Зал ожидания - 7 глава

Смелей Грешили и друг друга предавали.
И нас молили о прощенье вновь и вновь.
И пили жидкость из священного Грааля,
Не разбирая уж вино там или кровь ...    (Игорь Ткаченко)


Ночь 


Кристина смотрела на Юру распахнутыми от непонимания глазами. Затем до нее дошел смысл сказанного: – Дождь? Светопреставление? Юра, ты просто не представляешь, как прекрасно жить! - Она вскочила  на ноги, бросилась к балконной двери. Настеж распахнула ее и подставила свое пылающее тело пронзительной весенней ночи.

- Закрой дверь, ненормальная! Нас заливает.

- Юра, ты даже не представляешь, как прекрасна эта гроза! Как здорово, что можно открыть двери во время бури.

- Еще как представляю, я весь мокрый. Закрой дверь.

- Юра, а разве ты понимаешь, как упоительно просто проснуться живым ... Просто – жить! Я сегодня понимаю. Ох, как понимаю! Иди ко мне мое мокрое чудо. – Она схватила его за ворот сорочки, резко дернула на себя и повалила на мягкий податливый ковер. – Чтобы покаяться в грехе, нужно сначала совершить его, - прошептали ее губы.

- Одним грехом больше, одним меньше, какая разница. Да и разве любовь – грех? - прохрипел его голос в ответ. А руки его, тем временем, уже срывали с ее пружинистого тела последнее прикрытие.

Чувственная радость двух красивых тел смешалась с грохотом весеннего грома, с разрядом молний ... холодные капли дождя, падая на их кожу, закипали, испарялись и вновь падали на них, прессуя молодые тела в схватку любви. 
Она отдавалась ему неистово, дико, жадно. Нет, она не отдавалась, она поглощала его целиком. Не отдавая себе отчета, каждой клеточкой своего существа пыталась постичь непостижимое: понять это неописуемое ЧТО-ТО из чего вырываются стоны и крики, которые хочеться впитывать в себя до бесконечности, которым даже смерть улыбается ...

Он не имел представления, что тело женщины можно применять таким образом! Он обладал ею и удивлялся тому, что наслаждается ею не только своей страстью, но и своим разумом. Познавая девичье тело, одновременно трепетно изучал его, как исследователь изучает редкий артефакт. Боясь потерять сознание от свершившегося, он тихо рычал ... 

Но где-то далеко, на самом дне его истрепанной любовями души, закрадывалась тоска: а вдруг, на рассвете, это чудо - ночь станет в ряд с другими ночами его бесконечных любовных похождений. Почувствовав опасность, его мозг тут же выбрасывает адреналин в кровь, и дикий восторг силы любви вновь обуревают им в неистовом порыве страсти ...

Утро

Они все-таки заснули, а когда проснулись, солнце было уже в зените. Проснулись одновременно ... но молчали. Весенняя гроза закончилась. За окном валялись сломанные бурей ветки, на балконе – перевернутые цветные горшки. Но ни Кристина, ни Юрий ничего этого не видели. Балконная дверь была закрыта, молодые люди каким-то образом давно уже лежали в огромной постели, тесно прижавшись друг к другу.

«Ночь в прошлом, она ушла, забудь» - на всякий случай мелькнуло в голове у мужчины.

- Прошлое никогда не исчезает, оно просто меняет свое лицо. А кто же мешает нам сделать прошлую ночь нашей будущей ночью!? – обдав жаром его ухо, шепнула Кристина.

Юрия передернуло: - Ты что умеешь читать мысли?

- Нет, Юра, ты просто молчишь красноречиво. Ничего не бойся. Жить -  настолько необыкновенное дело, что со мной или без меня, все равно – необыкновенно. Поверь мне. Я была ТАМ, видела УЖАС. Это страшнее чем чувство ужаса ... БЕСКОНЕЧНОСТЬ УЖАСА . Поэтому твердо знаю: этот мир – временный наш дом, никто не останется здесь навсегда. И только искупив вину перед другим человеком, можно надеяться на светлую бесконечность. А любовь? Да, кто и как ее понимает, как ее принимает, и как с ней расстается - проблема каждого в отдельности ...  Ведь главное не это – главное, что останется в нашей душе. Истина так тонка, так хрупка -  нам с тобой, Юра, ее не постичь ...

Мужчина еще крепче прижал девушку к себе и тихо спросил: - Ты считаешь, что наша постель – место для философии?

Кристина улыбнулась: - Хорошее место, оно для всего пригодно.

Зазвонил телефон. Девушка вскочила и обнаженная пробежала в другую комнату. Ее волосы полыхнули на оголенных плечах ... Горячий комок прокатился по телу мужчины и перехватил горло. «Этой женщиной ты, Юрка, еще не обладал. Разве можно обладать планетой, цивилизацией!? Философ, тоже мне нашелся!!! Баба – есть – баба. Ее надо трахать ... Дурак! Болван! Баб трахают временно, а на богинь молятся постоянно, их даже трахать жалко. А что тогда было ночью? Что было? Ночью была гроза, буря ... » В душе у мужчины звучала симфония ...
Кристина говорила по-гречески. И хотя Юра не понимал ни слова, он почувствовал, что на другой стороне провода – мужчина. Волна ревности пружиной подбросила его с кровати. Он быстро оделся и вышел из спальни.

Кристина отложила телефон, чмокнула Юру в щеку и пошла под душ.

- Звонил твой парень?

- Мой бывший жених.

- И давно он бывший?

- С сегодняшней ночи.

- Ты рассказала ему о нас?

- Дело не в нас. Дело во мне ...

Он смотрел, как струйки воды томно - медленно обнимают мраморно – бархотистую грудь Кристины и задохнулся от ревности.

- Ну да, ну да! Ты и я - мы – временное явление. Есть ли у тебя что-нибудь постоянное?

- Не злись. Мне пришлось объяснить Страто, что такая, какая я сейчас, ему все равно не нужна. Я была праздником, теперь я искатель и спасатель.

- Типа МЧС, что ли?

- Типа того.

- Кого ты будешь искать, спасать?

- Выпьем кофе, потом все объясню, если ты со мной.

- Я с тобой. Потерять тебя не могу.

- Вот и хорошо. Иди, принимай душ. Я готовлю завтрак.


И душа с душою ...


Они сидели на диване, пили крохотными глотками горячий кофе и тихо разговаривали. Он не помнил своих слов ... мешали желания ... Ему вновь хотелось услышать раскаты грома, в восторге жмуриться от вспышек молний и радостно путаться в ее солнечных волосах.

- Давай поговорим о том, как ты меня изнасиловала. Мне так этого хочеться.

Девушка разлилась звонким смехом и тут же смолкла: - Пятно не исчезло, но побледнело, значит я на верном пути. Если ты со мной – слушай, помогай, если – нет, приходи ночью, мне понравилось то, что мы с тобой делали, а сейчас не мешай думать.

Он весь съежился, но не отодвинулся, напротив: еще теснее прижался к ней. – Слушаю и повинуюсь, моя Пифия!

Она положила голову ему на плечо и медленно, почти по слогам начала: - В священном писании сказано, что Господь Бог говорил, говорит и будет говорить с людьми посредством сновидений. При этом посылаемые сны не являются приговором, а служат наставлением. «Чтобы отвести человека от какого- либо предприятия, удалить от него гордость, чтобы отвести душу его от пропасти и жизнь его от поражения».
Если человек не замечает предупреждений и не принимает должные меры, послания от Бога повторяются. Причем сюжет повторяющихся сновидений принимает все более угрожающий характер, превращаясь в кошмары!!!

Юрий выпрямился и даже пересел напротив девушки: - Но у тебя же вроде не совсем и сны. Ты вроде, как бы перемещаешься в пространстве. Как же Василий, пятно?

- Нужно навестить Василия, эгоисты мы с тобой ... Так вот, Юра, раньше я любила сны: яркие, веселые, теплые. Теперь я испытываю страх: сначала - странные сны, потом – страшные, но я ведь тупая, я ведь человек – праздник! Мне бы только веселиться. В церковь-то пошла, когда кошмары замучали.
Я была в смятении, а значит тормозила от чего-то важного, от какой-то важной информации. А ТАМ, по ТУ сторону, мне встретился бывший людоед по имени Ганя, который стал философом ... Вот он и сказал, что Бог может простить все, если во время покаяться за грехи свои. Он говорит, что Бог простил его за то, что он питался людьми. А вот за какой-то другой грех он может его страшно наказать. Без покаяния – нет прощения. Но как же каятся, если не помнишь своего греха!!?

- Ты меня пугаешь, Кристина. Значит, нам и жить-то свободно нельзя. Нам нужно все время оглядываться: а вдруг чего натворили, а вдруг чего-то забыли!!?  Для чего тогда жить!!?

- Не утрируй, Юра! Тебя же я ТАМ не встретила, а жил ты, как я поняла: без всякой оглядки. Видно твои действия не принесли никому вреда или же тебя никто не проклинает. Что же со мной – ума не приложу. Да о себе  меньше всего думаю, мне бы своим людям помочь, тем, кто ТАМ сидит со мной за одним столом.  Знаю, что от меня требуется – значит вспомню, они же - нет ... А это страшно. Следующий раз, когда  попаду ТУДА, нужно взять у них адреса. Будут адреса, придумаю, как ими воспользоваться.

-  Христос сказал: «Там будет плач и скрежет зубов! А наш современник добавил: «Отнимите у христианства страх перед адом, и вы отнимите у него веру». Вообщем я начинаю тебя понимать. Если мы изменим способ мышления, мы можем и не верить в Бога. А значить стареть и чахнуть можно без оглядки ... Я с тобой, Кристина!

- Человек может забыть, но Душа его все равно касается Души того человека, которому он причинил зло. Нам помогает Пуп Земли. Смешно это тебе или нет, но только у меня и у Гани появилась такая возможность пройти сквозь время. Ганя прочел мне отрывок из псалма: «Боже, Царь мой от века, устроящий спасение посреди земли».

Кристина резко поднялась со своего места: - Пора навестить Василия. И ... сегодня я сплю одна ... мне нужно попасть ТУДА.

- Ты гонишь меня в гостиницу?

- Зачем такие крайности. Напротив, я хочу предложить тебе переехать ко мне, так будет проще искать заблудшие Души. Вдвоем веселей и надежнее.


Василий


Он лежал желтый, но веселый. Вокруг него - красота. Юрию еще не приходилось видеть столько красивых женщин вместе. – Привет, Вася. За что тебя так любят женщины? Просто удивительно.
Входящая в палату Кристина, сразу же затмила всех и Василий расцвел еще больше:

- Знаете, друзья, мне не страшно умирать. Если даже каждая из вас принесет по букетику живых цветов мне на могилу. Я задохнусь от аромата в своем собственном гробу. Ха – ха – ха!!!

- Рада, Василаки, видеть тебя веселым, а умереть мы тебе не дадим ... по крайней мере пока, - сказала Кристина и поцеловала больного в лоб. – Девочки, не ревнуйте, мы с Василаки просто друзья.

- Друзья, друзья, о друзьях так много не говорят, - недовольно проворчала пухленькая блондинка.

- Все, девочки, пора прощаться, завтра приходите. Сегодня у меня серьезный разговор!

«Девочки» недовольно поморщились, но послушно выплыли из палаты. Лишь только за ними закрылась дверь, как больной тут же напрягся и с мольбой посмотрел на Кристину: - Ну, что, Кристина, поняла что нибудь?

- А почему ты не называешь меня «картиной неописуемой»? – улыбнулась девушка.

- Когда же я успел тебя так назвать?

- Ты ничего не помнишь? Ураган? Невидимая стена? Человек на полу? Лика? Хельмут? Дамир?

- Дамир ... Дамир? Кажется турок, который прекрасно говорит по-русски. Лика, Хельмут? Нет, их не помню. Дамира тоже не помню, так, просто ... отголоски чего-то.

- Странно, Вася, ты художник, любитель и любимец женщин, а Лику не помнишь, -  иронично заметил Юра.

- Всех их не упомнишь, - обиженно промямлил Василий и опять с мольбой глянул на Кристину.

- А придеться вспоминать, Василий, - уже серьезно добавила Кристина. – Конечно не Лику, а того человека, которому когда-то ты причинил много горя. Вспомнишь: ночные кошмары прекратяться, дикие душевные боли – тоже.

- Телесные боли, я думаю, станут легче, - добавил Юрий.

- Грехи, грехи, Господи, спаси и помилуй! Я их всех любил. Друзей – уважал. Когда продавались мои картины, не оставлял в беде нуждающихся. Миллионером не стал, потому что никого не хотел обидеть!


Рецензии