К Истокам

    Отрывок из автобиографической повести (в сокращении)
­
     Вот так посмотришь на человека, каким он был когда-то и кем стал со временем, и приходит мысль: вот если бы в молодые годы нам дано было видеть себя в далёком будущем, то не заставило бы сие видение в корне изменить наше отношение к жизни? Например, видел бы человек, что в таком-то возрасте он попадёт в тюрьму, а в таком-то — навсегда потеряет близкого человека, — я уверен, жизнь для него приобрела бы иную ценность. Разве ценность жизни умаляется количеством совершённых просчётов, ошибок, грехов? Нет. То, что принято называть ошибками, или грехами, в природе попросту не существует, и природа не терзает себя по таким глупым пустякам, за соблюдение которых человек порой платит ценою жизни. Человек с открытым взором, особенно когда попадает в какую-нибудь из горячих точек, ясно осознаёт весь этот абсурд. Ведь, в конце-то концов, не идеи с извечной борьбой добра и зла, не количество покаянных молитв с индульгенцией определяют качество жизни. Трезвость суждений диктует, что существует нечто первостепенное, стоящее над всем этим. Благородные с детства обладают этим первостепенным, ибо даровано оно им от рождения; но и они, выходя на пространный путь жизни, по которому снуют толпы неблагородных, теряют в сутолоке своё сокровище. Остановиться бы, отыскать, поднять… Но, толкает толпа, теснит и, увлекаемые её потоком, они забывают о своей потере.
     Благородство — это исток! Могут ли вера, религия, которые принято считать духовностью, сделать толпы божьих рабов благородными? Нет. Потому что церковь — организация неблагородных. Попытка благородного Льва Николаевича Толстого указать церкви на её заблуждения обернулась для гения грозным проклятьем полуграмотных божьих слуг, и толпы неблагородных молитвенно и усердно подтвердили вердикт: «Анафема еретику!»
     Пятнадцать лет я искал за церковными стенами официально заявленную духовность, но увидел лишь облачённую в богатые ризы лицемерную ложь, ненасытную алчность и крайнее скудоумие — признаки неблагородства; и понял я, что церковь — чёрная дыра в космосе человеческих чаяний; дыра, в бездну которой провалились народы и нации. Ещё не так давно церковь живьём жгла людей на кострах святой инквизиции лишь за то, что они допускали мысль, что планета круглая и вращается вокруг Солнца.
     За столетия методы церкви лишь изменились внешне, но сути своей не утратили. Казённая школа, церковь да псевдокультура, — нарко-троица, которая благородных превращает в рабов умозрительного фантома. Библия полна крови, разврата, несправедливости; школьные учебники по истории скроены из пропаганды и лжи; это сборники мифов для оправдания и героизации разрушителей, убийц и насильников.
     Подлинная история благородных — это путь изобретений, научных открытий, искусств. Истинная история — это вехи развития благородных. Только подлинное искусство, наука, литература, порождённые людьми благородной крови, способны облагородить массы. Не химера церковная с Иисусом, не гнилые кости в золочёных раках (гробах), именуемые мощами, а подлинные творения благородных способны спасти человечество.
     Выбросил я на помойку церковь с её покойником на кресте, быстро сгорели в топке Библия и «святые» писания отцов церкви, а их место на полках моей библиотеки заняли сочинения Толстого, Тургенева, Чехова, Гоголя, Куприна… — образцы подлинной благородной мысли; тома Аристотеля, Гераклита, Сократа, Платона, Пифагора и Диогена, Вольтера, Руссо, Дидро и Монтеня, Шопенгауэра, Ницше и Дюринга … — кладезь мудрости, вечных знаний; книги Ричарда Лина, Ганса Ф. К. Гюнтера, Отто Вайнингера, Жозефа Артюра де Гобино, доктора Гюнтера Квислинга, Эрнста Крика, Джона Филиппа Раштона, Отто Рехе, профессора И. А. Сикорского и В. Б. Авдеева, — я обратился к науке наук — расологии.
     Процесс познания вызвал в душе моей умиротворённую радость и наполнил высшим смыслом моё существование. Жажда познаний — знак благородства, равно как совесть, честь и справедливость.

     * * *
     Что есть боги? Богов создают народы. И каждый народ создаёт своего племенного бога по образу своему и подобию. Бог является квинтэссенцией — это единый и мощный дух расы, неустанно питаемый расой и питающий расу.
     Какова душа расы, таковы и боги. Жестокая нация, нация паразитов создала монобога судью, злого ревнителя, яростного рабовладельца, призывающего своих рабов страдать. И лишь благородные расы имеют богов благородных, не претендующих на рабовладение и господство. Таковы боги Греции, Рима, Германии и Руси, рождённые белым человеком и прославляемые испокон веков, до внедрения самозванцами христианской лжи.
     Что есть раса? Это форма белковой жизни в её высшей организации. Биология лежит в основе всего живого. Биология создала людей, люди — своих богов; биология образует социум, порождает науку, творит искусство, определяет качество и духовный уровень жизни расы.
     Дать человеку настоящие знания в молодые годы, и ему откроется его светлое будущее. И это предвидение в корне изменит его отношение к жизни. И сама его жизнь приобретёт высшую ценность и высшее качество.

     Крым, 2013 г.
     _______________
     Иллюстрация автора.


Рецензии
Нравится очень. Особенно эта фраза: Конечно, если бы я знал изначально, что средневековые ловушки лишь изменились внешне, но сути-то своей не утратили (хоть бы кто-нибудь предупредил), то не дал бы я дьяволу пожрать души дорогих мне людей. И эта: О сокровенном же не трубят во всю; но бывает, что и оно — как самоцветы на морском песке — лежит на поверхности, но озабоченный мелочной суетою всегда пройдёт мимо; лишь имеющий очи духовные видит.

Лида Серебрянская   02.11.2014 06:47     Заявить о нарушении