Таинственное убийство

ЧАСТЬ 1 УБИЙСТВО.
Было тёплое и солнечное утро .Любонька шла на работу в свой офис и насвистывала незамысловатый мотив модного шлягера . До работы было идти всего ничего и она не торопясь шла по дорожке . Поглядев во круг она увидела как спешат люди на работу и по делам в этот ранний час и ей стало радостно от того что и птички поют и в луже отражаются лучики солнечного света .Подойдя к своему офису , где она стала работать совсем недавно ,она достала ключи и открыла двери . Включив свет, потому что в комнате был сумрак и она прошла к лестнице ведущей на второй этаж она увидела лежащего человека на спине и под ним лужа крови растеклась !!!Любонька застыла в ужасе и не знала что делать . Потом немного оправившись от пережитого шока она определила что это сотрудник их фирмы уборщица баба Клава  которая временно выполняла роль ещё и сторожа .Тогда Любонька позвонила сначала в скорую и полицию ,потому что из детективов которые она запоем читала, она знала что так следует делать в таких случаях. Потом позвонила шефу и сказала:
- Сергей Станиславович !!!Приезжайте скорее у нас чепе !!!Бабу Клаву убили!!! Я вызвала  полицию и скорую !!!
-Хорошо Любонька я буду в офисе через некоторое время !!!Стою в пробке !!!Ты её не трогай и не ходи там ,жди полицию и медиков .
Через некоторое время приехала скорая и констатировала смерть покойной .Следом за ней приехала полиция и эксперты - криминалисты и завертелась расследование по всем правилам .
Любоньку стали допрашивать. И начал её допрашивать следователь СК капитан Алексей Степанцов .
-Гражданка Любовь Светлова как вы обнаружили труп гражданки Клавдии Ивановны Зеленцовой?
-Я пришла из дома на работу и открыла ключом дверь и войдя и включив свет и подойдя к лестнице чтобы   подняться на второй этаж и пройти к себе на рабочее место. там я заметила труп женщины и я признала что это баба Клава лежит вся в луже крови !!!Вот ужас то какой !!! Затем я и скорую и вас вызвала .
-Это хорошо! Значит Вы говорите что у вас есть ключ от офиса ?
-Да я работаю секретарём и живу рядом с работой и поэтому я прихожу раньше всех и открываю наш офис .
- А у кого ещё есть ключи от офиса ?
-У нашего шефа
Сергея Станиславовича,у меня ,у Евгения Ивановича и у бабы Клавы .
-А дверь была закрыта или открыта ?
-Она была закрыта как всегда .
-Хорошо .А подозрительное вы что ни будь заметили рядом с офисом .
-Да нет я  ничего подозрительного не наблюдала .
- Хорошо. Вот пока распишитесь здесь и здесь . Мы Вызовем Вас для допросов к качестве пока свидетеля или обвиняемой .Это уж следствие во всём разберётся .
-Спасибо хоть что не убийцей меня назначили и то хорошо !!!
Входит шеф Сергей Станиславович .
- Ну наконец Вы приехали!!!Мы ждали Вас Сергей Станиславович !!!
-Я в пробке задержался !!!   
-Ясно. Тогда пройдёмте в Ваш кабинет и поговорим о том что произошло .
Они поднялись на второй этаж .
Труп женщины уже увезли на экспертизу .А осмотр места преступления и следствие продолжалось дальше . И проводился опрос служащих офиса которые отвечали следователям кто они и что знают о покойной и многие другие вопросы им задавали и те отвечали им всё что они знали . И потом приступив к работе долго судачили о происшествии и строили догадки ,зачем это убили бабу Клаву которая со дня основания фирмы честно трудилась и выполняла свою работу .
Поднявшись на верх на второй этаж ,шеф и следователь стали выяснять обстоятельства случившегося ,а Любонька приступила наконец к своим непосредственным обязанностям .
В кабинете был разговор про то : сколько человек в коллективе и кто имел доступ к ключам от офиса и кто на работе отсутствует .
-Ключи есть у меня , у зама -он сейчас в командировке ,у секретаря и у уборщицы .Баба Клава жила рядом с работой и работая уборщицей она временно выполняла ещё роль и охранника ,он у нас недавно погиб в аварии и пока мы искали работника и подали заявку в газету она исполняла роль охранника .
- Так .кто ещё у вас отсутствует на данный момент ?
-Мой шофёр , он в отпуске за границей .
-Ясно. Мы проверим все алиби .Хорошо Сергей Станиславович я поеду  к себе на работу .
-Хорошо, Алексей Владимирович !Я Вас сейчас провожу.
-Да вот ещё что ,вы распишитесь , я вас вызову на допрос в свой кабинет по вопросам следствия .
-Да конечно ,я обязательно приду когда вы меня вызовите !
Закрыв дверь за следаком  он сел за стол и начал думать ,кто и за что убил невинную женщину! Потом он погрузился в дела фирмы и работал так до вечера .Когда день- деньской трудовой закончился он выключив свет и открыл дверь он увидел что сидит его секретарша и что то читает .Он её спросил :
- Что это вы  Любонька читаете ?День уже закончился и не пора ли вам домой ?
- Да я читаю детектив и я очень люблю их читать, а то что я задержалась на работе - это я вас ещё ждала и сказать вам кое что ,если вы меня проводите до дома. Я здесь недалеко живу .
-Хорошо Любонька я вас конечно провожу до дома .
Они включив сигнализацию и выйдя из офиса и закрыв дверь ,они пошли по дорожке
Было темно уже . А на улице светили фонари кругом и было тепло и приятно идти .Погода стояла летняя и тёплая и не большой ветерок шелестел листьями деревьев и птички пели потихоньку .
-Вот что я вам хотела сказать Сергей Станиславович ,давайте вместе проведём расследование помимо следствия ?
-А давай займёмся расследованием этого дела !!! Я в детстве очень хотел стать сыщиком и постоянно что то расследовал ,но жизнь сложилась по другому и я занялся бизнесом и дела закрутили и завертели .Может сейчас займусь любимой мечтой детства!!!
- Ну и хорошо. Вы меня будете провожать и мы сверим что мы на расследовали за день .
-Договорились Любонька !
Сергей проводил до дома Любоньку и попрощавшись с ней до завтра пошёл на стояку и поехал к себе домой .


Рецензии