Учиться, учиться и ещё раз учиться... 2

Начало здесь: http://www.proza.ru/2014/10/31/1788

Методика преподавания литературы... Не понимаю, почему я пишу так официально, ведь обычно называю этот предмет просто методикой. Ну, и натерпелась же я страху! Лекций у меня не было, я моталась от книги к книге, от Никольского к Голубкову, ходила в читалку, чуть не извелась из-за конспекта... Но верила, хоть и с небольшими сомнениями, в успех, то есть, в "5". Ведь Веселова считает меня "лучом света" в нашей группе (об этом она говорила в группе историков, а Любарский слышал).

Но сегодня, к сожалению, это не подтвердилось: светлым лучом оказалась Настя, которая и получила "5", другие же - серая масса, и я со своей "4" в их числе. Что же, сама виновата - не проштудировала лекции как следует, а Веселова задала вопрос именно по лекциям. Если бы она захотела, она могла бы кого угодно из нас завалить, но...

Что, собственно, страдать? Хотела побыть на минуточку отличницей? Вознеслась? Была почти на 100% уверена? Впредь урок - не возносись, не хвастайся, а делай тихо-мирно своё дело. Будет лучше, если успех придёт заслуженно, а не с неба свалится.

Боже, как я заморализировалсь! Но поделом мне. И я заметила, что Лида, хоть и слушает мою болтовню, а относится ко мне при этом очень критически. Чувствующая девушка. Девушка-камертон, она могла бы стать гипнотизёром.

Была немного казусная история с В. Она солгала, что получила "4" по политэкономии. Потом, позже, вроде и делала попытки признаться, что у неё "3", но Галя осадила её взглядом. А Галя всё сдаёт на "хорошо".

Да, а у нашей Нади Ш. сегодня срок рожать, а она сдавала экзамен. Почти как Левитанша!*

Вот и всё о сессии. Разочарую я Альбертика, который составил обо мне весьма положительное мнение. Сама я не очень переживаю, но ведь это была, наверное, единственная возможность выбиться и показать доктору Б., что у меня всё окей. А в сущности... Недавно слышала на улице разговор пожилой пары:

- Что это за здание?
- Педагогический институт.


*Л.С.Левитан: http://www.russkije.lv/ru/lib/read/l-levitan.html


Рецензии
Молодец, Верочка, уже тогда визуализировала высший бал!

Валентина Томашевская   01.11.2014 09:40     Заявить о нарушении