Мысли в слух

ПУСТЬ ТЕБЕ ПРИСНИТСЯ…….

 Я чувствую, как выпадает зеленая ручка с моих рук от усталости ……. Ты прости я не

могу быть хорошим, я могу быть только настоящим. Не могу я сказать тебе о своих

чувствах, просто не могу о них говорить хоть убей. Я знаю, что я грубый, но я

никогда не бросал тебя в трудные часы твоей жизни, входил в понимание и протягивал

теплую ладонь ……. Ну не могу я на ромашки говорить, что они розы. Не могу льстить,

бегать, не могу просить, занимать деньги. Живу по средствам, живу реальностью. Мои

руки по локти в мазуте, хожу подрабатываю помогаю родителям, живущим в деревне …….

Деньги зарабатывает не тот, кто работает, а тот, кто думает; видимо моих извилин

не так много раз ладони в мозолях и ранах. Ты прости, но мне лучше так с

характером, чем жаловаться на жизнь. Подумаю о березовых лесах, о полянках в

цветах, улыбнусь, а душа за кричит аааааааа и жизнь хороша …….

СНЫ)))


Рецензии