Магия слова

Наверное, каждый из нас неоднократно задумывался о роли «слова» в жизни человека. Слово, какое место в нашей жизни оно занимает, может ли повлиять на чувства и вызвать эмоции?  Влад – шестилетний мальчик, так же задавался этим вопросом.  Влад был очень смышлёным для своих лет, при разговоре с ним даже взрослый человек порой чувствовал себя глупым малышом. Родители мальчика сутками пропадали на работе, с младенчества его воспитанием занималась бабушка, она то и научила внука читать.  Уже в свои шесть лет Влад прочитал почти все детские в библиотеке, но больше всего мальчика интересовали стихи. Его всегда удивляло то, как поэт описывает,  казалось бы, простые явления природы, какие слова подбирает для того, чтобы донести до читателя свои мысли, своё отношения к жизни. Влад пошёл в школу, и как только научился писать, он стал вести дневник, где описывал определённые события своей жизни. Позже решил, что всё это можно записать с помощью рифмы. У мальчика получались просто замечательные стихи, которые можно было ставить на ровне с произведениями взрослых, состоявшихся поэтов. Когда же Влад прочитал одно из своих стихов  родителям, они просто рассмеялись и со словами – «Сынок ну это же не серьёзно, ты же понимаешь!» - ушли в другую комнату. Расстроенный Влад остался наедине со своими мыслями, его не понимали родители и мальчик дал себе слово, что больше никогда не будет писать. Прошло несколько лет. Влад учился в четвёртом классе. За все эти три года он действительно не написал ни одного стихотворения или рассказа. Но ведь талант «в землю не закапаешь». Однажды  в классе Влада было дано задание – написать сочинение ко дню учителя.  Влад очень любил свою учительницу и вложил всю душу в написание,  и казалось, что всё получилось, учительница заострила внимание на тетради Влада, но вдруг она заплакала. Увидев это, мальчик со слезами убежал из класса. – Что же заставило её плакать? Что я сделал не так? Я обидел её! – думал Влад. В это время , плачущего в углу мальчика нашла учительница.   Влад увидел её, и  спрятав глаза, тихим голосом проговорил – « Простите, я не хотел обидеть вас. Я не хотел, простите» - Глупенький, за что простить? – с улыбкой спросила учительница.  – Мне никто никогда не говорил таких замечательных слов – сказала она.  Влад наконец поднял глаза, но всё тем же тихим дрожащим голосом проговорил – « Я видел слёзы на вашем лице, я…» - не сумев подобрать слова, замолчал Влад. – Малыш, я плакала от счастья, меня тронуло то, что ты обо мне думаешь,  но больше всего меня поразило то, как ты это выразил.  Немного помолчав, она вдруг сказала – Владик, у тебя дар! Не каждый человек  владеет словом, не каждый может писать так, как ты! Ты молодец, правда молодец! Спасибо тебе! – похлопав Влада по плечу, произнесла она.  После таких слов Влад наконец вышел из угла. Он рассказал учительнице про отношение родителей к его увлечению, на что она ответила ему – «Твоя судьба только в твоих руках! Покажи всем на что способен ! Докажи что это не просто увлечение, это призвание!»  За время учёбы Влад неоднократно выступал на школьных праздниках, теперь плакали весь зрительский зал, но Влад не расстраивался и продолжал писать. Шло время Влад с отличием окончил факультет журналистики . Теперь он был не Владом, а Владиславом Николаевичем. Его знала вся страна. Слова, произнесённые когда – то его первой учительницей, указали  Владу нужный путь! Эта история показывает нам, что в словах скрывается великая сила, но правильно воспользоваться этой силой может не каждый! Магия слова может всё! Только от тебя зависит навредит она тебе или поможет!    


Рецензии