О Вере и Знании, Интеллекте и Жене

- Скажи мне – спросил я Нейшенса – ты знаешь, что я сейчас делаю?
- Конечно, ты же мне только что сказал.
- И что же?
- Рисуешь и говоришь со мной по телефону.
- То есть ты мне поверил и теперь решил, что это истина?
- Эм…
- Ты ведь мог мне только поверить! Ты поверил мне?
- Ну да – возмущенно ответил Нейшенс.
- Но ведь ты не знаешь, верно? Ты пока не пришел бы ко мне и не посмотрел, что я сейчас на самом деле пью чай и смотрю очередную серию «Доктора Хауса», не смог бы узнать этого!
- Кажется, я тебя понял…
- Так вот, к чему я это говорю. Ты позвонил мне и говоришь, что твой коллега, мистер Мендакс, сказал тебе, что Фиделия собирается развестись с тобой. И теперь сам решил развестись с ней, опередить ее. Верно?
- Ну…
- А ты знаешь, что это так?
- Нет…
- Пойми, мы ничего не знаем. Слова твоего коллеги ты мог принять лишь на веру. Даже если ты поговоришь с Фиделией и она скажет тебе, что ничего такого не задумывала. Даже будем клясться и молить… Ты не будешь знать, правда ли это. Ты сможешь в это лишь поверить.
- Да, грустно…
- Ты не знаешь, свежий ли хлеб ты покупаешь, будет сегодня пробка на пути на работу, или вновь выпадет снег, хотя сегодня начало Августа! Ты даже не знаешь, вредно ли пить и курить, нырять в прорубь или летать на тарзанке!
- Ну, тогда мы вообще ничего не знаем. Пока, В…
- Да погоди ты! – перебил его я - Вруби голову и пойми! Знание дается нам только когда мы смогли его полностью прочувствовать и понять. Когда оно перед нами. НО!..
   Я выдержал паузу.
- Мне хватает интеллекта, что бы понять, что курить вредно, что алкоголь мне не приятен и пить его не умно. Мне хватает интеллекта, что бы узнав что-то, не делать вывод, пока ты сам в этом не разберешься. Я еще раз говорю, коллеге и своей жене ты можешь лишь поверить. Но Фиделия – твоя жена уже тринадцать лет, уж ей ты поверить просто обязан больше, чем какому-то мистеру Мендаксу из юридического отдела. В общем…
   Я вновь помолчал, вдруг он скажет что-нибудь. Но он молчал, как пробка.
- Иди к жене, Нейшенс!.. – сказал я и повесил трубку.


Рецензии
Думаю что совет Нейшенсу иди к жене - был праильный.
)::
Понравилось!
С Уважением к Вам,

Гело Своктявк   22.11.2014 11:04     Заявить о нарушении
Благодарю вас, Гело!
Рад, что вы того же мнения.

Арни Хемворд   23.11.2014 15:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.