Эх, если бы я с памятью дружил

Проснулся утром и забыл зачем.
Забыл какой сегодня день недели.
Вдруг на работу опоздал совсем,
А там уже уволить ведь хотели...

В прихожую пришёл, но вот зачем - забыл
Смотрю по сторонам - за тем? За этим?
Эх, если бы я с памятью дружил...
Как иногда завидую я детям.

Вот голод на меня вдруг снизошёл,
И сразу холодильник приоткрывши
Все оглядел, закрыл, ни с чем ушёл,
Хотя на плитке суп вон, неостывший.

И выйдя из подъезда, каждый раз,
Хожу по своему двору, ругаюсь -
Куда ж вчера поставил свой я Ваз? -
Найти свою машину я пытаюсь.

И на работе ведь не без проблем -
"Ты позвони туда" и "сделай это.."
В ответ скажу что справлюсь я со всем,
А сам уж всё забыл и мыслей нету.

Ведь не старик я, старость - далеко,
Увы - рассеянный, и память как у рыбки.
И за минуту я забуду всё легко -
Хоть оставляй везде записки и открытки.


Рецензии