Творения французского художника Лорана Парселье и

Это Образ из Детства, Место,
память о котором
всегда с тобой


Рецензии
У художника интересная фамилия.
Память из детства делает его идеальным именно в картинках. Почему так?

Укрната Киевская   01.11.2014 19:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташа! Наверное потому, что у каждого из нас в памяти есть такой залитый солнцем двор Детства (я не пишу "дворик", а "двор" без конца и края - целый Мир, который невозможно обозреть за один раз и день.И всё это выплывает из памяти )
Наташа, у меня к Вам просьба, посмотрите, пожалуйста у меня пост "Ночная охота" и "Осенние облака", это мои фотографии и мне интересно Ваше мнение....извините

Владимир Копыленко   01.11.2014 20:09   Заявить о нарушении
http://www.facebook.com/photo.php?fbid=729738527080757&set=pcb.729738827080727&type=1&theater
Здравствуйте, Владимир Матвеевич.
Небо для осени слишком синее))
А вот силуэты растений в вечернем свете и при вспышке напоминают картины, которые Вы щедро размещайте здесь))
Очень красиво.
По ссылке - мое недавнее фото в стиле наивный импрессионизм)) Парочка храмов Киево-Печерской Лавры сквозь деревья и свет.

Укрната Киевская   01.11.2014 20:37   Заявить о нарушении
Спасибо, Наташа, фотографии Ваши мне понравились, небо слишком синее - это наше Средиземноморье, такая у нас Осень. Ваши фотографии напомнили мне Киев, в котором я несколько раз бывал и где когда-то жили мои старики

Владимир Копыленко   01.11.2014 22:10   Заявить о нарушении