Концовка в стиле романтик

Вот же она-- Душа! Спит рядом на подушке. Странный сон.
 Риз поправил прядь волос спадающюю на лицо Солы и поцеловал её.
 Сола открыла глаза, её взгляд был испуган, как будто она увидела во сне что то страшное.
 -- Риз, мне приснился такой странный сон, Хорошо, что ты разбудил меня.
 Я зачем то хотела уйти от тебя. Но ты не отпустил меня...Так странно. Странный сон. Как будто за нас кто то решил, кто то проверял...Моя Душа хотела уйти ...Риз, Риз! Ведь ты же не отпустишь меня? Даже во сне!
 ---Конечно нет!Это всего лишь сон. Спи. Я никому и ничему не позволю украсть твою Душу. Ведь моя Душа всегда рядом с твоей.
 Засыпай.
 Соло положила голову ко мне на плечо, закрыла глаза ...спи Душа.
 Я так и пролежал с открытыми глазами, пока ночь за окном не стала  светло серой и запели первые птицы, боясь нарушить сон такой родной и любимой Души..."
 


Рецензии