Пусть не умничает

Если вы ударили оппонента по левой щеке, а он вам подставляет правую - снова врежьте ему по левой, пусть не умничает.

*********
Если существует ленивец, то должны быть звери и для других смертных грехов:
гордынец, алчнец, блудец...

*********
Если я резко проснулся из за того, что почудилось - опаздываю на работу, то, открыв глаза, успокаиваюсь - фу-у-у, я же на работе!

*********


Рецензии
Добрый день, Зинаида! Прочитал ряд твоих стих-й и думаю не ошибусь, если скажу, от
них веет минорными нотами, выходит права Осень, ведь это её проказы. Или я ошибаюсь?
Вспоминать о прошедшем юбилее пожалуй не стоит, прошёл, так значит в прошлом. А на
будущее, удачи и всего самого доброго.

Валентин Ирихин   15.11.2014 13:37     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Валентин!
Осень ко всем приходит с годами,
То улыбчивой, трепетной с нами,
А может резко она наступить,
Грустные мысли нам в душу вселить.
Весной и летом жизнь шла в мажоре,
Осень пришла и вот всё в миноре!

Ты мне лучше скажи, как твои дела, что сказали в кардиологии о шунтировании?
Я обеспокоена твоим самочувствием!
Если ещё есть желание поделиться, напиши.
Я, на стих-ние "Прости", рецензию переписала, можешь открыть его и посмотреть.
Всего тебе самого хорошего! Спасибо, что ещё помнишь, что был Юбилей, пожелания на будущее написал.
С уважением,

Зинаида Толстухина   15.11.2014 20:08   Заявить о нарушении