Девушка на коленях

Симферополь.В центре города возле остановки Детский мир стоит на коленях молодая женщина,просит деньги на лечение ребенка.Люди дают кто сколько может,а больной ребенок ждет пока мама насобирает денег или пока рак свиснет и золотая рыбка принесет,если конечно не опоздает.А где власти Крыма?По моему жизнь и здоровье детей самая главная задача или я ошибаюсь.А да,еще есть в Симферополе правозащитная организация,которая находится на ул Невского 17 офис 205.А говорят,что Народный ревизор оказывает помощь людям в трудном положении.А куда еще может быть труднее положение,чем мать стоящая на коленях,которая думает доживет ли ребенок пока она соберет деньги на лечение,а если опоздает.Тогда смерть этого ребенка на совести властей,которые занимают удобную позицию-а я ничо не знаю,а я ничо не слышу,а я совсем глухой,и ребенок то не мой.В Симферополе на ул Кирова,возле остановки Детский мир каждый день стоит девушка на коленях просит деньги на лечение ребенка,просто молча стоит на коленях.Когда ей люди дают деньги,она кивает головой и говорит "Спасибо",а ребенок ждет,что ему жить или нет,успеет ли мама собрать деньги?А интересно заметят ли власти эту женщину или я там не ходил и ничего не знаю-клевая отмаска.Королевская


Рецензии