Роковая любовь Часть 6

Дома у Анастасии Павловны было как то уютно и по домашнему тепло все зеркала были занавешены и казалось мрачновато . Михаил сел на диван и соседка сказала "Миша зови меня просто тетя Настя  меня всегда так звала Валюша."
И принесла маленькую стопочку писем и коробочку  " Вот читай Миша эти письма. Это письма  письма Валюша написала перед смертью " И у обоих покатилась слеза . А также я ничего не буду тебе говорить все там Миша в письмах и ты все
поймёшь и только потом мне ответишь на пару жизненных вопросов." Мишка подумал письма из того света и это Валюшины письма ! Он взял первое письмо на нем Аккуратно женской рукой но не валиной было поставлена цифра один и начал читать. Здравствуй мой милый и дорогой Миша! Не обижайся на меня что всего этого тебе не сказала Я просто боялась тебя потерять У меня никого нет кроме тебя Отца давно не стало,  еще мне было 8 лет пьяный он попал в автомобильную аварию и погиб, погиб мой старший братик,  мама как лет 10 назад тоже умерла, была тетя она меня воспитывала и она тоже как год назад умерла, я шучу ну вот и мой пришел черед и она как год назад умерла.Да чуть не забыла есть еще родственница тетя мамина сестра,но она живет где то под Москвой, какая то богатая, но я ее не знаю в детстве ее пару раз видела и все   Но ничего прорвемся все нормально будет вот уже через неделю будет операция все говорят что все нормально будет, врач мужчина Сергей Петрович его тут ласкового называют Петрович, сказал не вешай носа красавица, еще на твоей свадьбе будем танцевать я и не сомневаюсь все будет хорошо!  Жди меня. Да Катя в хороших руках , у моей школьной хорошей подруги с детства мы с ней как сестры не успела познакомить, но ничего, все впереди. целую и крепко обнимаю твоя Валя . Михаил все читал и читал на несколько раз перечитывал все ее письма , но только последнее не смог перечитать, а начиналось оно и так. Дорогой и милый самый желанный любимый мой Миша не знаю но вот наверное мое последнее письмо Я тебя люблю и ты любовь моя .у меня уже нет никаких сил как хочется жить но .... не возможно лежу в отдельной палате все что то бегают тут в коридоре дверь была приоткрыта сестричка   по старше молоденькой мимо проходят и говорит  Что это больная до утра может и не дотянуть.Приготовь все что нужно.Мне так больно стало что еще не умерла а еще уже хоронят. Очень хотелось жить, но от этой болезни нет лекарства рак груди четвертой стадии и осталось всего ни чего. Миша взял вот эту зловещую коробочку там сверху лежало пеще письмо несколько фотографий Катюшиных ее мамы а главное Валиных ровно пять фотографий.   Милый мой Миша вот в коробочке документы Катины был нотариус вчера в котором документе указан ты отец Кати , ведь у Кати нет Отца  пожили с ним год а как узнал что я беременна
 сразу же удалился в неизвестном направлении а эта квартира моей подруги у которой Катя Она во всем в курсе зовут Олей адрес и как доехать все тут есть да цепочка моя и кольца пусть у Кати будут ты не возражаешь милый мой Ну вот и все Я знаю что вы с Катей хорошо будите жить И эти написанные слова Валей как громом прогремели над головой и молнией разнеслись перед глазами "Катя , Катька, Катюшка ...Это чудо ......просто прокричал Мишка " Где она....!!!!! Сейчас же еду за ней .....!!! "-- " Успокойся Миша . Куда ты поедешь ? В таком состоянии, вот крепкого чаю тебе выпить больше не дам " Сказала как то лаского и тихо по матерински тетя Настя и добавила давай отдыхай я тебе постелю и ложись уже время клонилось к вечеру Миша немного успокоился ему немножко было приятно и да надо срочно ехать в деревню и забрать Катю . Катя теперь была его дочерью, как же он так И сердце его переполняло радосстью Чадо то его и больше никого не надо Появился смысл ради чего и кого жить, ради своей роковой любви и он заснул не зная и не видя что дальше было.......               


Рецензии