Брэд Питт и комиксы

Вчера сходили с девушкой на фильм с Бредом Питтом. Мне не понравилось, в основном потому, что я хотел пойти на супермена. Почему каждое кинцо про зомби должно начинаться с трогательного вступления "жил был любящий отец и семьянин с золотым сердцем...", правда в этом случае замут, в котором все накрылось чумной пи***й, произошел достаточно быстро, но экшОна от этого больше не стало. Где старый-добрый ромеро-стайл? (((

Вообще, я хотел пойти на супермена, хоть и не признавался. Но комиксы ведь для задротов и голубых (совсем не то что фильмы с Бредом Питтом), поэтому мне решительно отказали. Я заныл. Девушка предложила разрешить спор как и положено двум цивилизованным людям в эпоху нано-технологий и космических путешествий - смахнуться на камень-ножницы-бумага, предоставив удаче разрешить наш спор. Только, говорит, левой рукой, она от сердца, так честнее. А там у меня как раз лангетка на двух пальцах (нет, я не левша; будь я левшой, пострадала бы правая рука) Она пошла в камень, я тоже начал вбрасывать камень... оказалось, когда не можешь согнуть два пальца, камень получается довольно х****й и сильно напоминает ножницы, которые, к слову, бьются о камень. Вот так вот карма меня и посадила на плохой фильм.

Но надо сказать, что в той девушке действительно есть потенциал хорошего друга: в кино она не ест, не отпускает ослоумных комментариев к происходящему на экране, не играет в птичек, не заваливается и не складывает на тебя на ноги, не подсовывает свои потные ладошки, не... короч, не делает того, чего обычно стоит опасаться от бабы, которую ты повел в кино. Список оказий, которых я натерпелся в кинце, можно перечислять очень долго, поэтому в кино я обычно предпочитаю ходить в одиночестве или с "друзьяшами". Чтобы можно было посмотреть б**** ФИЛЬМ, ведь для этого Перун сотворил кинотеатры, правильно ведь? Увы, в большинстве случаев отсутствие помехи в виде не заинтересованной в кинематографе спутницы отлично компенсируется орущими школьниками на дневных сеансах и чуть ли не е***им*ся парочками на ночных и вечерних показах. Бррр, до сих пор не могу посмотреть скайфолл, как вспомню испытанный мною лютый ужас на одном таком ночном сеансе.

Но так, в принципе, нормально сходили, жизненно, хоть выяснили отношения наконец-то. Просто все немного по-е***утому было обставлено с моей стороны слишком долгое время, девчонку тоже жалко: по ней видно было, что я слишком загадно себя вел, чтобы ей можно было адаптироваться. Ну что скажешь, я люблю удивлять. Но всему есть предел, и предел единственного человека, с которым у меня складываются хорошие и беспроблемные отношения, я испытывать не хотел. И я видел, что ее рвет уже от этих быстрых перемен в моем поведении. Как бы лучше все описать, и чтоб не долго?

В ту ночь, когда мы познакомились, я не первым конечно делом (скорее всего третьим, потому что первым и вторым я выпил) залез к ней в трусы и через пару часов мы уже были дома, где я благополучно заснул, даже не успев опозориться. Вот это и называется, дамы и господа, недоперепил. Состояние сильнейшей синьки, в котором для человека все еще остается на весь белый свет 2 или 3 вещи, которые он не рискнет делать в таких условиях. А вот в кондишене "тру-перепил" непреодолимых рубежей не существует. Ну и как ей было менять понять, если ночью я ей залез в трусы, а с утра проснулся и спросил, есть ли у нее велосипед. Ну и так мы начали вместе кататься. Живем мы не так уж и далеко друг от друга, но между нами мосты, так что из-за навигации она периодически оставалась у меня. Но я вел себя, как тамплиер, стелил ей отдельно и даже голой ее ни разу не видел (с ночи знакомства, которую я впрочем не запомнил вообще), короче включил гомик-мод. Она довольно быстро привыкла, что можно рассекать у меня по хате в белье или полотенце хоть до ишачьей пасхи, больше я на нее внимания обращать не стану. Потом я мог сказать, что очень занять, хотя на самом деле них.. не делать неделю, иногда вызванивать ее хоть каждый день, чтобы чем-то заняться, куда-то сходить или потусить, что наверняка вызывало у нее какие-то более, чем дружеские ожидания.

Хочу ли я ее как девушку, а не просто, как друга? Да, конечно, даже очень. Она ведь красивая девушка, любимый типаж моей ранней молодости: высокая, с длинными светло-каштановыми волосами, большими синими глазами, изящная, но при этом атлетичная и сиськи с попой достойные (так бывает, когда на фитнесе не только полтора часа на резиновом мяче сидят и пи... с подружкой). Но все-таки как человек и друг она мне нравится больше, и мне очень не хотелось, чтобы из легкого на подъем, веселого и беззаботного товарища она под весом "отношений" превратилась в е... на голову фурию.

И сейчас не хочется, поэтому я сказал ей, что "девушки - немного не по моей части, если ты понимаешь, о чем я." Мне почему-то показалось, что это одновременно укрепит нашу дружбу, да еще и будет забавным случаем, из которых впоследствии можно будет сварганить историю, а то и несколько. А она чет немного повсхлипывала, позадавала контрольных вопросов, а потом сказала: "Знаешь, я так и думала." После чего сообщила мне, что у нее и так хватает "нормальных" друзей, так что дружба со мной ее не интересует.

И тогда я обиделся. Знаю, это очень тупо, но я ничего не могу с собой поделать. Что значит, я так и думала, какого собственно х.., я что при ней слушал чай вдвоем, пил грушевое пиво из трубочки или е... мужиков? Или это потому что я хотел пойти на супермена? Но офк я не мог ей своей обиды выразить, поэтому сделал вид, что такое признание далось мне с трудом и вызвало полное расстройство чувств. И что значит "нормальных" друзей? А что, гей не может быть нормальным другом? Ну хотя, я бы не рискнул, но ей-то чего бояться? П... обидно, а я ведь даже не гей, но теперь представляю, каким гонениям подвергаются настоящие голубки ((( Обида е... застала меня врасплох и я свалил домой пить водку за судьбу России. Седня с утра гулял, пил пиво и думал, думал, выпью для храбрости и позвоню ей.

Но не позвонил, потому что х... мне теперь сказать? "Шутка, я на самом деле не пи..." ? Так щас не первое апреля в толерантной Швеции для таких шуток. Тем более... я вам рассказывал про свое живое воображение. Я было почти позвонил, рассчитывая люто победить своей импровизацией, но потом как представил, что сидит она с кем-нибудь в кафе, с ипхоном, как водится посередине общего стола, и тут проходит ей мой звонок. На экране лепестки роз превращаются в портрет Азиса Мразиша, под которой красуется надпись "ПИ***ЛА Е***АЯ", а из динамиков вместо рингтона начинает звучать хит группы Чай Вдвоем: "Ты задууула свееечиии, загадааала желааание..." Да ну на...

Вопрос: что значит, я так и знала? Я никаких сигналов на голубой частоте не издаю Может, спалился на том, что захотел пойти на фильм про мускулистого голубоглазого качка-иностранца в обтягивающем трико?

Мораль: гомосексуалист - плохое прикрытие даже для самых благих намерений. Особенно для благих намерений. Миф о вседозволенности гомосексуалистов в бабьем царстве сокрушен путем наблюдений и одного дерзкого эксперимента.


Рецензии