Отношения-это кухня

"Знаешь, отношения-это кухня. И я никогда не смогу есть один и тот же борщ. Понимаешь?"

-Год назад я потеряла лучшего друга. С ним все хорошо, мы даже созваниваемся,улыбаемся и делимся любимыми песнями. Только вот нет больше того теплого и уютного, семейного чувства, которое было раньше, которым мы так наслаждались. А ведь он для меня как макароны. Если в моей жизни исчезнут макароны, я не буду переживать и грустить. Буду жить дальше,все как всегда. Только вот порой что-нибудь возьмет да и уколит где-то слева под блузкой. Иногда мне надоест есть картошку и кашу, а захочется вновь попробовать макароны, те самые, горячие и только что сваренные. Жаль только, что в моей жизни больше нет макарон.

-В руках кружка кофе. В руках у меня человек. Его тепло просто обжигает внутри, расползается по мне. Поэтому я никогда не мерзну. "Снежная королева"-так называл мой кофе меня. По-настоящему сильный напиток, такой я еще не встречала. Всего лишь аромат уже давал мне такой заряд энергии, что хватало на неделю,до следующего глотка. Но наш кофе вышел без молока. Горький. Ты уходил, а после тебя остался вкус, вкус горечи,слабый, но такой запомнившийся. Не пейте кофе без молока.

-Чтобы найти свое любимое мороженое, нужно перепробовать много разных вкусов, видов и сортов. И ты будешь пробовать, пробовать, пробовать, пока не найдешь то самое, именно твое, которое ты так долго искал. Только вот беда:
-Оно может приесться! И что мне тогда делать с мороженым?
-Знаешь, отношения - это кухня. А на кухне-только один хозяин. Выбор только всегда за тобой.


Рецензии
На кухне-жизни с одним продуктом будут счастливы только наркоманы...
Представим отношения - песню. Он - слова. Она - музыка. Наскучила песня - он меняет слова, она - музыку... и отношения обновляются. И так до бесконечности)

Норд Лост   13.11.2014 22:52     Заявить о нарушении
Вполне интересная мысль :)

Мария Воронецкая   13.11.2014 23:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.