателем, иногда ученым и еще кем бы то ни было».
    Если бы В. И. Ленин мог предположить, кто и с какими целями станет его цитировать! Ленин отрицает механическое, формальное равенство, не учитывающее индивидуальности людей, их физических и творческих возможностей, интересов, способностей, т. е. не отвечающее фактическому равенству - коммунистическому труду по способности и распределению по потребности. Но партийные казуисты воскликнули – Ага! Ильич был против «уравниловки»! Истинное равенство возможно лишь в бесклассовом, коммунистическом обществе, а поскольку до полного коммунизма еще далеко, то социальное неравенство совместимо с социализмом!
   С торжествующим видом номенклатурные «ученые» цитировали Маркса из его «Критики Готской программы»:  «Соответственно этому каждый отдельный производитель получает обратно от общества за всеми вычетами ровно столько, сколько сам дает ему. … То же самое количество труда, которое он дал обществу в одной форме, он получает обратно в другой форме». Готовое «теоретическое» обоснование «закона социализма» - оплаты «по труду», если бы не одна досадная малозаметная неувязка – «за всеми вычетами». Ведь логично предположить равное для всех участие в этих вычетах, направляемых на обеспечение общественных фондов потребления, общегосударственных расходов, поддержку нетрудоспособных членов общества, инвестиции в культуру, науку, развитие, модернизацию, обновление основных фондов, что может составить львиную долю от произведенного общественного продукта. Но если будет равный для всех вычет на эти цели из неравной платы, то не получится ли так, что один работник получит по труду в десятки раз больше другого, а кто-то мало того, что не получит ничего, да еще и останется должен обществу? А если вычет делать неравный, то не явится ли это нарушением новоиспеченного «закона социализма» - «оплаты по труду»?
   Никакой «оплаты по труду» быть не может в силу полной политэкономической несостоятельности самой попытки приложения денежной меры к тому, что не имеет стоимости – труду человека. Поэтому при социализме иных вариантов дележа произведенного продукта, нежели поровну – не существует. Так же, как и невозможно неравное трудовое участие, измеряемое своей естественной мерой – рабочим временем.
   Негативное воздействие нарушения принципа социалистического равенства на советское общество было как экономического, так и этического порядка. В экономике единый народнохозяйственный комплекс разъедался ведомственными, цеховыми, территориальными, частными интересами. Сохранение товарно-денежных отношений в промышленности и сельском хозяйстве, при отсутствии механизма рыночного саморегулирования, вело к произволу в ценообразовании и тарифной политике. Деление плановой номенклатуры изделий и тарифов на «выгодные» и «невыгодные», гонка за «прибыльностью» вели к вымыванию «дешевого» ассортимента. Денег становилось больше, произведенной продукции меньше. Партийная бюрократия пыталась смягчить социальные последствия от своих экономических новаций путем удержания цен на продукты и услуги первой необходимости на стабильно низком уровне, перераспределяя средства через дотации и всё глубже запутываясь в клубке противоречий. В результате неравенство в обществе росло, эффективность производства падала.
   Извращения самих основ экономического базиса социализма, сохранение наемного труда, дифференциация платы, социальное неравенство порождали конфликт общего и частного, деформировали общественное сознание, вызывали рецидив мелкобуржуазности взглядов и ценностных ориентиров, при внешней ханжеской правильности и благочинности отправления «коммунистических» ритуалов.
   Какие чувства испытывает трудящийся, получая в кассе предприятия больше своего товарища по работе? Пакостное «удовлетворение» своей «успешностью». Мерзкую «сладость» превосходства над другим человеком. Гнусность тихого злорадства.
    А что испытывал человек, получивший меньше, но который также добросовестно трудился в течении равного с другими времени? Сознание поруганной справедливости и обиду. Потерю интереса к труду, безразличие, апатию, стремление сделать что-либо «назло».
   И вот это постыдство партийными «идеологами» рассматривалось как здоровая мотивация к труду? Как внедрение «передовых методов хозяйствования»? Как марш к коммунизму? Что это, если не невежество, не своекорыстие, не прямая измена делу Великой революции и не предательство интересов советского народа?


Рецензии
СОЦИАЛИЗМ УСТАРЕЛ! НУЖЕН КОММУНИЗМ!

Коммунизм Ленина: http://yadi.sk/d/ibbLtJYz3KGcj4
ЛЕНИН СТРОИЛ КОММУНИЗМ, А НЕ СОЦИАЛИЗМ! 90 ЛЕТ НАЗАД!
А все левые о Коммуне и не вспоминают. И о РАВЕНСТВЕ тоже!

Социализм планировался им и Марксом как временный переходный период. Мы потерпели поражение потому, что слишком долго сидели на социализме. А социализм это ПЕРЕХОДНЫЙ, то есть ВРЕМЕННЫЙ ПЕРИОД. СОЦИАЛИЗМ УСТАРЕЛ. И нужно переходить вперед к коммунизму. А поскольку коммунизм никто не строил, то мы покатились в капитализм. На разрушенных битвами бастионах социализма уже не устоять, оборону не выдержать.
НУЖНО НАНЕСТИ КОНТРУДАР ЧИСТЫМ КОММУНИЗМОМ, идя за коммунизмом (не социализмом) Ленина.

1. Работа Ленина «Великий почин». Цитирую.
« Слово «КОММУНА» у нас стало употреблять слишком легко…. И при этом забывается, что СТОЛЬ ПОЧЕТНОЕ ЗВАНИЕ надо завоевать… в строительстве действительно КОММУНИСТИЧЕСКОМ.»

Добавление автора. Ленин имеет в виду, что Коммуны это не государственные учреждения с начальниками. Не надо их путать. А коммунами именовать только действительные коммуны, то есть общества равных, общества без начальников.

2. Первоначальный вариант статьи « Очередные задачи Советской власти.» Цитирую.
« Каждая ФАБРИКА , каждая артель …. является САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ КОММУНОЙ с внутренней организации труда. В каждой из этих КОММУН повышение САМОДИСЦИПЛИНЫ…

Вот на каком пути можем и должны достигнуть того, чтобы сила примера стала в первую очередь моральным, а затем и принудительно вводимым образцом устройства труда в новой Советской России».
Анализ. Под Коммуной Ленин понимает именно Коммуну. Обратите внимание, в коммуне должна быть САМОДИСЦИПЛИНА. А при социализме была ДИСЦИПЛИНА и это тоже правильно, но не одно и то же. КОММУНА ЭТО САМОДВИЖЕНИЕ, а социализм это ДВИЖЕНИЕ под руководством соцгосудпарства . Абсолютно противоположное.

3.ЛЕНИН «Как организовать соревнование? Цитирую вождя.
«Надо .чтобы каждая КОММУНА- любая фабрика, любая деревня выступили соревнуя друг с другом…Вот какими успехами должны гордиться наши КОММУНЫ,…В какой КОММУНЕ…

4. Черновой набросок ПРОЕКТА ПРОГРАММЫ. Седьмой экстренный съезд РКП(б)
« Организация соревнования между различными коммунами.»

5. ЛЕНИН . О мерах перехода от буржуазно –кооперативного к пролетарско-коммунистическому снабжению и распределению” ПСС т 37 с 471-472
«Вся трудность задачи состоит в том, чтобы выработать систему мер перехода К НАСТОЯЩЕЙ КОММУНЕ». Обсуждение. Обратите внимание, здесь ЛЕНИН специально подчеркивает “НАСТОЯЩАЯ КОММУНА.”

6. ЛЕНИН. Речь на 1 съезде земледельческих КОММУН И СЕЛЬХОЗАРТЕЛЕЙ
4 ДЕКАБРЯ 1919 ГОДА. Цитирую.
“Мы добьемся, чтобы каждая из существующих теперь НЕСКОЛЬКИХ ТЫСЯЧ КОММУН
стала настоящим рассадником КОММУНИСТИЧЕСКИХ ИДЕЙ.”

У Ленина часто встречается и слово артель и слово община, как синонимы коммуны.
Но надо понимать, что старая община это только первобытная коммуна. Научная современная община это община театр, община университет, община академия наук, община дивизия. Научные общины (коммуны) наиболее эффективны в самых сложных отраслях.
7. Работа Ленина «Дополнения к проекту о субботниках»
“ Субботники являются одним из форм пропаганды идеи трудовой повинности и САМООРГАНИЗАЦИИ РАБОЧЕГО КЛАССА”

Это только маленькая часть постановлений и теории Ленина по реальному строительству РЕАЛЬНОГО КОММУНИЗМА, НЕ СОЦИАЛИЗМА!
Обсуждение. Везде где у Ленина встречается слово “ САМО” речь идет О ТЕОРИИ КОММУНИЗМА. После этого замечания любой рабочий сам может разобраться, где у Ленина теория социализма, а где теория коммунизма. Мы привели, только небольшое количество примеров, показывающих, что Ленин сразу строил и социализм и коммунизм.

Решения всех сталинских съездов были выполнены. Осталось выполнить решения всех ленинских съездов о построении 1000 коммун. Обратите внимание, что надо по Ленину создавать и ФАБРИКИ (заводы)-КОММУНЫ, а не только сельские.
На пути к коммунизму Великая Компартия снова возродиться, но в новой форме, в форме сетевой партийной Коммуны. ЗАКОН ОТРИЦАНИЕ ОТРИЦАНИЯ!

Дальше все просто. Если производительность ЗАВОДОВ-КОММУН будет выше социалиcтических заводов, то все поймут, что строить социализм надолго не имеет смысла.
Мы вышли на финишную черту героической русской истории:

ВПЕРЕДИ ТОЛЬКО КОММУНИЗМ.
Эпоха социализма ушла в историю. Новая эпоха это эпоха чистого коммунизма, эпоха миллионов Коммун.
ЛЕНИН - ВОЖДЬ КОММУНЫ!
Замечание. Ленин строил и социализм, и коммунизм одновременно. Но как только заводы заработают, он планировал СОЦИАЛИЗМ преобразовать в КОММУНИЗМ. Для этого он планировал после восстановления заводов УНИЧТОЖИТЬ ЕДИНАЧАЛИЕ и ввести КОЛЛЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Это план Маркса. И коммунизм готов.

ОРТОДОКСАЛЬНЫХ ЛЕНИНЦЕВ В РОССИИ НЕТ
Уборщицы, сантехники ждут РАВЕНСТВА и высшее образование.

ЛЕНИН ТЕОРИЮ КОММУНИЗМА И ПОСЛЕДНЕЙ РУССКОЙ ПОБЕДЫ ПОЛНОСТЬЮ ПОСТРОИЛ.
Но ленинцев нет. Маоисты есть, а ленинцев нет. Троцкисты есть, а ленинцев нет. Есть евразийцы, язычники, есть еще какие- то могучие Бордигисты (не смейтесь, действительно они есть) а ленинцев нет. После перестройки все левые дружно отказались от имени Ленина.

НИ ОДНА ЛЕВАЯ ПАРТИЯ НЕ ПОЖЕЛАЛА назваться ЛЕНИНСКОЙ!

И это не случайно. Они действительно не ленинские партии, поэтому за ними никто и не идет.

Учение Ленина о коммунизме левые не признают.
Легенда о русском Христе оказалось правдой.
Где ВЫ, ОРТОДОКСАЛЬНЫЕ ЛЕНИНЦЫ? АУ.

Николай Мокушев   18.02.2018 01:25     Заявить о нарушении
Социализм устарел. Курс на чистый коммунизм!
Коммунизм Ленина http://yadi.sk/d/ibbLtJYz3KGcj4

ВПЕРЕДИ ЧИСТЫЙ КОММУНИЗМ! СОЦИАЛИЗМ СТАЛ НЕСБЫТОЧНОЙ УТОПИЕЙ
КОММУНИЗМ МОЖНО ПОСТРОИТЬ, МИНУЯ СОЦИАЛИЗМ

Феодализм пришел только тогда, когда Рим пришел в упадок. Аналогично. Кризис социализма означает, что социализм выполнил свой исторический долг. Он честно прошел свой доблестный путь благородный. И более невозможен. На очереди коммунизм. КОММУНИЗМ МОЖНО ПОСТРОИТЬ, МИНУЯ СОЦИАЛИЗМ.
Социализм нужен был только для монополизации. И Сталин все сделал правильно. Но на планете прошла уже мировая монополизация. И социализм уже невозможен.
И люди ждут коммунизм. Новая теория Ленина это УЧЕНИЕ О ПОЛУГОСУДАРСТВЕ.
Ленинское слово ПОЛУГОСУДАРСТВО это самое великое слово в истории России. Это слово есть новый нереализованный тип социалистического государства. Это не построенный русский мир. Это слово есть в работе вождя в его бессмертном труде «ГОСУДАРСТВО И РЕВОЛЮЦИЯ». Найди его с помощью поиска CTRL F.
Ленин имеет в виду ПОЛУСОЦИАЛИЗМ-ПОЛУКОММУНИЗМ, полугосударство-полукоммуна.
Переход в коммунизм с помощью ленинской теории ПОЛУГОСУДАРСТВА подарит нам
НОВУЮ ВЕЛИКУЮ ПОБЕДУ, НОВЫЙ ПОБЕДНЫЙ МАЙ.

И оказывается, что такая модель государства в истории России уже была. Лекции Ключевского. Такую модель ввел Петр Великий. Петр Великий уничтожил ЕДИНАЧАЛИЕ в СЕНАТЕ и коллегиях. Петр Великий превратил Сенат и коллегии в Коммуны Макаренко. Он обязал все вопросы решать КОЛЛЕКТИВНЫМ РАЗУМОМ. В начале перестройки нужно было уничтожить должность генсека и превратить Верховный Совет в Коммуну. И капитализм стал бы невозможным.

НУЖНА ПАРТИЯ НОВОГО ТИПА В ФОРМЕ ПАРТИЙНОЙ КОММУНЫ БРАТЬЕВ, без генсеков и секретарей с курсом на РАВЕНСТВО и КОММУНИЗМ. И требует ВОЖДЕЙ НОВОГО ТИПА. Нужны вожди рабочие, а не вожди рабочих. ЧЕ ГЕВАРА на посту министра работал по выходным грузчикам. Коммунизм это ВТОРОЕ ХОЖДЕНИЕ В НАРОД. ЛЕНИН ТЕОРИЮ ПОСЛЕДНЕЙ РУССКОЙ РЕВОЛЮЦИИ ПОЛНОСТЬЮ ПОДГОТОВИЛ

ЧТО ТАКОЕ КОММУНИЗМ?
Это строй без единого начальника. Верховный Совет, министерства, заводы, вузы, армия, ФСБ, милиция станут Коммунами братьев. Ленин: «ТАКАЯ АРМИЯ ВОЗМОЖНА».
Хрущев хотел уничтожить погоны офицеров. И он прав: ИЛИ ВСЕМ ИЛИ НИКОМУ.
ПРИ КОММУНИЗМЕ ИСКЛЮЧЕНИЙ НЕТ. Ленин: «Я ТАКОЙ ЖЕ, КАК ВСЕ»
В теории коммунизма исключения считаются контрреволюцией.
Часть теории Ленина выложена на skunk форуме в разделе классовая борьба стр. 1 и стр. 2:

ДИАЛЕКТИКА ГЕГЕЛЯ МАТЕМАТИЗИРОВАНА.

Результаты нашей математизации трудов Гегеля таковы: ДИАЛЕКТИКА ЭТО УЧЕНИЕ О ПЕРЕМЕННОМ МИРЕ. Но единственный ПЕРЕМЕННЫЙ МИР это КОММУНИЗМ. То есть ТЕОРИЮ КОММУНИЗМА создал Гегель, а не МАРКС. Более того, все тома Гегеля это и есть библия Коммунизма. Гегель готовил диалектический мир, который придет на смену метафизическому миру.
Он Великий Вождь наступающей ДИАЛЕКТИЧЕСКОЙ, то есть КОММУНИСТИЧЕСКОЙ, не социалистической революции. После нашей визуализации каждый рабочий и каждый студент не только полностью освоит теорию коммунизма, но сможет сам ее развивать. Наиболее просто теория коммунизма строится ПО ТРИАДАМ ГЕГЕЛЯ.
Часть теории выложена на skunk форуме в разделе классовая борьба стр 1 стр 2-УНИЧТОЖЕНИЕ ДЕНЕГ
http://forum.skunksworks.net/forum.cgi?number=3

Николай Мокушев   18.02.2018 01:29   Заявить о нарушении
ПРАКТИЧЕСКИЙ ПЕРЕХОД ОТ СОЦИАЛИЗМА К ПОЛУГОСУДАРСТВУ-ПОЛУКОММУНЕ
ПО СХЕМЕ ЛЕНИНА.
Коммунизм Ленина http://yadi.sk/d/ibbLtJYz3KGcj4

ТЕОРИЯ ВЛАСТИ КОММУНИЗМА ЛЕНИНА
Как построить ленинское полугосударство-полукоммуну?

Нужно было в течение одного дня передать власть от ректора Ученому Совету, от директора к Совету начальников цехов, от начальника цеха Совету мастеров, от мастера бригаде, от секретаря обкому обкому, от генсека всему Политбюро.
ИТОГИ. ВСЯ ПИРАМИДА ВЛАСТИ БУДЕТ ПЕРЕВЕРНУТА!!!

Переворачивание ПИРАМИДЫ ВЛАСТИ на 180 градусов - это и есть цель коммунизма, не социализма.
То есть при чистом коммунизме властные отношения будут идти снизу, со стороны народа. И поэтому они вскоре перестанут быть властными отношениями, а станут просто человеческими, братскими отношениями.

Люди перестанут лаять друг на друга приказами, а начнут ДОКАЗЫВАТЬ. И родиться ВЕЛИКИЙ КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ НАРОДА. А без него нас как мартышек.

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИЗМА

Схема Ленина проста. Она не требует выборов. Она не требует создания новых органов власти. В ней невозможны воровство и мания ложного величия. В ней НЕВОЗМОЖНО НАСИЛИЕ.
Все КОЛЛЕКТИВНЫЕ ОРГАНЫ ВЛАСТИ внутри сталинского государства были, но они как органы власти не функционировали. В Университете есть коллективный орган Ученый Совет, в генштабе есть коллективный орган Совещание высших генералов-начальников служб и так далее.
Значит, при коммунизме Генштабом будет руководить не начальник генштаба, а СОВЕТ ВЫСШИХ ГЕНЕРАЛОВ. А начальник штаба будет ему подчинен.
ЛОЗУНГ КОММУНИЗМА

ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМ (СОВЕЩАНИЯМ) КАК КОЛЛЕКТИВНЫМ ОРГАНАМ ВЛАСТИ!
ЕДИНАЧАЛИЕ УНИЧТОЖИТЬ. Власть ничтожного человека над Великим народом будет уничтожена навсегда.
ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИЗМА

Оперативное управление это ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИЯ. Она построена на ЕДИНАЧАЛИИ.
Макаренко. ДЕЖУРНЫЙ ПО КОММУНЕ БЫЛ ДИКТАТОРОМ (но временным, то есть диалектическим)
При коммунизме ДЕЖУРНЫЙ ГЕНЕРАЛ КОММУНЫ тоже будет ДИКТАТОРОМ. Он временный СТАЛИН. Его решения должны выполнять абсолютно все. И отдельный маршал или генерал не сможет его снять.
Снять дежурного генерала сможет только Свет высших генералов, и только тогда, соберется в полном составе или полном кворуме.

ЛИЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИЗМА

В теории коммунизма ПРИКАЗ завуча школы или даже распоряжение секретаря парт ячейки является ТЯЖЕЛЕЙШИМ НАСИЛИЕМ НАД ЛЮДЬМИ. ПРИКАЗ будет уничтожен при коммунизме. В армии он останется только переносчиком информации. Из него будет удалена ЧЕРНАЯ ДУША НАСИЛИЯ «Эй, вы там, исполняйте приказ начальника или умрете».

Рокоссовский «ДЕЛАЙ КАК Я», а не как я приказал. Управление с помощью РАСПОРЯЖЕНИЙ это буржуазное форма управления людьми. ПРИ КОММУНИЗМЕ можно управлять людьми только с помощью СВОЕГО ГЕРОИЗМА. Святослав «Я ПОЙДУ ПЕРВЫМ».
По планете прошла уже мировая монополизация и поэтому социализм уже не нужен и Европе. Вся планета ждет того, кто первым крикнет «ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОММУНА!»

Но Коммуна это не государство. Коммуна это глобальная ОБЩИНА БРАТЬЕВ. Ни одного начальника в Коммуне не будет. Генерал Коммуны это вождь, а не начальник.
Уборщицы, сантехники, посудомойки, шахтеры ждут СВОБОДЫ, РАВЕНСТВА, БРАТСТВА. Они ждут ВСЕОБЩЕГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Левые интеллигенты это тоже полу буржуазная прослойка. Они мечтают о втором социализме для того, чтобы ПРОСТОЙ НАРОД вечно мыл им туалеты, пек булочки.

ЛЕНИН ВСЮ ТЕОРИЮ КОММУНИЗМА И БУДУЩЕЙ ПОБЕДЫ ПОЛНОСТЬЮ ПОДГОТОВИЛ!
Впитывай мысли и чувства вождя. И ВОЖДЬ ВОЗРОДИТЬСЯ В ТЕБЕ!

Николай Мокушев   18.02.2018 01:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.