Я хочу превратиться в птицу! Гл. 8 Первая любовь

После отъезда подруг Татьяна ходила по дому как потерянная. От звенящей тишины в доме можно было оглохнуть. Родители ушли на работу, и девушка, переделав все домашние дела, слонялась из угла в угол. Вконец измучившись, Таня решила отправиться в местный клуб. Она оделась, взяла сумочку с документами и вышла из дома. Сельские жители при встречи с ней вежливо кланялись. К гостям из города в колхозе всегда относились с особым почтением. А одна из соседок, с трудом её узнав, всплеснула руками:
- Батюшки мои! Дочка председателя! Татьяна, ты ли?! Красавицей-то какой стала!
Проходя мимо сельпо, где толпилась кучка местных бабушек, девушка поздоровавшись, вежливо поклонилась. Но, заметив как оценивающе они её рассматривают, поторопилась скрыться за поворотом.  На протяжении всего пути её сопровождал восхищённый шёпот:
- Ты гляди-ка, как дочка председателя-то расцвела! Идёт, ну что пава плывёт, а руку поднимет, что крылом взмахнёт.
Ей было неловко от такого пристального внимания односельчан и она ускоряла шаг.
Войдя в фойе клуба, Татьяна увидела маленькую, седовласую и шуструю женщину, которая выполняла обязанности заведующей. Она, поздоровавшись со своей будущей начальницей, сказала:
- Наталья Викторовна, я к Вам!
Та какое-то время пристально вглядывалась в лицо незнакомой девушки, и тут её осенила догадка:
- Татьяна Егоровна! Здравствуйте-здравствуйте! А я Вас и не жду так рано. По закону Вы после окончания училища имеете право на месячный отпуск. Но честно говоря, я Вам безмерна рада. Зашиваюсь, знаете ли, - и она, приобняв девушку за плечи, повела её в свой кабинет. - На носу Новый год, а я одна за всех. Я и жнец, и певец, и на трубе дудец. Одним словом, полный трындец, - пошутила заведующая. - Работы невпроворот.
Татьяне сразу понравилась общительная заведующая. Та своим задором напоминала ей подругу Тоську, и девушка сразу прониклась к ней доверием.

Не прошло и трёх дней, как Татьяна с головой ушла в работу, поглощённая подготовкой к предстоящему празднику. И она понятия не имела какой фурор произвело её появление в колхозе. Молва о ней разлетелась по всей округе:
- Вы видели дочку председателя?
- Это та, которая "бледная поганка"?
- Какая там поганка? Городская красавица! Ей бы в фотомодели, а она к нам в колхоз подалась. Вот чудачка!
- Ну, вероятно, папа приказал ей домой вернуться, вот она и приехала. Нам же в клуб нужны молодые специалисты.
Везде и всюду обсуждали только одну новость: возвращение в родные пенаты дочки председателя и её волшебное перевоплощение из гадкого утёнка в прекрасного лебедя. Молодая, красивая, образованная дочь руководителя колхоза - уважаемого всеми человека, стала завидной невестой. И женихи, слетевшись со всей округи, всячески пытались добиться её расположения. Каждый старался кто как мог выразить ей свои знаки внимания. Татьяна, привыкшая находится в тени, вдруг почувствовала себя королевой бала. От такой популярности у неё закружилась голова. Все молодые и холостые парни были у её ног - выбирай любого. И она выбрала самого красивого, самого неотразимого и эффектного - Саньку Коломейца.

Санька был всеобщим лубимчиком: рубаха парень, заводила всех местных пирушек, душа компании. Услышав о Татьяне, он зашёл в сельский клуб полюбопытствовать: а в самом ли деле дочка председателя так хороша, как все говорят? Окинув её опытным взглядом, Санька сразу понял, что лошадка молодая необъезженная. А это повышало её цену.
Дружки и приятели, привыкшие к тому, что не одна девчина не могла устоять против его обаяния, подзадоривали Саньку:
- А слабо тебе объездить дочку председателя?
Но Санька, не желая рисковать своей репутацией первого парня на деревне, отвечал:
- Вы что, с дуба рухнули? Да председатель шкуру снимет любому, кто приблизиться к его дочери. Я ж не камикадзе какой-то.
Но её гибкая стройная фигурка не выходила у него из головы. И однажды, узнав, что Татьяна составляет праздничную программу, Санька взял гитару и отправился в клуб. Она сидела на первом ряду в актовом зале и отсматривала различные номера: частушки, стихи, пляски...  Всё это было не очень интересно, и Татьяна невольно заскучала.
И тут на сцену выходит высокий, статный, спортивного телосложения парень. Его чёрная рубашка была наполовину расстёгнута, эффектно оголяя верхнюю часть крепкого торса. Санька, зная о своей неотразимости, чувствовал себя на сценической площадке уверенно, как-будто был настоящим артистом. Он своими проворными пальцами пробежался по струнам гитары, бросил на Татьяну обжигающий взгляд и запел. Он пел только для неё, не замечая присутствующих, и девушка почувствовала как зашлось сердце. Его тёплый грудной голос обвораживал и обещал море блаженства. Она с придыханием зачарованно смотрела на него, не в силах утихомирить бешено бьющееся сердце.

И вот они уже вдвоём у него в доме. Его мать, будучи дояркой, с утра до позднего вечера на ферме. Отец - животновод, домой обычно возвращается далеко за полночь пьяным в стельку. Целый день дом в полном распоряжении влюблённых.
Татьяна воспользовавшись любой свободной минуткой, прячась от посторонних глаз, стремится туда, где её ждёт любимый. Санька срывает с неё шубку и, подхватив на руки, несёт её на свою постель. Его горячие губы обжигают её шею, грудь, лицо. Татьяна чувствует как её молодое тело чутко откликается на его жадные поцелуи. Для неё нет ничего слаще его губ, и она с трудом сдерживает стон, вырывающийся из груди. 

Прошло несколько дней. Мать Татьяны - Елизавета Семёновна, укладываясь вечером спать, сказала мужу:
- Слушай, отец. Что-то с нашей дочкой странное происходит. Какой-то лихорадочный блеск в глазах, багровый румянец на щеках. Не влюбилась ли наша Татьяна случаем?
- Да ты что, мать? Типун тебе на язык, - чертыхнулся Егор Никифорович. - Сейчас же самая горячая пора в клубе. Подготовка к Новому году. Наша девка, стараясь завоевать уважение односельчан, вкалывает не покладая рук. Я разговаривал с заведующей клуба. Та нахвалиться на нашу дочку не может. Говорит: "Татьяна Егоровна пользуется заслуженной популярностью. Со всей округи к нам молодёжь слетается".
- Ну, а что? - размечталась Елизавета Семёновна. - Девка она у нас ладная, видная. Глядишь и замуж выскочит, дети пойдут, мы с тобой будем дедушкой и бабушкой...
- Да ты что ополоумела? - взорвался муж. - Не ровен час накаркаешь! Мы же новый Дом культуры закладываем. Нашей Наталье Викторовне уже поздно в институтах учиться, и она со своей средней квалификацией больше чем на заведующую сельским клубом не тянет. Где я тебе специалистов с высшим образованием найду? С района приглашать? Жильём надо обеспечивать? А где я тебе жильё найду? Рожу что ли? Таньке сейчас об институте думать надо, а не о замужестве.
- Да ты чего, отец, завёлся? Я так сказала, без всякого умысла.

А Татьяна, закрывшись в своей комнате, делает записи в Дневнике, вспоминая о любимом. Она никому не может доверить свою тайну, а молчать никаких сил нет, - её переполняют чувства и требуют выхода. И она как в бреду пишет и пишет, еле успевая за мыслью: "Я так его ждала, и он наконец появился. Он только мой... Я чувствую его дыхание. Чувствую, как он меня касается. Сначала робко, как бы невзначай, а потом сильнее ещё и ещё... Я хочу его до безумия. Его поцелуи сводят меня с ума. С ним я расслабляюсь, растворяюсь без остатка. Мне это напоминает полёт с обрыва, почти до земли, а потом стремительно ввысь к небу высоко-высоко... Его ласки нежны и требовательны. Только он умеет довести меня до грани, до той самой грани, когда в самозабвении непрерывно призываешь его продолжать... Я боюсь что он прекратит свои ласки, и, если он остановится, то я умру... Я умоляю его не останавливаться потому, что он умеет любить меня также страстно, как и я его. Пусть его поцелуям не будет конца... Он самый нежный, самый ласковый, самый искусный на свете любовник... И я в истоме шепчу ему:  "Если бы ты только знал, как сильно я люблю тебя. Ты - мой!"

День за днём влюблённые упиваются своей страстью, пьянея то ли друг от друга, то ли от сладкой наливочки, что Татьяна приносит из дома. Она вместе со своим любимым лежит в постели. Их разгорячённые голые тела, устав от жарких объятий, требуют хоть немного покоя. Наконец Санька задумчиво проговорил:
- Слышь, Тань? До Нового года осталось чуть больше месяца. Мне надо на время уехать.
- Куда?! - всполошилась девушка.
- Ну... я же шабашкой занимаюсь. У нас своя строительно-ремонтная бригада. Петрович - бригадир ищет по всему району заказы. Ну, кому-то крышу надо поменять, где-то коровник отремонтировать. Он находит подработку, а мы всей бригадой вкалываем, деньги зарабатываем. Так вот Петрович в соседнем районе нашёл какую-то шабашку, - и, заметив в её глазах испуг, он заверил. - Да я до Нового года обернусь, вот увидишь. Надо ехать. Хочу тебе подарок к празднику купить, да и на свадьбу барыши нужны.
- А ты хоть писать-то будешь? - Татьяна умоляюще смотрит на любимого.
Санька усмехнулся:
- Да некогда там сочинения писать. Мы от зари до зари вкалываем. Да и не люблю я это дело - писульками заниматься. Ты жди! Ну сама посуди: куда я денусь? Здесь мой дом, мои родители и... ты.
Он жадно прижал Татьяну к себе и обжёг своими губами. Она застонала и с головой утонула в бушующем потоке страсти.

(Продолжение следует - http://www.proza.ru/2014/11/01/401)


Рецензии