Обреченная

Глава 1. 1035 год, Париж, Франция.
- Доченька моя, тебе совсем плохо? – нежно спросила женщина. Её лицо осунулось от бессонных ночей, в глазах блестели слезинки.
- Мамочка, не плачь. Я обязательно поправлюсь, - ответила слабым голосом двенадцатилетняя девочка. Её лоб горел от высокой температуры, длинные белокурые волосы запутались в узлы, красивые голубые глаза едва открывались, худые ручки старались нащупать рядом руку матери, чтобы хоть как-то поддержать её.
- Я знаю, моя хорошая. Отдохни немного, поспи. После сна обязательно станет лучше.
Девочка послушно закрыла глаза, дыхание стало еле заметным. Женщина в безумном состоянии побежала на соседнюю улицу. Она влетела в дом известной на весь город знахарке.
- Я умоляю тебя, помоги моему ребёнку! Спаси её! Ты моя последняя надежда. Дочь сгорает изнутри, жар так и пробивается наружу, всё её тело, будто в печке горит, – мать упала на колени и стала завывать, как ненормальная.
- Боже упаси, тебя, Анжела, поднимись немедленно. Ты же знаешь, твоя дочь умирает, я не смогу помочь ей, - ответила перепуганная молодая женщина.
- Виктория, ты можешь обратиться к дьяволу, отдай ему мою душу, - не унималась Анжела, - ты же знаешь магию!
  Молодая женщина перекрестилась.
- Не говори глупости. Вставай. Моя мать была ведьма, - прошептала Виктория, испуганно осматриваясь по сторонам, - я внимательно изучала её книгу заклинаний, и кое-что уже пробовала. Но я плохая ведьма!
Анжела подозрительно посмотрела на Викторию:
- Ты умеешь лечить…
- Такая хворь мне не известна! – молодая женщина кусала губы, выбор был слишком тяжёлым, -  идём к твоей дочурке. Я попробую одно старинное заклинание. Правда, могут быть последствия…
Женщины бегом направились к дому Анжелы. Виктория подбежала к кровати, где лежала девочка.
- У нас мало времени.
Ведьма начала монотонно бубнить, Анжела не понимала значений этих странных слов. Она внимательно наблюдала за своим ребёнком, и ей казалось, что девочка уже не дышит. Но женщина отчаянно верила, что знахарка поможет. Ей больше не на что было надеяться, кроме как на страшную магию.
- Я закончила, - слабым голосом произнесла Виктория. Она села на диван рядом с девочкой, - ей скоро должно стать лучше.
Ведьма внимательно посмотрела на лицо ребёнка.
- Анжела, она ведь не дышит! - испуганно произнесла она, - когда твоя дочь умерла?
Мать дико закричала, упала на пол и стала завывать. Виктория подбежала к безумной женщине, схватила её за плечи и резко встряхнула.
- Ты заметила, когда девочка перестала дышать? – прошипела ведьма.
- Я думала, мне показалось! – причитала Анжела.
- Когда? – закричала Виктория.
- Где-то на середине твоего дурного заклинания!
- Значит, может произойти половинный эффект, - обречённо прошептала ведьма. Мать успокоилась и посмотрела на Викторию.
- Есть надежда?
Через мгновение они обе обернулись на звук, раздавшийся с кровати.
- Доченька, ты жива! – радостно закричала мать.
Девочка безжизненными глазами посмотрела на двух женщин.
- Я хочу пить! – слабым голосом произнес ребёнок.
- Сейчас, София. Я быстро.
Анжела побежала за кружкой и быстро вернулась.
- Внутри всё горит, - пожаловалась София.
- Это подлая болезнь чуть тебя не погубила.
Виктория внимательно следила за движениями ребёнка. Анжела обняла дочку и крепко прижала её к себе. Лицо девочки стало резко меняться, клыки во рту удлинились.
- Такой стук странный, кто-то громко барабанит! – истерически крикнула София, - что-то бурлит у тебя внутри!
Девочка резко вскочила и схватила мать за голову, острые клыки вонзились в шею женщины. Она закричала от боли. Виктория схватила Софию за руку, пытаясь оттащить, но её попытки были напрасными.
- Мы создали монстра! – заорала ведьма. Девочка отпрянула от матери.
- Кровь заглушает жажду, - София закрыла лицо руками и тихо заплакала, - почему я такая? Я не хочу быть такой! Что со мной?
Виктория лихорадочно думала, как выбраться из этой ситуации. Анжела еле дышала, подовая слабые признаки жизни.
- София, сядь сюда, я сделаю тебя нормальной. У меня получится – я это чувствую, - дрожащим голосом произнесла ведьма, - мать поделится с тобой своей кровью и жизнью. 
Виктория стала читать молитву, Анжела из последних сил протянула руку дочери. София выпила немного крови и стала корчиться от боли.
- Скоро она придёт в себя, - тихо сказала ведьма, - главное, чтобы девочка прожила до следующего полнолуния. Заклинание тогда полностью войдёт в силу, и кровь монстра выйдет из её организма. Жаль, что ты так слаба. Если бы не укус, ты осталась бы жива, ведь жизнь ради родного человека можно разделить на две.
- Позаботься о ней, Виктория, я тебя прошу. У тебя ведь нет детей. Моя София ангел, - Анжела слабо улыбнулась и закрыла глаза. Её сердце перестало биться.
Виктория забрала девочку к себе и побеспокоилась, чтобы тело её матери закопали как можно глубже. Через несколько дней с ребёнком произошёл несчастный случай.

Глава 2. 2013 год.
Ева пила горячий кофе в уютном баре гостиницы, наслаждаясь пьянящим чувством свободы. Она нервно вздрагивала при появлении каждого темноволосого мужчины, но не переставала радоваться произошедшим переменам, ведь теперь это только её мир и она больше не принадлежит Владиславу. Ненавистное прошлое ещё долго будет напоминать о себе, но главное, что старая жизнь осталась позади. Ева решила поменять дату своего  Рождения, ведь сейчас она чувствовала себя заново родившимся человеком.
Ева выглянула в окно. Изумительный вид очаровывал своей красотой, радуя сердце девушки. Карпаты напоминали ей о детстве, но там где она родилась, её давно никто не ждёт с тех пор, как она сбежала от мужа вместе с незнакомым мужчиной. Ева часто напоминала себе, что Владислав умел великолепно играть с настроением человека, но эта причина не всегда оправдывало её поступок перед совестью. Девушка считала себя главной виновницей побега и успела тысячу раз пожалеть о допущенной ошибке. Но сейчас её жизнь только начинается и она сделает всё, чтобы стать счастливой.
Ева специально выбрала такой отдалённый от города курорт. Ей необходимо было на некоторое время спрятаться, затеряться среди людей. Если она продержится месяц, то больше никто не будет её искать кроме Владислава, который по всей вероятности успокоится нескоро. Он не любил её, Ева была просто любимой игрушкой. Ей придётся уехать далеко, чтобы Владислав её никогда не нашёл. Он способен на всё и Ева не тешила себя иллюзиями. Она рисковала жизнью, но предпочитала умереть, чем жить так дальше.
Девушка постаралась выбросить тягостные мысли из головы и подумать о чём-нибудь приятном. Её тело болело, будто после сильных физических нагрузок, но, несмотря на это завтра Ева планировала покататься на лыжах, чтобы отвлечься от постоянного душевного напряжения. Непривычное чувство голода неожиданно нахлынуло. Она подумала о диете, хотя была в отличной форме. Теперешнее состояние обязывало думать о таких глупостях, которые раньше её не беспокоили.
В баре потихоньку собирались отдыхающие. Все мужчины без исключения оглядывались в сторону одинокой молодой девушки, но никто не решался подойти. Ева действительно выглядела потрясающе. Рыжие длинные локоны, красивое лицо с правильными чертами, стройная фигура умело подчёркнутая модной одеждой, печальные зелёные глаза, – всё это привлекало к себе взгляды представителей сильного пола. А Ева отвечала им тем же, рассматривая счастливые парочки и шумные компании, тихонько завидуя их простой жизни без монстра, который повстречался ей.
Девушка встретилась взглядом с нагло рассматривающим её мужчиной. Он был изумительно красив, но всё же это не давало ему повода смотреть на неё таким образом. Ева медленно изучала каждую часть его тела. Светлые коротко подстриженные волосы, карие глаза, чувственные губы – этот мужчина ей показался знакомым.
- Извините, а мы с Вами раньше не встречались? – молодой мужчина подошёл ближе.
- Не думаю, - коротко ответила Ева. Одна мысль, что она встретила знакомого Владислава, заставляла её безумно нервничать. Ева лихорадочно обдумывала возможные варианты очередного побега. Незнакомец замер, будто присматриваясь.
- Ещё раз извините, я обознался. Теперь я с уверенностью могу сказать, что вижу Вас впервые.
Девушка облегчённо вздохнула.
- Вы отдыхаете в одиночестве? – прямо спросил парень.
- Да, я одна.
- Вы не возражаете, если я составлю Вам компанию.
Ева раздумывала над словами молодого человека. Ей было тоскливо на душе от беспокойных мыслей. Девушка решила дать себе возможность немного расслабиться и отвлечься. Ева подняла голову, но парень уже сидел рядом. Она отвлеклась на секунду и не заметила, когда он успел сесть.
- Присаживайтесь, - девушка заулыбалась.
- Я надеялся на положительный ответ. Меня зовут Александр.
- Очень приятно. Я Ева.
- Может, сразу перейдём на «ты»?
- Ладно.
- Друзья зовут меня просто Алекс.
- Хорошо, Алекс, - Ева продолжала загадочно улыбаться, давно забытые эмоции бурлили у неё внутри, и это доставляло ей удовольствие.
- Я восхищаюсь смелыми людьми, которые не боятся одиночества! Но всё же почему ты здесь одна? Обычно сюда приезжают отдыхать с друзьями или родственниками.
- В последнее время, мне редко удавалось побыть в одиночестве. Я устала от шумных компаний и просто хочу тишины, - ответила Ева, - ты тоже один или твоя жена сейчас отдыхает в номере, пока ты знакомишься с молодыми девушками?
- Я не женат и приехал сюда сам, без друзей.
- Почему?
- Иногда я делаю спонтанные необдуманные вещи. Наверное, это отличительная черта заядлого холостяка. Вчера мне безумно захотелось покататься на лыжах. Сегодня я уже здесь.
- Как раз завтра собираюсь посвятить утро этому занятию. Но я очень давно не каталась и теперь опасаюсь ехать без инструктора.
- Может, займёмся этим вместе? Я могу быть вместо инструктора.
- Присоединяйся, конечно. Я не имею ничего против хорошей компании. Надеюсь, что моё тело вспомнит правильные движения.
- Это как катание на велосипеде. Один раз научился – значит, никогда не забудешь.
- Если твои слова окажутся правдой, то я буду счастлива. Не хочется опозориться перед новым знакомым.
- Обещаю не смеяться.
Ева допила свой кофе и решила, что пришло время заканчивать ненавязчивую беседу. Она посмотрела на часы, и Алекс правильно понял её намёк, но решил попытаться задержать очаровательную девушку.
- Ева, а ты не хочешь выпить вина или поужинать вместе?
- Спасибо за предложение, но ты должен знать, что девушки не ужинают так поздно. Я в 15 номере. Утром позвони мне.
- Обязательно.
Ева вышла из бара, чувствуя на спине пристальный взгляд Алекса. Божественный мужчина! Красивый, обаятельный. Но что-то подозрительное в нём было и это беспокоило сердце девушки. Такое впечатление, что он не обознался, и они действительно раньше встречались. Рядом с Владиславом Ева не обращала внимания на других мужчин, но ведь они много путешествовали и знакомились с множеством людей. Если Алекс встречал её в прошлой жизни – нужно немедленно уезжать отсюда.
Девушка перевела дыхание.
- Успокойся, это скорее глупое совпадение. Сколько в мире похожих людей, - шепотом проговорила Ева. Она решительно направилась в сторону ванной комнаты. Необходимо было расслабиться, тело всё ещё ныло. Девушка погрузилась в горячую ванну, наполненную пахучей пенкой, закрыла глаза, и позволила своим фантазиям унести себя далеко, где нет никого кроме неё и таинственного красивого мужчины. Она познакомилась с Александром всего несколько часов назад, а он уже заполнил все её мысли. Вот что значит свобода! Вот что значит чувствовать себя человеком!
Ева решила не отказываться от подвернувшейся удачи. Завтра она впустить в свой мир нового мужчину, но только, чтобы почувствовать себя снова желанной. Потом их дороги разойдутся.

Глава 3
Утро выдалось пасмурным и хмурым, с неба падали крупные хлопья снега, но это ни капли не омрачило настроения молодой девушки. Она привыкла любить пасмурную погоду. Ева вкусно позавтракала в номере и стала собираться на утреннее катание на лыжах. Телефонный звонок не заставил себя ждать. Алекс уже ожидал в холле отеля.
- Доброе утро, Ева, - молодой человек подошёл и нежно чмокнул девушку в щёку.
Она улыбнулась ему в ответ.
- Давай посмотрим, кто лучше катается! – весело сказал он.
Красивая парочка направилась к подъёмнику. Они медленно двигались по направлению к месту, откуда начнётся их спуск. Кругом были одни лишь елки, покрытые снегом. Ева будто попала в сказочное снежное царство. Мороз щипал ей лицо, нос и щёки покраснели.
- Как же всё это здорово! – радостно воскликнула девушка.
Алекс улыбнулся ей в ответ, но в его глазах не было веселья. Он пристально рассматривал Еву, и она это заметила.
- У меня что-то с лицом?
- Нет, всё в порядке.
- Ты так внимательно смотришь на меня. Я уже подумала что-то не так.
- Я любуюсь тобой. Ты очень красивая, - нежно прошептал Алекс.
Ева не поверила ему. Он изучал её, что очень настораживало.
- Начнём спуск, - Алекс поехал вперёд. Девушка набралась смелости и пустилась за ним вслед. Ей было немного страшно, ведь теперь всё было по-другому. Она должна быть острожной. Но Ева зря переживала, её тело не забыло правильных движений. Она медленно останавливалась. Девушка оглянулась вокруг и не заметила ни одного человека – одни лишь ёлки. Алекс тоже куда-то пропал. Ева прислушалась, ни единого движения, кромешная тишина. Как она сюда заехала? Ведь она спускалась по наезженной дорожке.
- Алекс, ты где! – крикнула девушка, но ответа не последовала. Она решила постоять немного на месте, ведь он должен начать её искать, не может же он бросить её тут одну. Наверняка, он сейчас уже направляется в её сторону. Девушку охватил острый приступ паники. Значит вот, что значит быть такой слабой? Страх! Как давно она не ощущала это чувство. Ева оглянулась и поняла, что боится не зря. Из-за кустов к ней медленно приближался волк. Тело девушки напряглось, будто в прыжке. Она собиралась защищаться. Но как? Сейчас она бессильна! Она добровольно отказалась от своей силы. Неужели так закончится её короткая жизнь? Девушка приготовилась к самому худшему. Её глаза уловили быстрое движение тени. Через секунду Алекс стоял возле волка, тело животного лежало на снегу. Он руками сломал ему шею! Всё произошло быстро, но Ева поняла, что случилось. Её мозг быстро работал, она должна не подать виду, что всё поняла. Девушка упала на снег и прикрыла глаза. Пусть он просто думает, что она потеряла сознание.
- Ева, что с тобой?
Алекс быстро подбежал к девушке, достал из сумки тёплый чай и поднёс термос к её губам. Ева медленно открыла глаза.
- Что случилось? – она старалась разыгрывать комедию, чтобы он ни о чём не догадался.
- Ты съехала немного в бок и встретилась с волком. Хорошо, что у меня был пистолет с транквилизатором. Я его усыпил. И ты потеряла сознание.
- Ты носишь такое оружие с собой?
- У меня тоже был такой случай, и я еле спасся. Теперь беру на всякий случай.
Ева не поверила ни единому его слову, но главное, что он поверил ей.
- Держись рядом со мной, пожалуйста. Я теперь не пущу тебя кататься одну, - притворяясь рассерженным, сказал Алекс.
- Хорошо, папуля, - девушка весело рассмеялась. Весь страх испарился. Теперь она был уверена, что Алекс – это не тот мужчина, с которым ей можно сейчас поддерживать связь. Она посмотрела на него, он медленно поднял маленький пистолет с земли. А может она ошибается? У страха глаза велики. Её воображение уже совсем разыгралось. Похоже, он говорил правду.
- Давай вместе пообедаем?
- Я не возражаю, - не колеблясь, ответила она.
Ева привела себя в порядок и спустилась в ресторан. Александр ожидал её за столиком, как всегда хорошо одетый и улыбающийся.
- Чудесно выглядишь, - искренне сказал он.
Они заказали обед и в ожидании пили сладкое белое вино.
- Расскажи мне, Ева, откуда ты приехала, - начал разговор он.
Девушка на минуту задумалась. Говорить правду или нет?
- Я сбежала от мужа, - прямо ответила она, - приехала из Парижа.
- Не ожидал такого ответа, - честно признался Алекс, - я удивлён. Ты милая, добрая, нежная, хрупкая. И такой поступок. Всё так плохо?
В глазах девушки появилась улыбка. Неужели сейчас она выглядит именно такой? Хрупкая? Добрая? Ещё недавно её называли беспощадной и сильной, а теперь она в глазах людей милая и нежная.
- Очень плохо, но я бы не хотела сейчас затрагивать эту тему. Поговорим лучше о тебе. Ты женат?
- Нет.
- Почему?
- Это длинная история.
- Сколько тебе лет, Алекс?
- Такое впечатление, что я на допросе в полиции, - засмеялся молодой человек, - мне 26.
- Ты работаешь? – с напором продолжала девушка.
- Работаю. Предугадаю твой следующий вопрос. Я владелец нескольких гостиничных комплексов в Европе.
Что-то крутилось в голове Евы, но она никак не могла уловить что.
- Я присмотрел недалеко отсюда деревянные бунгало. Думаю, стоит их купить. Ты не хочешь как-нибудь съездить со мной, посмотреть этот комплекс?
- Посмотрим, - уклончиво ответила Ева.
Официант поставил на стол горшочки с картошкой и мясом. Парочка принялась за еду в полной тишине, обдумывая наболевшие мысли. У обоих в голове прочно поселились подозрения. Ева никак не могла понять, что же всё-таки её беспокоит.
- Может, поплаваем вечером в бассейне? – предложила девушка.
- С удовольствием.
Сидя у себя в номере, Ева придумывала план действий. Есть много факторов, которые помогут ей подтвердить свои догадки, но придётся остаться с ним наедине, желательно подальше от гостиницы. Бунгало – это как раз правильный вариант. Но стоит ли теперь в её положении ехать с незнакомым мужчиной в уединённое место? Если её подозрения подтвердятся, то Ева может не вернуться из бунгало, и никто не будет её искать, ведь она сама призналась, что прячется от своих знакомых. Ева взвесила все «за и против» и решила не делать пока поспешных выводов. Девушка надела купальник и направилась в бассейн. Алекс ещё не спустился. Ева опустилась в тёплую воду и медленно поплыла. Сегодня она чувствовала себя намного лучше, тело больше не болело.
- Ты уже здесь? Извини за опоздание.
Алекс разделся до плавок. Его мускулистое тело выглядело потрясающе, только цвет кожи бросался в глаза – белый, будто парень уже давно не был на солнце.
- Ты не любишь солнце? – спросила Ева.
- Просто нет времени загорать, - отмахнулся Алекс.
- А ты не пробовал посещать солярий? – иронично спросила девушка, в уме подмечая ещё один пункт.
- Я так плохо выгляжу? – удивился он.
- Очень уж белокожий!
- Ты, я смотрю, тоже не шоколадная, но, тем не менее, ужасно сексуальная в этом купальнике, - восхищённо сказал Алекс, понижая голос, - разве двум красивым людям в почти обнажённом виде, не всё ли равно какой цвет кожи?
Он придвинулся к Еве вплотную. Кровь кипела у неё внутри – давно забытое чувство! Возбуждение полностью контролировало её тело. Ева не сопротивлялась этому необыкновенному ощущению. Алекс жадно впился в её губы, будто мечтал об этом очень давно. Казалось, этот страстный поцелуй не закончиться никогда.
- В моём номере есть джакузи, - тихо сказал молодой человек.
Ева согласно кивнула. Она хотела продолжения.

Глава 4
Утром Ева прокручивала в голове прошлый вечер, она была в восторге от вчерашних событий, которые принесли ей массу удовольствия. Алекс был как спасительный бальзам на душу. После страстного вечера девушка решила вернуться к себе в номер. Ева получила удовольствие от секса, а всё остальное было бы лишним, тем более, когда она только начала свою новую жизнь. Девушка выглянула в окно. Погода была просто чудесной, яркое солнце светило высоко в небе. Вчера Алекс обещал снова сопровождать её на прогулку на лыжах. Интересно, что он теперь ей скажет? Ева подошла к телефону и набрала его номер. Прослушав около десяти длинных гудков, она положила трубку. Понятно, на прогулку Ева идёт одна. Если его исчезновению нет логического объяснения, то не стоит теперь ехать с ним в бунгало, всё и так понятно, нужно срочно отсюда уезжать. А ведь им вчера было так хорошо вдвоём!
- В моей жизни будет ещё миллион таких Алексов, - вполголоса уверяла себя Ева.
Весь день девушка усердно старалась развлекаться. Она каталась на лыжах, пообедала в горном кафе, посетила массажный кабинет, потом решилась пойти в солярий. Но её мысли постоянно двигались в сторону Алекса. Ева стала задумываться над тем, что обычный секс может перерасти в нечто большое. Этот парень не мог причинить ей вред, раз до сих пор этого не сделал. Тогда где он пропадает целый день? С расстроенными чувствами девушка направилась в свой номер, подходя к двери, она услышала, как звонит телефон.
- Добрый вечер, любимая, - нежно сказал Алекс.
- Привет. Где ты был весь день? Мне пришлось отбиваться от волков одной, - обиженно ответила Ева.
- Я очень сожалею. Мне пришлось рано утром уехать. Я заключил удачную сделку и купил те деревянные домики, о которых тебе говорил. Это будет чудесное место для отдыха.
- Мог бы предупредить. 
- Извини ещё раз. Я еду сейчас обратно. Хочу провести вечер в полной тишине, вдали от людей. Этот отель неплохой, но всё-таки тут очень людно.
Эти слова слегка обеспокоили девушку, но она давно уже привыкла никого не бояться.
- Хорошо тебе провести вечер, - любезно пожелала Ева.
- С тобой, любимая, любой вечер сказочный. Я надеюсь, пятнадцати минут тебе хватит, чтобы собраться?
Она колебалась в течение нескольких секунд.
- Жди меня в холе, я спущусь, как только буду готова.
Ева знала, куда едет. Вряд ли эта ночь будет такой же сказочной, как прошлая.
Наверное, это её судьба. Девушка решила взять с собой лишь самое необходимое. Она спустилась с лёгкой дорожной сумкой.
- Как провела день? – начал разговор Алекс в машине.
- Лучше, чем вчерашний, - съязвила Ева.
- Любимая, я же извинился.
- Ты всех девушек, с которыми спал, называешь «любимыми»? – нахмурившись, спросила Ева.
- Только тебя, ведь я давно в тебя влюблён, - тихо ответил Алекс.
- Не поняла, - удивлённо сказала девушка.
- Я часто видел тебя в своих снах, - парень с нежностью посмотрел на Еву и улыбнулся ей.
Всю оставшуюся дорогу они ехали в тишине. Ева прокручивала в голове его последнюю фразу. Это уловка бабника или в его словах таился скрытый смысл? И почему она везде ищет подвох! Наверняка, Алекс говорит так всем своим пассиям. Её мысли прервались, впереди девушка увидела красивый двухэтажный  деревянный коттедж. Идеальное место для уединения или чего-нибудь похуже. Вокруг была кромешная тишина.
- А тут безопасно? – с опаской спросила Ева.
- Со мной – да.
- Я серьёзно.
- Всего шесть домиков, выстроенных по кругу в километре друг от друга. В центре находится основной корпус с охраной и рестораном, на случай если вдруг надоест уединённая жизнь. Всё продумано, при чрезвычайном происшествии, они будут здесь через пять минут.
Парочка зашла в дом. Внутри всё было роскошно, начиная от мебели в гостиной, мягким ковром и заканчивая мини-баром и камином. Алекс включил тихую приятную музыку, сделал интимное мягкое освящение и стал готовить коктейли.
- Ты создаёшь для меня сказку? – тихо спросила Ева.
- Стараюсь. У меня получается?
- Ты меня сюда для этого привёз? – прямо спросила девушка. У неё в голове крутились совсем другие мысли. Ей надоело играть в кошки мышки. 
- Есть ещё кое-какие планы, - игриво сказал Алекс.
Девушка вдруг резко встала.
- Извини, но я не мягкая и добрая.
Жёсткость появилась в её глазах. Сейчас она была человеком, но прошлые привычки не так легко искоренить. Ева взяла нож и медленно провела им по запястью. Кровь появилась на её руке.
- Что ты делаешь? – растерялся Алекс. Его лицо стало постепенно меняться. Черты лица заострились, верхние клыки быстро росли.
- Ты вампир, - спокойно сказала Ева.
- Как ты догадалась? – голос звучал намного тверже, - перевяжи руку, нужно остановить кровь.
- Ты себя отлично контролируешь, не часто такое встретишь! – девушка была удивлена, - яркий солнечный день – тебя нет, кожа бледная, и убитый волк за две секунды. Как бы ты не старался демонстрировать свой пистолет, я тебе не поверила.
Ева перевязала себе руку и спокойно села на диван.
- Но откуда ты всё это знаешь? И ты меня не боишься? – парень запнулся, - Ева – сокращенная форма имени Эвелина?
Алекс ошеломлённо смотрел в сторону девушки.
- Я вижу твою кровь, я слышу, как бьётся твоё сердце – это невозможно! Ты действительно человек, - молодой парень растерянно уставился на неё.
- Я человек.
- Ты бежишь от Владислава?! Ты его жена, его правая рука?
Девушка повернула голову к окну. Надо же встретить вампира! Какая неудача.
- Ты не сможешь убежать от него, - тихо сказал Алекс, - он самый могущественный вампир на земле.
- Не считая Софии, Елизаветы, Яна и Альбины. Дружная семейка, - ироничная улыбка появилась на её губах, - Алекс, я человек и мне теперь любой вампир опасен. Я хочу выпить свой коктейль, который ты приготовил мне, и пойти спать. Напряжённый вечер. Я лягу в спальне, тебе ведь всё равно не нужен сон.
Ева развернулась и вышла с бокалом в руке. Поражённый Алекс не смог ничего сказать. Когда он тихонько зашёл в комнату, девушка мирно спала, и он ещё раз поразился её странному спокойствию.
- И всё же ты прекрасна! – прошептал он.

Глава 5
Рано утром Ева открыла глаза и внимательно осмотрелась по сторонам. Рядом на широкой кровати лежал Александр.
- Доброе утро, соня, - нежно сказал он.
- Ты здесь? – удивилась Ева.
- А где мне быть?
- Разве вчера ты не испугался Владислава?
- Глупая ты. Нам нужно о многом поговорить.
- Я послушаю твою историю с удовольствием. Давно ты стал вампиром?
- Я не считаю, сколько мне лет. Во время Первой Мировой войны мне было 26 лет. Меня смертельно ранили на поле боя. Остальное я практически не помню. Первое время я ходил за вампиром, который обратил меня, как привязанный, питался раненными солдатами, пока, он не исчез. В тот момент произошёл серьёзный перелом в моей жизни. Метод вампирского питания постоянно угнетал меня, пока я не нашёл альтернативу. Я использую только пакетированную донорскую кровь, а свежая кровь вызывает у меня нечто похожее на аллергию, - Алекс громко рассмеялся.
- Так делают сейчас многие вампиры, тем более Первое Семейство. Но некоторые не брезгуют пощекотать себе нервы. 
- Моё обращение не столь занимательно, как другая история, которую я хочу тебе рассказать, если ты не возвращаешь.
- Я обещаю не перебивать, - ответила Ева, оттягивая момент своего чистосердечного признания. 
- Мой бизнес в восьмидесятых годах постепенно налаживался, - начал свой длинный рассказ Алекс, - первый мой отель во Франции в это время приносил хороший доход и я смог приобрести второй гостиничный комплекс в Испании. Ты, наверное, не раз бывала в моих отелях. Для прикрытия в них есть номера для обычных людей, но большинство комнат предназначено для вампиров. Они оснащены специальными стёклами, защищающими от солнечного ультрафиолета. Я люблю комфорт, и хочу, чтобы остальные вампиры наслаждались им тоже. Отсутствие возможности наблюдать за солнцем меня очень часто расстраивала. Таким образом, мы хоть как-то решили эту проблему. Конечно у Первого Семейства есть ведьмы, которые помогают им спокойно передвигаться под открытым солнцем, ты об этом знаешь.
Я не показываюсь на людях. Никто конкретно из персонала не знает, как я выгляжу. Я не люблю лишних подозрений. Вокруг много людей и мы стараемся с ними уживаться. У меня есть хорошие администраторы, которые всё контролируют, а меня беспокоят лишь по определенным вопросам.
В один холодный осенний вечер к отелю подъехала дорогая машина, из которой вышел Владислав и его спутница. С ним мы познакомились через пятнадцать минут в моём личном тайном кабинете. Конечно, я знал о нём раньше, как и все вампиры, живущие в цивилизованном мире.
«Александр, у Вас прекрасный отель! Мы с женой с удовольствием у Вас поживём до Хэллоуина. Сейчас Эвелина отдыхает в номере. Я познакомлю Вас позже», сказал он мне тогда.
Но позже никто нас не представил друг другу. Я иногда встречал Эвелину в баре. В её красивых глазах всегда читалась грусть и разочарование, но стоило приблизиться к ней Владиславу или другому вампиру, как она в ту же секунду теряла всю человечность. Не зря в нашем мире её считали безжалостной и жестокой. Но я всегда чувствовал, что она не такая, я наблюдал за ней, изучал её.
Владислав со своей женой приехали специально на праздник нечисти, который я устраивал последние несколько лет в своём отеле специально для вампиров.
Костюмированный бал приносил много удовольствия, повышая популярность моего бизнеса. В этот вечер я нарядился в мушкетёра. В огромном холе было полно народу в самых разных костюмах и масках, скрывающих лица. Я заметил в центре внимания Владислава, одетого в графа Дракулу, что было очень предсказуемо. Я искал глазами его жену в толпе, но это было почти невозможно. Громкая музыка, шум, смех, огромные тыквы в каждом углу, кровавый фонтан для желающих утолить жажду (которым я не очень горжусь, но считаю его необходимым атрибутом вампирской вечеринки), свисающие с потолков искусственные призраки, - всё это создавало фантастическую атмосферу. Ко мне подошёл Владислав.
«Добрый вечер. Замечательная вечеринка! Позвольте, я наконец-то познакомлю Вас со своей любимой супругой».
Мы подошли к столику, где сидела его жена, в костюме снежной королевы, отражающий её внутренний мир.
«Эвелина, это Александр – владелец этого чудесного отеля и организатор Хэллоуина».
Она лишь мельком глянула на меня, холодно кивнула и отвернулась.
«За это я её люблю», подмигнул мне Владислав.
Я стоял, как вкопанный и не знал, как реагировать. Её отношение ко мне было очень пренебрежительное и обидное, но что я мог сделать? Рядом со мной стоял один из самых могущественных вампиров этого мира, я испытывал гордость, что он общается со мной на равных,  и не хотел ничего портить. Я решил не замечать её равнодушия к моей персоне.
«Наслаждайтесь отдыхом, дорогие гости!», пожелал я тогда, слегка смущённый, и поспешил присоединиться к своим друзьям.
Через время я вышел на улицу с запасного выхода, чтобы немного отдохнуть. Я задумался над словами Владислава. За что он любил свою жену? За черствость? За равнодушие? Я присел на скамейку, замечая напротив снежную королеву, сидящую в одиночестве. Эвелина не видела меня или просто игнорировала. Она сняла свою маску, и я заметил капельки слёз на её щеках. Я был поражён. Я видел, насколько несчастна она была, но не решился подойти. Через пять минут Эвелина ушла в неизвестном направлении, а я остался сидеть на лавочке, будто прирос к ней.
В моём сердце стали зарождаться чувства к этой странной женщине. Я собирал о ней информацию, ведь в моём отеле останавливалось много вампиров. Вывод оказался неутешительным: у меня не было ни единого шанса поговорить с Эвелиной наедине. Я корил себя за то, что упустил такую возможность в ночь Хэллоуина. Она везде путешествовала и передвигалась только с Владиславом. Он контролировал каждый её шаг, пресекал нежелательные знакомства. Из скупых рассказов (никто не хотел даже разговаривать о Первом Семействе), я понял, что у Эвелины нет друзей, подруг и свободного времени. Но всё же я был уверен, что человек в ней жив, она способна на эмоции, и достойна лучшей жизни. Я видел это собственными глазами.
Я жил дальше, периодически пересекаясь с Эвелиной в течение этих лет, но она меня даже не помнила. Но несколько дней назад я увидел тебя в ресторане, и подумал, что ты Эвелина. Ты была одна – красивая и очень живая! Когда я подошёл ближе и услышал биение твоего сердца, я пережил шок. Я понял, что ты просто очень похожа на вампира Эвелину, но теперь я не знаю, что думать!
Алекс сделал паузу после такой длинной трогательной истории.
- Ответь мне – ты Эвелина?
Ева внимательно слушала весь рассказ, и её сердце замирало. Всё же существовала в этом огромном мире её родственная душа! Как долго она его искала. Какая ирония судьбы, ведь теперь поздно что-то менять.
- Да, это моё полное имя. Теперь я понимаю, почему твоё лицо показалось мне знакомым, Владислав нас знакомил тогда, - вспомнила Ева.
Александр в полном смятении смотрел на девушку.
- Это магия? Ты на самом деле человек?
- Я человек, - подтвердила она.
- Давай, мы это исправим! – не подумав, предложил Алекс, - вместе мы сможем выбраться из этой ситуации. Один я вряд ли смогу нас защитить, ты ведь должна это понимать.
- Не всё так просто, - грустно ответила девушка.
- Но кто сделал это с тобой?
- Я сама, - последовал ответ.
 
Глава 6. Румыния, 1883 год.
- Эвелина, ты собралась? – строго спросил мужчина, - мы уже опаздываем.
Девушка посмотрела на угрюмого мужа.
- Ну что опять?
- Я скучаю по ней, Эрик. Зачем ты отправил нашу дочь так далеко? Когда мы поедем к ней?
- Дорогая, ты же знаешь какая обстановка в стране. Мы теперь Королевство, но народ не доволен. Кругом беднота, так и до бунта не далеко. Пускай наш ребёнок растёт в цивилизованной стране в нормальном обществе. Сколько можно обсуждать одно и тоже? Вытри слёзы и поехали.
Девушка посмотрела на своё шикарное бальное платье.
- Если вокруг беднота, зачем шить такие дорогие наряды? – с негодованием спросила она.
- Ты относишься к знатному роду и сейчас едешь на встречу с аристократами и королевской семьёй! Как, по-твоему, ты должна выглядеть? – терпение Эрика дошло до предела.
Ему было сорок лет, и жизнь с такой молодой женой давалась нелегко, разница в возрасте между ними была 17 лет. Эвелина была замкнута и совсем не любила его, временами ему казалось, что он ей противен. Единственная, кто вызывал хоть какие-то эмоции у красавицы жены, была их совместная дочь.
Девушка молча встала, взяла сумочку и направилась к двери.
- Я готова, - коротко сказала она.
Всю дорогу Эвелина думала о своей жизни. Она устала притворяться перед людьми, что у них в семье всё хорошо, но этого хотел Эрик. Юная женщина была готова кричать о том, как ей плохо и одиноко в этой жизни. Фальшивый блеск местной аристократии вызывал отвращение в жалкой попытке подражать Парижу. На самом деле многие представители знати не могли похвастаться семейными драгоценностями или богатством, не имея за душой ни копейки, но говорить об этом вслух запрещалось. Все улыбались и делали вид, что это правильно. Длинный, мучительный вечер ожидал Эвелину. Она вышла из кареты и подошла к дому одной местной аристократки. Хотя бы здесь роскошь была подлинная.
- Эвелина, дорогая, здравствуй. Эрик, добро пожаловать!
Девушка улыбнулась, пожала руку хозяйке вечеринке и сразу же направилась поздороваться со всеми присутствующими. Когда  привычный ритуал был выполнен, она заняла своё место на диване и стала наблюдать за танцующими парами, не принимая в этом участие. Эрик потерялся среди гостей, и девушка наслаждалась одиночеством. На миг слёзы снова подступили к глазам. Эвелина всеми усилиями старалась сдержать их. Никто не должен видеть её печального настроения.
- Разрешите, предложить Вам, милая леди, чашечку ароматного чая, - послышался галантный голос. Эвелина подняла глаза, чтобы рассмотреть незнакомца. Очень высокий, худощавый, темноволосый, белокожий мужчина с красивой улыбкой протягивал ей чашку. На душе стало неожиданно спокойно.
- Спасибо. Не стоило беспокоиться, - вежливо ответила девушка.
- Ну, что Вы. Ради такой красивой женщины, я готов принести не только чай.
Эвелина смутилась, никто не говорил ей никогда таких откровенных вещей. Но чувство умиротворения не покидало молодую девушку. Внутренний голос нашептывал ей, что всё замечательно в этой жизни.
- Меня зовут Владислав.
- Я Эвелина, - девушка вспомнила про нормы поведения.
- Вы не хотите присутствовать на этой вечеринке? – предложение прозвучало как вопрос, но ответ был слишком очевиден, - не переживайте, об этом никто не узнает. 
Эвелина испуганно посмотрела на сидящего рядом мужчину. Как он смог заглянуть в её душу? Но страх в тот же момент испарился, и чувство покоя вновь возвратилось.
- Зачем заставлять себя делать вещи, которые Вам так ненавистны?
- Я должна быть там, где мой муж, - тихо сказала девушка.
- Вы не любите его.
- Откуда Вам знать?
- Вы до сих пор не знаете, что такое настоящая любовь, страсть, - продолжал настаивать Владислав.
- Кто Вы такой, чтобы я с Вами обсуждала такие вещи! – эти слова задели и оскорбили её.
- Вы способны на эмоции? – притворяясь удивлённым, шутливо сказал он, - рыжие женщины всегда были страстными!
Эвелина вновь покраснела. Она хотела встать и уйти, но что-то держало её рядом с этим странным мужчиной.
- Я могу показать Вам мир, подарить длинную интересную жизнь, а взамен попрошу лишь малость.
Девушка не могла поверить своим ушам.
- Что Вы хотите мне предложить? – испуганно спросила она.
- Именно то о чём Вы подумали – быть только моей!
Владислав резко встал и взял её за руку. Он потянул девушку к выходу. Эвелина не сопротивлялась, вся её сила воли пропала. Она слепо подчинялась ведущему её мужчине. Никто не заметил, как они сбежали.
Вечером этого дня Эвелина проснулась в чужом доме. Владислава рядом не было. Чувство страха полностью охватило её, не осталось ни следа от спокойствия в её душе. Зачем она сбежала с незнакомым мужчиной? Как она теперь вернётся домой и всё объяснит Эрику? А вдруг Владислав убийца и она никогда больше не увидит свою маленькую дочурку! Отчаянное решение родилось у неё в голове. Нужно быстро бежать отсюда.
Эвелина вышла из комнаты и оказалась в просторной гостиной. В доме стояла тишина. Девушка открыла входную дверь и осмотрелась – вокруг был лес. Она решила рискнуть. На улице стояла тёмная ночь. Эвелина медленно двигалась по тропинке, пока не увидела карету. Девушка подошла ближе. Через несколько минут она смогла разглядеть людей и ту страшную картину, что развернулась перед ней. Владислав впился зубами в шею мужчины и пил его кровь. Все остальные лежали возле кареты – мёртвые. От испуга Эвелина закричала, вампир заметил её и через секунду стоял рядом.
- Ты сильная девушка, справишься! – спокойно сказал он. Страшный монстр крепко держал её за руку, его острые клыки вонзились в её шею.
2013
- Так по-глупому я стала вампиром, - тихо сказала Ева.
- Я слышал о способности вампиров Первого Семейства влиять на настроение человека, притуплять чувства. Я сомневаюсь, что девушка той эпохи могла бы рискнуть сделать такой отчаянный шаг, как бы ей не было плохо и одиноко. Боже мой, сколько тебе лет? – Алекс весело рассмеялся, - старушка!
Ева улыбнулась ему в ответ.
- Я до сих пор не знаю – влиял  ли он на моё настроение. Временами мне кажется, что это был мой отчаянный поступок.
- Ты сама проанализируй свой рассказ. Вместо страха, ты ощущала спокойствие. Это несвойственно человеку. И только когда ты осталась вдали от Владислава, ты решилась бежать.
- Кстати при желании Первые Вампиры могут подавлять эмоции обычных вампиров тоже. Только в отличие от человека ты почувствуешь это. Как будто тебе в голову кто-то залез и пытается переделать на свой лад. С этим можно бороться. Нужно только концентрироваться на своих истинных желаниях.
- Ты меня к чему-то готовишь?
- Я просто предупреждаю, - уныло вздохнула Ева, - я ужасно проголодалась. Не забывай – я теперь человек. 
- Мы проговорили уже достаточно времени, но я так и не понял, как ты всё-таки стала человеком.
- Это длинная история. Но я буду рассказывать только за столом.
Парочка направилась в сторону кухни. Ева давно не испытывала таких приятных ощущений. В голове возникали образы домашнего уюта влюблённых. Неужели она влюбилась? Как хорошо ей было рядом с ним сейчас!
- Я слышу, как учащённо забилось твоё сердце. Я тебя возбуждаю? – шутливо намекнул Алекс.
- Не только, - в тон ему ответила девушка. Алекс достал продукты из холодильника и стал готовить завтрак.
- Боже мой, ты ещё готовить умеешь?
- У меня было достаточно времени, что научиться многим вещам, впрочем, как и у тебя.
- Ты знаешь, первое время после обращения я помню очень смутно, - возвращаясь к теме, продолжала Ева, - я бы даже сказала годы. Наверное, именно тогда я заработала себе плохую славу. Владислав полностью контролировал мои действия. Я не испытывала эмоций. Он учил меня, как убивать и наслаждаться этим, как не создавать вампиров ненужных нам, как выбирать себе подчинённых. Жажда крови постоянно преследовала меня. Владислав выпустил на волю мои скрытые в подсознании тёмные стороны, - девушка задумалась.
- Но ты выбралась из этого! – Алекс старался поддержать её.
- Не сразу. Началась Первая Мировая война. Было столько крови – это же сплошной соблазн, потом Вторая Мировая война. Я не могла себя контролировать! Потом наступило чувство скуки, исчез азарт. Потенциальной еды было очень много. Пропала необходимость охотиться, тогда я перешла на следующий уровень.

Глава 7.
1950 год.
- Дорогая, ты  хочешь пойти поохотиться? – поинтересовался Владислав.
- Нет. Почему ты так редко ходишь со мной? – спросила Ева.
- У меня нет такой острой потребности в крови, как у тебя. Ты же молодая, горячая! – вампир весело расхохотался, - считай меня стариком. Например, чем старше становишься, тем меньше нужно алкоголя, чтобы опьянеть, ведь так? Ты не равняйся на меня. Поступай, как тебе хочется.
Владислав и Ева сидели в красивом загородном доме, подальше от городской суеты. Вокруг было тихо и безлюдно. Отсутствие любопытных людей было залогом спокойной жизни вампира. Девушка злобно посмотрела на сидящего рядом мужчину. У него было много секретов, и он уделял ей мало времени. Странные образы теперь часто всплывали в её голове. Ева практически ничего не помнила из своей человеческой жизни и о первых годах вампирской жизни. Зачем Владислав её сделал такой?
- Мне скучно, - капризно пожаловалась Ева, - поговори со мной!
Девушка вдруг почувствовала в голове влияние извне, Владислав часто применял этот приём, каждый раз, когда Ева демонстрировала свой характер. Она стала мысленно проговаривать одну и ту же фразу: «Не лезь ко мне в голову». Влияние старого вампира ослабело, что доставило ей удовольствие.
- Почему ты выбрал меня? – допытывалась девушка. Владислав удивлённо посмотрел в сторону Евы. Она не успокоилась, значит, постепенно начинает выходить из-под его контроля.
- Ты красивая, умная, сильная женщина. Эти качества обеспечили тебе длинную беззаботную жизнь рядом со мной. Мне нужна была именно такая вторая половина.
- Ты хочешь сказать, что до 19 века у тебя не было пары? – с интересом спросила Ева.
- Какое-то время я был влюблён в Альбину.
- Я думала, она твоя сестра.
Владислав недовольно сощурил глаза.
- Я думаю, пора в твоей голове навести порядок.
- Снова? Мне кажется, ты это слишком часто делаешь.
- Ты о чём? – удивился Владислав.
- Ты постоянно пытаешься меня переделать, - злобно крикнула Ева.
- Значит, чувствуешь уже. Ты выросла, моя девочка. Вампир можно сказать, как человек, как бы это не звучало печально. Новый вампир не может себя контролировать и ведёт себя схоже с маленьким ребёнком – наедается и растёт, - Владислав засмеялся своему удачному сравнению, - теперь ты в стадии подростка и должна познакомиться с нашей историей.
- Ты мне рассказывал легенду о Софии.  Это правда? – Ева с интересом смотрела на сидящего рядом вампира.
- Я думаю, что легенда о первом вампире не вымысел. Но кроме Софии никто больше не может подтвердить эту историю, поэтому мы верим ей на слово.
- Ведьма неправильно использовала заклятие на больной маленькой девочке, пытаясь её вылечить, и та стала пить человеческую кровь.
- Пить, чтобы выжить, - добавил Владислав, - иначе она бы умерла. Это было очень давно. Испытывая одиночество, София создала себе семью. До этого она выпивала у человека всю кровь до последней капли, потому что никак не могла насытиться.
Ева с пониманием  кивнула, она часто испытывала такую жажду в первые годы своего вампирского существования.
- Наступил такой момент, когда девочка пресытилась человеческой кровью, но так и не удовлетворила своих потребностей. Она зашла в первый попавшийся дом и покусала семейную пару. София не пила их кровь, но яд с её клыков попал к ним в организм. Через несколько часов Ян и Елизавета рыскали по городу в поисках жертв, они чувствовали страшную жажду. София их увидела и поняла, что произошло. Это были первые вампиры Семейства. Следующих два София сделала более обдуманно и осознанно.
- Это ты и Альбина?
- Это Альбина. Четвертый вампир взбунтовался. Он не признавал главенства маленькой девочки.
- На то время она уже была взрослой женщиной, - подсчитала Ева.
- Да, но внешне она до сих пор маленькая двенадцатилетняя девочка, не забывай об этом.  София так разозлилась, что разорвала бунтовщика в клочья. Вкус его крови был для неё божественным. С тех пор Первый Вампир поняла, что для удовлетворения её потребностей нужна кровь вампиров. Новым четвёртым в Семействе стал я.
- Значит, ты самый младший? – с улыбкой спросила Ева.
- Но это не означает, что я самый слабый, - с угрозой произнёс Владислав. Девушка перестала улыбаться.
- София больше не обратила ни одного человека, ведь от её укуса вампир приобретает определённые возможности.
- Гипноз?
- Я бы не назвал это гипнозом. Что-то вроде влияния на эмоциональное состояние.
- Получается членов Семейства только четверо?
- И королева. Но даже четыре самых сильных вампира не смогут справиться с Софией, объединив наши силы. Поэтому мы миримся с некоторыми нюансами и не спорим с нашей «матерью».
- Например? – удивилась Ева.
- Я не буду рассказывать чужие истории, но что касается меня, то, пожалуй, тебе стоит знать. София всегда подозрительно относится к вампирам, которые составляют нам пары. Мы элита, аристократия, знать, королевская кровь – называй это как хочешь, только никогда не забывай об этом. Мы порядок и закон среди остальной мелочи.
- Но ты же ничего не делаешь!
- У Софии есть ведьмы. Они следят за всеми. Если на Земле возрастает смертность из-за вампиров, что-то выходит из-под контроля, вампирский бунт, незаконные применение заклинаний – всё это мы узнаем и тогда решаем эти вопросы совместно на семейном совете.
- Я должна понравиться Софии?
- Вот об этом я хотел с тобой поговорить. Ты прошла испытательный срок после обращения, и теперь пришло время вводить тебя в Семейство. Я надеюсь, ты не опозоришь меня.
- София не одобрила твою бывшую? – лицо Евы выражало сочувствие.
- Ты очень проницательна. Видимо, я не ошибся с выбором. Я уже думал, что твой подростковый возраст затянулся.
- Она её съела? – с ужасом спросила девушка.
- Ужасное предположение! Но оно может быть правдивым. Не смотри на меня такими глазами. Прожить столько веков и при этом сохранить человеческие эмоции – практически невозможно. Ты сама это скоро поймёшь. Мы не люди, а что такое быть человеком – быстро забывается, не так ли, милая? – Владислав подмигнул девушке и снова ушёл в себя, оставляя за собой много вопросов.
- И запомни, элита не заводит дружеские отношения с обычными вампирами. Мы всего лишь пользуемся ими. Мой рассказ только для твоих ушей, в противном случае ты нарушаешь закон.

Глава 7
- Сейчас я уже второй раз за эту неделю нарушила закон. Думаю, что скоро на меня начнётся охота, - печально продолжала Ева. Она отодвинула пустую тарелку, и села на мягкий ковёр возле камина. Молодой человек примостился рядом и обнял её двумя руками.
- Почему ты прячешься здесь? Нужно двигаться, постоянно менять своё местоположение, чтобы тебя не смогли поймать, - высказал свое мнение Алекс.
- Моё обращение в человека произошло далеко отсюда, в Париже. Ведьма, которая это сделала, мертва. Мне помог вампир, но он мой единственный давний друг, я могу на него положиться.
- Владислав не остановится ни перед чем, не стоит быть такой уверенной в столь шатком положении, - в его тоне слышалась грусть. Александр был готов до последнего защищать девушку, но он реально оценивал ситуацию, - если Семейство объединится, то наша смерть лишь вопрос времени.
Ева повернулась лицом к Алексу.
- Наша? Зачем это всё тебе? Я сделала выбор осознанно. Я долго к этому шла. Если бы я не стала человеком, то возможно просто вышла бы на солнце.
- Я видел – ты это можешь, - шутливо сказал парень.
- Ведьмы делают специальный крем с травами, он защищает от ультрафиолета на небольшой промежуток времени.
- Я  знаю. Но это же только для элиты!
- И для тех, кто служит элите. Но сейчас за деньги можно договориться с ведьмой, это не нарушение правил, - девушка нахмурила брови.
- Я пробовал, пока не получилось.
- Ты специально отводишь меня от темы. Я задала тебе вопрос. Тебе не стоит рисковать.
Алекс перестал притворяться весёлым.
- Ты обманываешь себя. Я всегда знал, что ты добрая и ласковая. Твой нежный образ давно в моём сердце. Я люблю тебя, Ева.
Алекс наклонился к её губам и нежно прикоснулся к ним.
- Если тебя не будет в этом мире – мне незачем жить тоже.
- Я не понимаю…Как можно было влюбится в монстра? – тихо спросила девушка.
- Я верил, что ты не такая. Я был уверен, что ты потерялась среди этого ужаса.
- Так и было на самом деле. Владислав представил меня Семейству, но они уже были наслышаны о моей ненасытной кровавой славе, поэтому я пришлась по душе Софии. Ты когда-нибудь встречался с ней?
- Да, это нечто, - с восхищением ответил Алекс, - она божественно красива, прямо маленький ангелочек. Я представляю, как она убивала своих жертв. Её целовали в лобик, как маленького ребёнка, а она тем временем вонзала свои клыки в шею жертвы.
Ева внимательно посмотрела на молодого парня.
- Ты находишь это весёлым?
- Я не люблю насилие, но я всё же вампир, - Алекс громко расхохотался.
- Ну и дурак ты!
- Ладно тебе. Я знаком со всеми членами Семейства. Я богат и мои отели очень помогают всем без исключения - с иронией сказал парень, - например, Альбина. Эта особа всегда уравновешенная и молчаливая.
- Она главная шпионка. Альбина никогда не расслабляется, собранная и готовая к бою.
- Вспышка.
- Точно подмечено, - продолжала Ева, - Елизавета злая и жестокая.
- Сталь.
- Что это существительные? – удивлённо спросила девушка.
- Ваши прозвища среди простых вампиров. Альбина – вспышка, Елизавета – сталь, Владислав – неуравновешенный, Ян – тень.
- Интересно звучит, хотя это ребячество. Владислав очень переменчив в настроении. Я видела его в бешенстве, в такие моменты лучше не находится рядом с ним. Ян – загадка, он постоянно возле Софии. Постой, а как вы называли меня?
- Огонь, - с улыбкой ответил Алекс.
- Хорошо, что не безумная или ещё что-то в этом роде.
- Твоё имя тебе дали за твои прекрасные рыжие волосы.
Алекс нежно погладил её по голове.
- Нужно найти выход из этой ситуации.
- Никто не будет искать меня здесь.
- Ты уверена?
- Почти. Мой друг Данил помог мне бежать из Франции, но имеет туманное представление о том, где я. Меня могут найти только ведьмы.
- Это возможно?
- Конечно. Только я теперь человек и надеюсь, что это усложнит им задачу.
- Кто-то знает о твоём превращении?
- Не уверена, но может быть Елизавета.
- Это плохо.
- Мне нужно продержаться до следующего полнолуния, тогда я полностью стану человеком.
- Полностью?! Что ты имеешь в виду?
- Это главный пункт  ритуала. Теперь ты знаешь практически всё обо мне. Ты видел меня тогда у себя в отеле. Я окончательно прозрела. Моя память полностью восстановилась. У меня была невыносимая человеческая жизнь (тогда мне так казалось): нелюбимый муж, строгие порядки, этикет, фальшь, беднота вокруг, а главное Эрик лишил меня смысла жизни.
- Владислав знает о твоей дочери?
- Думаю, нет. Его этот вопрос не интересовал. Он просто подавил мою любовь ко всем, кого я знала. Я вдруг осознала, что все мои поступки были совершены под его полным контролем. Я будто кукла на верёвочке. Я для него развлечение, когда ему скучно. Я искала возможность сбежать, но это было нереально осуществить. С каждым днём моя человеческая сущность не угасала, как Владислав обещал, а наоборот брала верх над вампирской. Я была похожа на сумасшедшую, постоянно обдумывала план самоубийства. Самый отчаянный вариант был встретить рассвет солнца и насладится им в последний раз…
Алекс крепко прижал девушку к себе. 



Рецензии