История одного леса

Мы шли с другом по узкой, лесной дороге. Холодный, октябрьский ветер сдувал желтые листья с деревьев, роняя их на землю. Весь путь я жаловался на то, что у меня болят ноги и нам пора уже немного отдохнуть. Друг смеялся над тем, что я так быстро устаю и обещал мне, что скоро мы остановимся. В этих местах время не имеет силы, казалось, что оно не подвластно над природой.
-Сколько нам еще идти? С укором в голосе произнес я.
-Мы прошли половину пути, потерпи немного.
Я начал считать шаги. Десять, двадцать, сорок, казалось, что счет может быть бесконечным. Начало темнеть. Тени окутывали стволы деревьев, и в эти секунды внутри меня начало возникать незнакомое ощущение паники. Мне казалось, что кто-то наблюдает за нами из темных уголков леса, затаился и выжидает, чтобы напасть и утащить в неизвестность. Сердце замерло, я ощутил, как страх заставляет мои ноги трястись, вся усталость куда-то испарилась, словно кто-то вколол мне порцию адреналина.
-Как ты думаешь, что случится, если все деревья вокруг исчезнут и мы сможем увидеть то, что прячется за ними? Словно прочитав мои мысли спросил друг.
Недолго думая, я ответил: Лучше нам это не знать.
В дневное время здесь довольно спокойно и безопасно, но когда наступает ночь все выглядит немного иначе. Словно вселяя в себя что-то зловещее, лес показывает нам свой иной вид. В такие моменты мне просто хочется вернуться домой и никогда сюда не возвращаться. В то же время я спокойно прогуливался вечерами по кладбищу и почему-то не испытывал подобные ощущения. Быть может потому что был уверен, что там все мертвы и никто меня не тронет. В лесу же в такие моменты воцаряется первобытный страх, уверен то же самое испытывали наши предки, когда оказывались один на один с чем-то величественным и неизведанным. На небе появилась луна. Залитая кроваво-красным цветом, она наблюдала за нами, словно предвещая что-то ужасное.
-Хотел бы навсегда избавиться от своих страхов? Неожиданно спросил друг.
-Что ты имеешь ввиду?
Ничего не ответив, он вдруг резко убежал в сторону деревьев. И пока я пытался понять, что он делает, он скрылся где-то в темноте, оставив меня одного. Сказать, что я оцепенел от страха, значит ничего не сказать. Мои ноги словно вросли в землю, я пытался двинуться, но ощущение паники, которое окутывало мое тело, совсем не давало это сделать. Постояв в таком положении несколько минут, я смог поймать небольшую нотку спокойствия, а затем пришел к мысли, что нужно идти дальше. Вздрагивая от каждого шороха, я шагаю метр за метром в надежде, что он вновь появится, чтобы извиниться за этот глупый поступок. Достав телефон из кармана, я хотел позвонить, чтобы понять в какой части леса он затаился. К сожалению, на телефоне села батарейка, провалив мой план. Посмотрев вперед, я увидел силуэт человека, который медленно двигался в самую глубь леса.
-Хватит дурачиться, пошли домой! Крикнул я.
Но силуэт безмолвно продолжал свой путь, не обращая на меня внимания. Быстрым шагом, я пытался догнать его, но каждый раз приближаясь ближе, он странным образом становился все дальше. Сделав еще пару рывков, я чудом приблизился к нему и схватив за плечо повернул к себе.
-Ты достал меня...
Увидев его лицо, я оцепенел. Вместо моего друга на меня смотрел человек с изуродованной гримасой. На месте глаз была темнота, словно их выдавили, зубы были искривлены, а волосы запачканы какой-то красной смолой. Он начал шевелить губами, словно пытаясь что-то сказать, но вместо этого у него получалось лишь издать странный скрип, который резал мои барабанные перепонки. Через пару секунд до меня дошло, что он раз за разом повторяет одно и то же слово, — Беги. Недолго думая, я побежал в противоположную сторону. Не знаю на сколько метров мне удалось отдалиться от этого зловещего человека, но в один момент я ощутил, что не могу больше бежать и упал на землю. Лежа, я все пытался найти хотя бы одно рациональное объяснение тому, что я сейчас увидел, но мой мозг наотрез отказывался давать на это ответ. Никогда до этого момента, я не сталкивался с чем-то подобным, казалось, что я попал в кошмарный сон и все никак не могу проснуться. Немного поднявшись, я облокотился к дереву, а затем нащупав в кармане пачку сигарет, закурил. Мурашки бегали по моему телу, и в один момент я поймал себя на жуткой мысли, что происходящее начинает мне нравится. Забавно, но в один момент мой страх стал чем-то интересным и необычным, ведь теперь я могу изрядно насладиться тем, во что я отказывался верить. Впустив в легкие пару затяжек дыма, я отправился в путь. Теперь мне хотелось найти друга, чтобы напугать его в ответ. Я желал, чтобы он испытал, то что случилось со мной. Я все не мог найти дорогу и каждый раз натыкался на непроходимые стены деревьев, получая склонившимися ко мне ветками по лицу, я все сильнее начинал злиться на того, кто привел меня сюда. Внезапно в паре десятков метров от меня раздался крик. Я прислушался и уловил знакомый голос друга, быстрым шагом я отправился в сторону источника звука. Когда я подошел ближе, то увидел, что он лежит между деревьев и протяжно скулит. Присмотревшись, я заметил, что его нога застряла в капкане.
-Вытащи меня, пожалуйста.
Я осторожно попытался раздвинуть ловушку, но все было безуспешно. Острые зубцы вошли в его ногу слишком глубоко, и когда я начинал раздвигать их в разные стороны, он начинал протяжно кричать.
-Как тебя угораздило?
Из его глаз текли слезы, и он еле слышно произнес.
-Я долго следовал за тобой, все было по плану. В один момент мне показалось, что за мной кто-то наблюдает, затем ты пропал из моего поля зрения. И когда я пытался нагнать тебя, то угодил в капкан.
Я никогда не видел его в таком поникшем состоянии. Мне так хотелось помочь ему, но ничего не выходило. Через секунду он перевел взгляд, словно смотрел на кого-то за моей спиной, его лицо побледнело.
-Беги, беги... Повторял он.
Я обернулся и увидел, что сзади меня стоит тот самый человек с изуродованным лицом. Протянув руку, он попытался схватить меня за горло, но я увернулся, а затем отпрянул назад. Поняв, что я слишком быстро двигаюсь, он перевел внимание на моего друга и крепко схватив его за шею, поднял одной рукой. Подбежав, я попытался оттолкнуть его, но он, размахнувшись, ударил меня по голове. В глазах потемнело и я понял, что теряю сознание. Когда я пришел в себя, то вокруг уже было светло. Оглядевшись, я понял, что лежу неподалеку от обочины дороги. Голова жутко болела, словно во время похмелья. Кривой походкой, я подошел ближе и попытался остановить одну из проезжающих машин. Все проезжали мимо, видимо из-за моего потрепанного внешнего вида. Когда я уже начал утрачивать надежду, вдруг одна из машин остановилась.
-Тебе куда? Вытащив голову из окна спросил мужчина.
-До города добраться.
-Садись, подвезу.
Сев в машину, я хранил молчание, не зная, что сказать. Фрагменты памяти из пережитой ночи крутились в моей голове на повторе.
-Вид у тебя потрепанный, что случилось?
Я рассказал ему обо всем. Внимательно выслушав меня, он неожиданно произнес.
-Каждый год почти одно и тоже.
-Что вы имеете ввиду?
-Говорят, что вначале прошлого века в этом лесу маньяк скрывался. Каждый год здесь кто-то пропадает, если по одиночке идет. Видимо тебе повезло больше.
-Что стало с маньяком?
-Местные его нашли и похоронили.
Затем взяв небольшую паузу добавил.
-Заживо.


Рецензии